НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Вадим Карпиевич (Dream Makers): «Товары для детского творчества должны поддерживать стремление ребенка к игре и нести в себе новые идеи»

ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 15.10.2024. DREAM MAKERS

Знакомство с миром творчества и процесс игры взаимосвязаны для детей. Именно игра позволяет ребенку быстрее и эффективнее осваивать творческие навыки. Как в этом помогает ассортимент детских компаний, b2b-журналу КИНДЕРinfo рассказал Вадим Карпиевич, руководитель отдела маркетинга производственного предприятия Dream Makers.

Вадим Карпиевич (Dream Makers): «Товары для детского творчества должны поддерживать стремление ребенка к игре и нести в себе новые идеи»

Вадим Карпиевич (Dream Makers)

Вадим, должны ли товары для детского творчества нести в себе в том числе игровые функции? Или творчество – отдельно, а игра – отдельно?

Игра и творчество всегда идут вместе, особенно у детей дошкольного возраста, для которых мы и создаем свои наборы. Ребенок в возрасте до шести лет бóльшую часть своего дня проводит играя. Игрой для него становится всё – от чистки зубов до прогулки во дворе. Поэтому товары для детского творчества, чтобы быть действительно интересными ребенку, должны поддерживать его стремление к игре и нести в себе новые идеи.

В ассортименте, ориентированном на детей какого возраста, возможность не только занять ребенка творчеством, но и поиграть с ним, особенно важна для родителей?

Сочетание игры и творчества наиболее важно для родителей детей до шести-семи лет. Именно в дошкольном возрасте увлекательный процесс игры для ребенка куда важнее результата.

Какая продукция Вашей компании позволяет ребенку и приобретать полезные творческие навыки, и весело проводить время

Наборы бреда Genio kids дают ребенку возможность представить в полной мере включить свою фантазию и примерить на себя самые разные роли: хозяек и поваров с наборами из кулинарной линейки (наборы с тестом-пластилином «Чудо-обед», «Магазинчик мороженого» и др.), строителей (наборы с умным песком «Большая стройка», «Песочница» и др.), парикмахеров (наборы с тестом-пластилином «Студия причесок»).

В этом плане интересна наша новинка – набор для детского творчества «Страна эмоций». C ним ребенок сможет увлекательно играть сразу с тремя видами материалов для лепки, яркими аксессуарами и даже проводить раскопки, а родители смогут узнать что-то новое о своем ребенке и его психологическом состоянии благодаря инструкции, созданной совместно с детскими психологами. 

Наборы для творчества Genio Kids
Наборы для творчества Genio Kids

Какими игровыми элементами/мастер-классами/инструкциями Ваша компания дополняет наборы для детского творчества?

Большинство тематических игровых наборов Genio kids основаны на уникальных игровых пластиковых элементах: от вырезных формочек до довольно больших кулинарных установок. Эта серия в 2024 году пополнится еще более интересными пластиковыми аксессуарами: 3D-формочками для создания динозавров, наборами на кулинарную тематику, а также машинками для игры с тестом-пластилином и умным песком.

Наборы, которые требуются детальной проработки и четкого соблюдения последовательности этапов сборки, мы дополняем пошаговыми инструкциями, например наборы с легким пластилином «Тираннозавр» и «Единорог». Яркие инструкции с визуализациями способствуют тому, что результат творчества становится для ребенка более предсказуемым.

Кроме того, наборы с песком включают в себя вкладыши с вырезными элементами, например, принцессы и драконы в наборе «Сказочный замок. Также мы дополняем комплекты игровыми элементами: лабиринтами, палитрами для смешивания цветов. 

Наборы для творчества Genio Kids
Наборы для творчества Genio Kids

Какая доля продаж сегодня приходится на классические товары для творчества, а какая – на продукцию с дополнительными игровыми функциями? Как изменилось распределение долей рынка в последние год-два?

Например, для теста-пластилина, доля расходников составляет более 80% и в последние годы остается неизменной. Такая структура продаж вовсе не означает, что игровые наборы менее интересны – совсем наоборот. Качество игровых аксессуаров в наборах позволяет пользоваться ими на протяжении длительного времени (более года), а наборы расходников дают возможность пополнять коллекции новыми цветами и свежими материалами для творчества.

Какие маркетинговые инструменты и рекламные материалы, помогающие привлечь внимание покупателей и показать им те игровые элементы, которые входят в наборы для творчества, Ваша компания предоставляет магазинам-партнерам?

Мы прорабатываем дизайны наших наборов так, чтобы у покупателей складывалось полное понимание, как с ними играть. Также мы работает над тем, чтобы дополнить все наши упаковки QR-кодами, ведущими на видеоинструкции или материалы для вдохновения.  

Логотип КИНДЕРinfo


Уважаемые читатели! Если вы не получили осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo на выставках «Мир детства» и «CJF — Детская мода», пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.


киндерINFO. ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Товары для детского творчества
15.10.2024

Творчество и игра: всегда вместе. Мнение рынка

Ребенок познает мир и занимаясь творчеством, и играя. А что будет, если объединить в одном детском наборе творческие и игровые элементы? Получится отличная продукция для детей – полезная и востребованная у покупателей! Об этом журналу КИНДЕРinfo рассказали представители компаний Dream Makers, «Бумбарам», «Кубикс» и «Иван и Дамиан».


+ четыре расширенные версии интервью (!)

Виктория Пояркова, Рисуй светом
14.10.2024

Виктория Пояркова (Рисуй светом): «Отзывы о нашей продукции очень мотивируют и вдохновляют»

Российская компания «Рисуй светом», выпускающая оригинальные товары для детского творчества, представила на выставке «Мир детства-2024» целый ряд новинок, которые дарят ребенку отличные впечатления и переносят его в атмосферу волшебства.

О том, как новая продукция была встречена игроками рынка, рассказала Виктория Пояркова, руководитель отдела дизайна и разработки предприятия.


Антон Михайлов (Фабрика творчества)
11.10.2024

Антон Михайлов (Фабрика творчества): «Мы готовы идти навстречу предпринимателям и всегда рады новым партнерствам!»

«Фабрика творчества» уже более десяти лет является крупным российским производителем товаров для хобби и творчества. Предприятие создает разнообразные продукты для детей и взрослых. Его принцип – творчество доступно каждому! Ассортимент действительно впечатляет. Поэтому редакция КИНДЕРinfo решила узнать о работе компании и обратилась с вопросами к генеральному директору «Фабрики творчества» Антону Михайлову.
Воздушный пластилин
11.10.2024

Воздушный пластилин: Стремительный взлет в перспективной нише

Категория «Детское творчество» имеет свои особенности и преимущества. С одной стороны, ее ассортимент настолько широк, что и дети, и родители, казалось бы, уже давно находят в нем всё необходимое. С другой стороны, время от времени в продаже появляются новые товары, которые обладают интересными, даже уникальными характеристиками. И по мере знакомства целевой аудитории с этой продукцией спрос на нее стремительно растет. Один из таких материалов для творчества – воздушный пластилин. Сегодня эта товарная группа с точки зрения бизнеса является одной из самых перспективных на детском рынке.
Светлана Пестова
12.09.2024

Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»

Российские производители, как и импортеры, в последние месяцы столкнулись с рядом проблем, связанных с трансграничными поставками. Тем не менее четко выстроенные технологии и грамотное стратегическое планирование позволили фабрике кистей и мольбертов «АртАвангард» заранее подготовиться к новому кризису и найти оптимальные решения в сфере поставок сырья и комплектующих. Об этом b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказала руководитель отдела продаж фабрики Светлана Пестова.

Вадим Карпиевич, Dream Makers

ВАДИМ КАРПИЕВИЧ (DREAM MAKERS): «Чем интереснее опыт, который ребенок может получить в процессе творчества, тем лучше»

Материалы для детского творчества являются важной товарной категорией и для канцелярских, и для детских магазинов. Об особенностях розничных продаж этой продукции рассказал Вадим Карпиевич, руководитель отдела маркетинга производственного предприятия группы компаний Dream Makers.

Ольга Сас, Фила

ОЛЬГА САС (F.I.L.A. GROUP): «Мы движемся к моей мечте»

В бизнесе многое зависит от внешних обстоятельств, но более важны профессионализм руководителя и его вера в успех. Это подтверждает опыт российского представительства F.I.L.A. Group, которым уже более десяти лет руководит Ольга Сас.

Екатерина Дубова, Бумбарам

ЕКАТЕРИНА ДУБОВА (БУМБАРАМ): «МЫ АКТИВНО РАЗВИВАЕМСЯ И ВИДИМ СВОЮ ОСНОВНУЮ ЗАДАЧУ В СОЗДАНИИ НОВЫХ И ИНТЕРЕСНЫХ ИГРУШЕК И ИГР»

Рынок детских товаров очень динамичный. С этим связаны и основные сложности, и главные возможности для развития бизнеса, считает Екатерина Дубова, директор по продажам компании «Бумбарам».

Ульяна Храмкова

УЛЬЯНА ХРАМКОВА (AMAZING COLOR): «ДЛЯ НАС ВАЖНО, ЧТОБЫ НАШИ ПАРТНЕРЫ ХОРОШО ЗАРАБАТЫВАЛИ, ПРОДАВАЯ КАЧЕСТВЕННЫЙ И ИНТЕРЕСНЫЙ ПРОДУКТ»

Ульяна Храмкова, сооснователь бренда и производства Amazing Color, предложила поговорить на важную тему, которая стала актуальной для предпринимателей, работающих в сегменте творческих наборов.

Диана Давыдова, Новая Химия

Диана Давыдова (НОВАЯ ХИМИЯ): «Наш потребитель всегда счастлив!»

Товары для творчества, которые выпускает «Новая Химия», действительно нравятся детям. Предприятие следит за актуальными трендами и регулярно выпускает интересные новинки. О том, как продукция компании помогает детям становиться счастливыми, рассказала руководитель отдела продаж Диана Давыдова.

04.06.2024
Ульяна Храмкова, Amazing Color

Ульяна Храмкова (AMAZING COLOR): «У ребенка, который ждет и получает от продукта волшебство, однозначно будет счастливое детство»

Детские товары, в том числе наборы для творчества, должны дарить ребенку волшебство. И именно этим привлекает внимание покупателей продукция Amazing Color. О том, как важно способствовать созданию счастливого детства и вдохновлять детей, мы беседуем с Ульяной Храмковой, экспертом по технике эбру, сооснователем бренда и производства красок Amazing Color.

31.05.2024

ВАДИМ КАРПИЕВИЧ (DREAM MAKERS): «Популярностью по-прежнему пользуются товары в яркой и контрастной упаковке, которые привлекают внимание потребителя»

С распространением онлайн-продаж роль дизайна упаковки детских товаров постепенно снижается, тем не менее яркие и запоминающиеся образы по-прежнему привлекают внимание покупателей. Об этом b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказал Вадим Карпиевич, руководитель отдела маркетинга производственного предприятия группы компаний Dream Makers.

Вадим Карпиевич

ВАДИМ КАРПИЕВИЧ (DREAM MAKERS): «Прошлый год был очень непростым, однако он принес относительную стабильность»

Ужесточение конкуренции приводит игроков рынка детских товаров к необходимости снижать цены и более активно заниматься продвижением, считает Вадим Карпиевич, руководитель отдела маркетинга производственного предприятия группы компаний Dream Makers.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies