НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
В центре внимания
Ирина Мастусова (ААК): «Вся наша деятельность направлена на развитие рынка анимационного кино»
Анна Шелегина (Platoshka): «Наши мультфильмы несут зрителям доброту и положительные эмоции»
Валентина Курсанова (0+ Media): «Все наши проекты наполнены добротой и любовью к нашей стране»
Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
ИНТЕРВЬЮ
«Мы готовы идти навстречу предпринимателям и всегда рады новым партнерствам!»
«Я смотрю на бизнес не только с точки зрения предпринимателя, но и с позиции создателя»
«Наша главная задача – поддержка отечественных производителей»
«Мы рассматриваем ГОСТ как инструмент для улучшения бизнес-процессов»
«Производителям детских товаров следует учитывать, какой контент нравится детям»
«Наша задача — сделать жизнь малышей и их родителей проще и комфортнее»
«Чем интереснее опыт, который ребенок может получить в процессе творчества, тем лучше»
«МЫ АКТИВНО РАЗВИВАЕМСЯ И ВИДИМ СВОЮ ОСНОВНУЮ ЗАДАЧУ В СОЗДАНИИ НОВЫХ И ИНТЕРЕСНЫХ ИГРУШЕК И ИГР»
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.
сейчас актуально
Наш Telegram-канал
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!
НОВИНКИ КОМПАНИЙ
Owl&EarlyBird: лучшее в очевидном
Говорящая книга «Нажималка» – «Играем и учимся с котятами»
«Английский в ладошках» – новинка-2024!
В продаже появились новые товары от ИД «Лев» и «ЯРКО»
Коллекционные конструкторы «Город в деталях»
Ранец «Ниндзя»: мастерство в деталях
«Академия Холдинг» выпустила новые товары под брендом «Улётная доставка»
«Академия Холдинг» выпустила новые товары под брендом «Улётная доставка»
«Фанни Ямми» представляет новинки: готовые завтраки и печенье-фанники
Новый бренд детских сухих молочных смесей INFANY
Новый горшок «Пластишка» – осваивать важные навыки как никогда просто!
Inventive Toys выпустили новую серию Brick Labs «Сказки»
Детская декоративная косметика от Mazari Creative: для юных модниц!
Добро пожаловать в мир детской игры и фантазии: новая лицензионная линейка «Малышарики» от компании «Бытпласт»
Обновление линейки продукции «Растишка» с брендом «Три кота»
Игрушки для детей и взрослых от «Яндекс Фабрики»: подразделение «Яндекса» представило новый бренд Cubits
«Кубикс»: от сувениров к эмоциям — новая концепция корпоративных подарков
«Фанни Ямми» представляет новые фруктовые вкусы бисквитных пирожных
«Детский мир» запустил продажи косметики под собственным брендом
Детская система для уборки от бренда Zetter с героями мультсериала «Три кота» уже в продаже!
Невероятные приключения: новая лицензионная линейка «Смешарики» от компании «Бытпласт»
Лимитированная коллекция одежды и аксессуаров с героями знаменитых мультфильмов
С заботой о детях: «Инфаприм» представляет линейку смесей на основе козьего молока
«ФрутоНяня» представляет новую линейку: молочные пудинги для детей с 18 месяцев
Осень – это повод красиво одеться в bodo!
Модная коллекция одежды «Осень-Зима 24/25»
Новое печенье «Перед сном»
Школьная коллекция SELA для детей и подростков: теперь не только одежда, но и обувь
Коллекция школьной формы Back to cool
Школьная коллекция для девочек и мальчиков
Российский бренд Smena представляет школьную коллекцию одежды
«Союзмультфильм» выпустил мерч «Союзмультпсы» в стиле Гоши Рубчинского и Канье Уэста
Пополнение в линейке товаров для творчества с персонажами «Турбозавров» – новые раскраски от ИД «Лев»
Пазлы с героями «Команды МАТЧ» появились в продаже
Ретроконструкторы в «Мире Кубиков»: расширенная коллекция для воспоминаний о прошлом
Мягкий друг из любимого мультфильма: встречайте Котэ от Fancy!
Новинка для самых маленьких – набор посуды Kidfinity
КОРОТКО
Каждый второй подгузник приобретается в интернет-магазинах
Столичные археологи обнаружили детские игрушки XVI–XIX веков
Внесены изменения в программу разработки межгосударственных стандартов на игрушки
Детское питание – лидирующая категория по развитию СТМ
Летний рост спроса на детскую литературу
За первые шесть месяцев 2024 года россияне потратили на детские товары 35 млрд рублей
Детская одежда и товары для детей занимают 5% площадей ключевых торговых центров Москвы
Детские товары под брендом Made in Moscow представят в магазинах дьюти-фри аэропорта Домодедово
Возможность постоплаты заказа повышает средний чек в детском сегменте e-commerce
Возможность постоплаты заказа повышает средний чек в детском сегменте e-commerce
Детские книги показывают рост на маркетплейсах
Рекорды«Золотого медвежонка»
Продажи детских товаров на Яндекс Маркете выросли в полтора раза
Продажи одежды иобуви наплощадке год кгоду выросли в 3,7 раза, товаров для дома— в2,6 раза, товаров для красоты— в1,8 раза, адетских товаров— вполтора раза.
Почти все дети 4-8 лет что-то коллекционируют
АИДТ запустила сайт, посвященный безопасности игрушек
42,5% россиян в этом году не хотят экономить на подарках детям
Аналитики Webbankir выяснили, что большинство россиян в этом году готовы потратить на новогодние праздники не более 50 тыс. рублей. При этом на подаркам детям не хотят экономить 42,5% опрошенных.
WEBBANKIR - 13.12.2023
Обновленное исследование Kids&Teens от Mediascope
КИНДЕРINFO. ФОТО
Экспозиция выставки-салона «Игрушка Маркет». Фоторепораж
Фото: Игрушка Маркет
КИНДЕРINFO. ДРУГИЕ ФОТОРЕПОРТАЖИ
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ
ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии. Ближайший номер выйдет в сентябре 2024 года.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
WEB-версия журнала КИНДЕРINFO №1 2024
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРINFO.
Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний. А в web-версию вошли еще пятнадцать дополнительных материалов.
Важная информация о рынке!
Только эксклюзивные материалы!
На всех главных событиях отрасли!
ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы будем регулярно публиковать самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.
ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ
В оформлении сайта использованы иллюстрации freepik.com и сервиса Шедеврум.