КИНДЕРINFO. СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ
15.10.2024
Инна Ходус (Кубикс): «Элементы игры делают процесс творчества увлекательным и более доступным для детей»
15.10.2024
Екатерина Дубова (Бумбарам): «И дети, и взрослые часто называют наши наборы волшебными»
15.10.2024
Екатерина Вишнякова (Иван и Дамиан): «Чем лучше мы соединим в сознании ребенка игру и творчество, тем более креативным он вырастет»
14.10.2024
Дарья Бровкина (Выбор родителей): «Наша главная задача – поддержка отечественных производителей»
14.10.2024
Детское питание: лидеры рынка и ценности брендов. Исследование «Ромир»
14.10.2024
Анна Шелегина (Platoshka): «Наши мультфильмы несут зрителям доброту и положительные эмоции»
О создании и продвижении детских мультфильмов и о работе в сфере лицензирования журналу КИНДЕРinfo рассказала Анна Шелегина, генеральный директор студии анимации Platoshka и автор сериала «Цветняшки».
14.10.2024
Виктория Пояркова (Рисуй светом): «Отзывы о нашей продукции очень мотивируют и вдохновляют»
Российская компания «Рисуй светом», выпускающая оригинальные товары для детского творчества, представила на выставке «Мир детства-2024» целый ряд новинок, которые дарят ребенку отличные впечатления и переносят его в атмосферу волшебства.
О том, как новая продукция была встречена игроками рынка, рассказала Виктория Пояркова, руководитель отдела дизайна и разработки предприятия.
14.10.2024
Цифровой код: как покупатели относятся к обязательной маркировке товаров
14.10.2024
Артак Гомцян (Bobo Team): «Приятно, что посетители выставки нас уже знают»
Бренды, которые ответственно относятся к выпуску своей продукции и серьезно готовятся к отраслевым выставкам, всегда получают отличные результаты. Примером может служить Bobo Team. О том, какие задачи позволила выполнить выставка «CJF –Детская мода-2024. Осень», мы беседуем с операционным директором компании Артаком Гомцяном.
14.10.2024
Людмила Ойстачер (Pixel): «Интерес к бренду растет, и всё больше партнеров высоко оценивают нашу продукцию»
Новинки детской обуви Pixel, которые бренд представил на осенней выставке «CJF – Детская мода-2024», вызывали большой интерес посетителей. Качество продукции, ее удобство и безопасность, стильные дизайны и использование современных технологий позволяют привлечь внимание игроков рынка и целевой аудитории.
О том, как прошла выставка, b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказала Людмила Ойстачер, креативный директор бренда детской обуви Pixel.
11.10.2024
Антон Михайлов (Фабрика творчества): «Мы готовы идти навстречу предпринимателям и всегда рады новым партнерствам!»
11.10.2024
Андрей Марчук (Полесье): «Мы активно расширяем ассортимент и разрабатываем новые игрушки»
«Полесье» – один из постоянных экспонентов выставки «Мир детства». На стенде компании всегда многолюдно: посетители спешат увидеть яркие новинки известного производителя и провести переговоры.
О том, как это важное событие рынка детских товаров прошло в 2024 году, b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказал Андрей Марчук, начальник отдела маркетинга группы компаний «Полесье».
11.10.2024
Анастасия Бутрамьева (МСЦ): «Производители и продавцы должны быть уверены в том, что их продукция соответствует всем действующим нормативам»
11.10.2024
Воздушный пластилин: Стремительный взлет в перспективной нише
11.10.2024
Подростки и маркетплейсы: что юные пользователи ищут на торговых онлайн-площадках
10.10.2024
Юлия Белякова (NIKASTYLE): «Люди устали от черного цвета»
Стенд NIKASTYLE на выставке «CJF – Детская мода-2024. Осень» привлек большое внимание посетителей. О том, как прошло это мероприятие и какие тренды рынка продемонстрировало, b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказала Юлия Белякова, руководитель отдела продаж бренда NIKASTYLE.