КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний
Второй год подряд «ОПТИКОМ» получает наивысший уровень ESG-индекса от РБК и НКР
Оптиком. 20.11.2025. ESG-индекс
ESG-индекс Российского бизнеса — это масштабный аналитический проект РБК и рейтингового агентства «Национальные Кредитные Рейтинги», который оценивает готовность крупнейших российских компаний к реализации повестки устойчивого развития. Каждая из трех компонент ESG-профилей компаний (экологическая, социальная, управленческая) оценивалась по уникальной методике с опорой на лучшие мировые практики. На основе этих данных рассчитывался сводный показатель ESG-индекса.
Системный подход «ОПТИКОМ» к ответственному ведению бизнеса получил самую высокую оценку экспертов от РБК и НКР. Наивысшую оценку также получили компании Росатом, СИБУР, РУСАЛ, Сбербанк, Т-банк, ГК «Самолет» и др. В своем сегменте «Торговля и складское хозяйство» «ОПТИКОМ» разделил высшую оценку с крупнейшими ритейлерами — Х5 Group и «Лента».
«Повторное получение наивысшей оценки в рейтинге — это доказательство того, что мы движемся в верном направлении. Для «ОПТИКОМ» принципы устойчивого развития являются неотъемлемой частью бизнес-стратегии и корпоративной культуры. Мы благодарим наших клиентов и партнеров за доверие и намерены продолжать внедрять лучшие ESG-практики, чтобы оставаться надежным поставщиком», — отметил Максим Рогожко, генеральный директор «ОПТИКОМ».
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!
КИНДЕРINFO. Публикации о компании «ОПТИКОМ»
03.07.2025
Ценовой шторм: что происходит на рынке детских товаров?
Инфляция, изменения в налогообложении, колебания валютного курса и повышение ставки рефинансирования Центробанка существенно влияют на бизнес в сфере детских товаров. Рост издержек, изменение модели покупательского поведения и трансформация спроса вынуждают игроков рынка выверять каждый шаг. Какие решения помогут бизнесу успешно развиваться даже в условиях экономической нестабильности? Своим мнением на этот счет с читателями b2b-журнала КИНДЕРinfo поделились представители компаний «Бабашки», «Ракета», «ОПТИКОМ» и Fresh Trend.
26.11.2024
Переходный возраст: как бренды работают с подростковой аудиторией?
+ три расширенные версии интервью (!)