Второй номер журнала КИНДЕРINFO


НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь

В центре внимания


Второй номер журнала КИНДЕРINFO

КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА

Спрос на азиатские товары вырос в пять раз

КИНДЕРINFO. 23.05.2024. ИМПОРТ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

Самыми продаваемыми позициями стали фигурки персонажей из комиксов.

Игрушки

Фото: Freepik

В 2024 году спрос на товары из Азии увеличился в 5,5 раз. Чаще всего россияне выбирают продукцию азиатских производителей в категориях «Смартфоны и аксессуары», «Бытовая техника», «Аудио- и видеотехника», «Детские товары», «Красота и уход». Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на данные «Мегамаркета».

Так, с начала года на азиатское аудиооборудование пользователи потратили в восемь раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Смартфоны азиатских брендов покупали в шесть раз чаще, а электронику для дома — в пять.

Самыми продаваемыми позициями среди покупателей мужского пола стали фигурки персонажей из комиксов и видеоигр, а также колонки азиатских производителей. Женщины чаще всего приобретают косметику из Азии — 80% от всех покупок в категории и детские товары — 60% от всех покупок в категории.

С начала 2024 года на российский рынок вышли 11 новых международных брендов одежды, обуви, электроники и товаров для дома. Свои товары в России начали продавать ритейлеры из Турции, Китая, Южной Кореи, Италии, Испании и Германии.

Источник: Sostav



Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies