КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний
«ОПТИКОМ» — победитель акции «Зелёный и здоровый офис 2025»
Оптиком. 18.12.2025. Экологическая ответственность
Компания победила в специальной номинации «Лучшая программа экопросвещения и обучения сотрудников» и получила Сертификат от партнеров АНО «Зеленый свет» на организацию мероприятия по посадке леса.
Акция «Зелёный и здоровый офис 2025» направлена на популяризацию устойчивых практик в бизнес-среде и программ заботы о здоровье сотрудников. В 2025 году ключевой темой стали ответственные закупки. Цель акции – показать, что офис может снижать воздействие на окружающую среду уже на этапе выбора товаров и услуг, а не только за счёт бережливого обращения отходами. Такой подход формирует рынок ответственной продукции, повышает прозрачность бизнеса, вовлекая поставщиков и производителей
Критериями для оценки участников послужили ресурсоэффективность, безопасность, информационная открытость, вовлеченность сотрудников и, что особенно актуально в этом году, внедрение принципов ответственных закупок.
Устойчивое развитие — один из стратегических принципов компании «ОПТИКОМ», сохраняющий равновесие между экономическим ростом, социальной ответственностью и экологизацией бизнеса. Совместно с партнёрами «ОПТИКОМ» проводит открытые образовательные мероприятия, воркшопы, делится опытом реализации ESG-инициатив и регулярно проводит для клиентов и партнёров экскурсии по «Зелёному офису», а также поддерживают благотворительные и волонтёрские акции и мероприятия.
Повторное признание победителем акции «Зелёный и здоровый офис» и победа в номинации за лучшую программу экопросвещения подчеркивает важность и правильность выбранного компанией курса на экологическое просвещение своих сотрудников и клиентов.
Справка
Акция «Зелёный и здоровый офис 2025» проходит при партнерстве с НПАО «Светогорский ЦБК» и экоцентром «Сборка», при поддержке Российского экологического общества, Системы сертификации EGBS СДС «Зеленый офис», «Зелёный Драйвер», Системы сертификации «Лесной эталон», Экологического союза, и системы экологической сертификации «Листок жизни» и др. Организатор: Компания MBS.
нАЧАЛАСЬ РАБОТА НАД ВЕСЕННИМ НОМЕРОМ ЖУРНАЛА киндерINFO!
Подробную информацию об издании и условия публикаций вы найдете в нашем медиаките.
Расскажите о своих брендах и продуктах на страницах профессионального b2b-журнала КИНДЕРinfo!
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!
КИНДЕРINFO. Публикации о компании «ОПТИКОМ»
03.07.2025
Ценовой шторм: что происходит на рынке детских товаров?
Инфляция, изменения в налогообложении, колебания валютного курса и повышение ставки рефинансирования Центробанка существенно влияют на бизнес в сфере детских товаров. Рост издержек, изменение модели покупательского поведения и трансформация спроса вынуждают игроков рынка выверять каждый шаг. Какие решения помогут бизнесу успешно развиваться даже в условиях экономической нестабильности? Своим мнением на этот счет с читателями b2b-журнала КИНДЕРinfo поделились представители компаний «Бабашки», «Ракета», «ОПТИКОМ» и Fresh Trend.
26.11.2024
Переходный возраст: как бренды работают с подростковой аудиторией?
+ три расширенные версии интервью (!)