КИНДЕРinfo медиакит 2026

НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний

«ОПТИКОМ» — победитель акции «Зелёный и здоровый офис 2025»

Оптиком. 18.12.2025. Экологическая ответственность

«ОПТИКОМ» вновь подтвердил статус лидера в области корпоративной экологической ответственности, став победителем ежегодной акции «Зелёный и здоровый офис 2025».
«ОПТИКОМ» — победитель акции «Зелёный и здоровый офис 2025»

Компания победила в специальной номинации «Лучшая программа экопросвещения и обучения сотрудников» и получила Сертификат от партнеров АНО «Зеленый свет» на организацию мероприятия по посадке леса.

Акция «Зелёный и здоровый офис 2025» направлена на популяризацию устойчивых практик в бизнес-среде и программ заботы о здоровье сотрудников. В 2025 году ключевой темой стали ответственные закупки. Цель акции – показать, что офис может снижать воздействие на окружающую среду уже на этапе выбора товаров и услуг, а не только за счёт бережливого обращения отходами. Такой подход формирует рынок ответственной продукции, повышает прозрачность бизнеса, вовлекая поставщиков и производителей

Критериями для оценки участников послужили ресурсоэффективность, безопасность, информационная открытость, вовлеченность сотрудников и, что особенно актуально в этом году, внедрение принципов ответственных закупок.

Устойчивое развитие — один из стратегических принципов компании «ОПТИКОМ», сохраняющий равновесие между экономическим ростом, социальной ответственностью и экологизацией бизнеса. Совместно с партнёрами «ОПТИКОМ» проводит открытые образовательные мероприятия, воркшопы, делится опытом реализации ESG-инициатив и регулярно проводит для клиентов и партнёров экскурсии по «Зелёному офису», а также поддерживают благотворительные и волонтёрские акции и мероприятия.

Повторное признание победителем акции «Зелёный и здоровый офис» и победа в номинации за лучшую программу экопросвещения подчеркивает важность и правильность выбранного компанией курса на экологическое просвещение своих сотрудников и клиентов.


Справка

Акция «Зелёный и здоровый офис 2025» проходит при партнерстве с НПАО «Светогорский ЦБК» и экоцентром «Сборка», при поддержке Российского экологического общества, Системы сертификации EGBS СДС «Зеленый офис», «Зелёный Драйвер», Системы сертификации «Лесной эталон», Экологического союза, и системы экологической сертификации «Листок жизни» и др. Организатор: Компания MBS.


Весенний номер журнала КИНДЕРinfo

нАЧАЛАСЬ РАБОТА НАД ВЕСЕННИМ НОМЕРОМ ЖУРНАЛА киндерINFO!

Пятый юбилейный номер b2b-журнала КИНДЕРinfo (весна 2026) выйдет в начале февраля и будет представен на всех важных деловых событиях рынка детских товаров.

Подробную информацию об издании и условия публикаций вы найдете в нашем медиаките.

Расскажите о своих брендах и продуктах на страницах профессионального b2b-журнала КИНДЕРinfo!



НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

До встречи в Telegram!


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 


КИНДЕРinfo медиакит 2026

КИНДЕРINFO. Публикации о компании «ОПТИКОМ»

Ценовой шторм: что происходит на рынке детских товаров? 
03.07.2025

Ценовой шторм: что происходит на рынке детских товаров?

Инфляция, изменения в налогообложении, колебания валютного курса и повышение ставки рефинансирования Центробанка существенно влияют на бизнес в сфере детских товаров. Рост издержек, изменение модели покупательского поведения и трансформация спроса вынуждают игроков рынка выверять каждый шаг. Какие решения помогут бизнесу успешно развиваться даже в условиях экономической нестабильности? Своим мнением на этот счет с читателями b2b-журнала КИНДЕРinfo поделились представители компаний «Бабашки», «Ракета», «ОПТИКОМ» и Fresh Trend

Максим Ханин, руководитель направления «Канцелярские товары» компании «ОПТИКОМ».
Максим Ханин, руководитель направления «Канцелярские товары» компании «ОПТИКОМ».
Максим Ханин, Оптиком
15.10.2024

Максим Ханин (Оптиком): «Зависимость от импорта в канцелярской отрасли остается высокой, несмотря на наличие серьезных российских производителей»

Сложности во взаиморасчетах с зарубежными партнерами, недоступность привычных маршрутов логистики – еще год назад казалось, что российский бизнес решил эти проблемы и нашел выход. Однако они вновь вышли на первый план в 2024 году, особенно во втором и третьем кварталах. О том, как сейчас обстоят дела с импортом в Россию, журналу КИНДЕРinfo рассказал Максим Ханин, руководитель направления «Канцелярские товары» компании «Оптиком».
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies