НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний

Второй год подряд «ОПТИКОМ» получает наивысший уровень ESG-индекса от РБК и НКР

Оптиком. 20.11.2025. ESG-индекс

Компания «ОПТИКОМ» снова подтвердила статус лидера в области устойчивого развития.
Второй год подряд «ОПТИКОМ» получает наивысший уровень ESG-индекса от РБК и НКР
Компания «ОПТИКОМ», ведущий производитель и поставщик упаковки, профессиональных моющих средств, хозяйственных и канцелярских товаров для бизнеса, второй год подряд получает наивысший уровень ESG-индекса от РБК и агентства НКР.


ESG-индекс Российского бизнеса — это масштабный аналитический проект РБК и рейтингового агентства «Национальные Кредитные Рейтинги», который оценивает готовность крупнейших российских компаний к реализации повестки устойчивого развития. Каждая из трех компонент ESG-профилей компаний (экологическая, социальная, управленческая) оценивалась по уникальной методике с опорой на лучшие мировые практики. На основе этих данных рассчитывался сводный показатель ESG-индекса.

Системный подход «ОПТИКОМ» к ответственному ведению бизнеса получил самую высокую оценку экспертов от РБК и НКР. Наивысшую оценку также получили компании Росатом, СИБУР, РУСАЛ, Сбербанк, Т-банк, ГК «Самолет» и др. В своем сегменте «Торговля и складское хозяйство» «ОПТИКОМ» разделил высшую оценку с крупнейшими ритейлерами — Х5 Group и «Лента».

«Повторное получение наивысшей оценки в рейтинге — это доказательство того, что мы движемся в верном направлении. Для «ОПТИКОМ» принципы устойчивого развития являются неотъемлемой частью бизнес-стратегии и корпоративной культуры. Мы благодарим наших клиентов и партнеров за доверие и намерены продолжать внедрять лучшие ESG-практики, чтобы оставаться надежным поставщиком», — отметил Максим Рогожко, генеральный директор «ОПТИКОМ».

Источник  


НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

До встречи в Telegram!


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 


КИНДЕРinfo медиакит 2026

КИНДЕРINFO. Публикации о компании «ОПТИКОМ»

Ценовой шторм: что происходит на рынке детских товаров? 
03.07.2025

Ценовой шторм: что происходит на рынке детских товаров?

Инфляция, изменения в налогообложении, колебания валютного курса и повышение ставки рефинансирования Центробанка существенно влияют на бизнес в сфере детских товаров. Рост издержек, изменение модели покупательского поведения и трансформация спроса вынуждают игроков рынка выверять каждый шаг. Какие решения помогут бизнесу успешно развиваться даже в условиях экономической нестабильности? Своим мнением на этот счет с читателями b2b-журнала КИНДЕРinfo поделились представители компаний «Бабашки», «Ракета», «ОПТИКОМ» и Fresh Trend

Максим Ханин, руководитель направления «Канцелярские товары» компании «ОПТИКОМ».
Максим Ханин, руководитель направления «Канцелярские товары» компании «ОПТИКОМ».
Максим Ханин, Оптиком
15.10.2024

Максим Ханин (Оптиком): «Зависимость от импорта в канцелярской отрасли остается высокой, несмотря на наличие серьезных российских производителей»

Сложности во взаиморасчетах с зарубежными партнерами, недоступность привычных маршрутов логистики – еще год назад казалось, что российский бизнес решил эти проблемы и нашел выход. Однако они вновь вышли на первый план в 2024 году, особенно во втором и третьем кварталах. О том, как сейчас обстоят дела с импортом в Россию, журналу КИНДЕРinfo рассказал Максим Ханин, руководитель направления «Канцелярские товары» компании «Оптиком».
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies