НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.
В центре внимания
Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА
Спрос на азиатские товары вырос в пять раз
КИНДЕРINFO. 23.05.2024. ИМПОРТ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
Самыми продаваемыми позициями стали фигурки персонажей из комиксов.
Фото: Freepik
В 2024 году спрос на товары из Азии увеличился в 5,5 раз. Чаще всего россияне выбирают продукцию азиатских производителей в категориях «Смартфоны и аксессуары», «Бытовая техника», «Аудио- и видеотехника», «Детские товары», «Красота и уход». Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на данные «Мегамаркета».
Так, с начала года на азиатское аудиооборудование пользователи потратили в восемь раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Смартфоны азиатских брендов покупали в шесть раз чаще, а электронику для дома — в пять.
Самыми продаваемыми позициями среди покупателей мужского пола стали фигурки персонажей из комиксов и видеоигр, а также колонки азиатских производителей. Женщины чаще всего приобретают косметику из Азии — 80% от всех покупок в категории и детские товары — 60% от всех покупок в категории.
С начала 2024 года на российский рынок вышли 11 новых международных брендов одежды, обуви, электроники и товаров для дома. Свои товары в России начали продавать ритейлеры из Турции, Китая, Южной Кореи, Италии, Испании и Германии.
Источник: Sostav
НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ рынка
16.09.2024
В Москве прошел 9-й ежегодный Саммит лидеров отрасли в сфере лицензирования брендов
5 сентября 2024 года в Культурном центре посольства Республики Корея прошел Московский Лицензионный Саммит.
10.09.2024
Минпромторг разработал правила маркировки детских товаров
Планируется определить порядок нанесения QR-кодов на отдельные детские товары, требования к участникам их оборота, правила работы в системе «Честный знак». При этом вводить обязательную маркировку предлагается поэтапно. Публичное обсуждение проекта завершится 25 сентября.
07.08.2024
Журнал КИНДЕРinfo – официально зарегистрированное СМИ
Печатный журнал КИНДЕРinfo получил статус официально зарегистрированного средства массовой информации.
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
16.09.2024
Новое детское пространство Babybu: открытие магазина в Жуковке
11.09.2024
«ФрутоНяня» представляет новую линейку: молочные пудинги для детей с 18 месяцев
10.09.2024
Бренд SMENA представил коллекцию одежды «Осень-Зима 24/25»
04.09.2024
«Детский мир»: спрос на одежду и канцтовары для школы вырос в 2024 году
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ
ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
СОДЕРЖАНИЕ ФЕВРАЛЬСКОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРINFO
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРinfo.
Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
Важная информация о рынке!
Только эксклюзивные материалы!
На всех главных событиях отрасли!
ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы будем регулярно публиковать самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.