киндерINFO. статьи и интервью
Вадим Карпиевич (Dream Makers): «Товары для детского творчества должны поддерживать стремление ребенка к игре и нести в себе новые идеи»
ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 15.10.2024. DREAM MAKERS
Знакомство с миром творчества и процесс игры взаимосвязаны для детей. Именно игра позволяет ребенку быстрее и эффективнее осваивать творческие навыки. Как в этом помогает ассортимент детских компаний, b2b-журналу КИНДЕРinfo рассказал Вадим Карпиевич, руководитель отдела маркетинга производственного предприятия Dream Makers.
Вадим Карпиевич (Dream Makers)
Вадим, должны ли товары для детского творчества нести в себе в том числе игровые функции? Или творчество – отдельно, а игра – отдельно?
Игра и творчество всегда идут вместе, особенно у детей дошкольного возраста, для которых мы и создаем свои наборы. Ребенок в возрасте до шести лет бóльшую часть своего дня проводит играя. Игрой для него становится всё – от чистки зубов до прогулки во дворе. Поэтому товары для детского творчества, чтобы быть действительно интересными ребенку, должны поддерживать его стремление к игре и нести в себе новые идеи.
В ассортименте, ориентированном на детей какого возраста, возможность не только занять ребенка творчеством, но и поиграть с ним, особенно важна для родителей?
Сочетание игры и творчества наиболее важно для родителей детей до шести-семи лет. Именно в дошкольном возрасте увлекательный процесс игры для ребенка куда важнее результата.
Какая продукция Вашей компании позволяет ребенку и приобретать полезные творческие навыки, и весело проводить время
Наборы бреда Genio kids дают ребенку возможность представить в полной мере включить свою фантазию и примерить на себя самые разные роли: хозяек и поваров с наборами из кулинарной линейки (наборы с тестом-пластилином «Чудо-обед», «Магазинчик мороженого» и др.), строителей (наборы с умным песком «Большая стройка», «Песочница» и др.), парикмахеров (наборы с тестом-пластилином «Студия причесок»).
В этом плане интересна наша новинка – набор для детского творчества «Страна эмоций». C ним ребенок сможет увлекательно играть сразу с тремя видами материалов для лепки, яркими аксессуарами и даже проводить раскопки, а родители смогут узнать что-то новое о своем ребенке и его психологическом состоянии благодаря инструкции, созданной совместно с детскими психологами.
Какими игровыми элементами/мастер-классами/инструкциями Ваша компания дополняет наборы для детского творчества?
Большинство тематических игровых наборов Genio kids основаны на уникальных игровых пластиковых элементах: от вырезных формочек до довольно больших кулинарных установок. Эта серия в 2024 году пополнится еще более интересными пластиковыми аксессуарами: 3D-формочками для создания динозавров, наборами на кулинарную тематику, а также машинками для игры с тестом-пластилином и умным песком.
Наборы, которые требуются детальной проработки и четкого соблюдения последовательности этапов сборки, мы дополняем пошаговыми инструкциями, например наборы с легким пластилином «Тираннозавр» и «Единорог». Яркие инструкции с визуализациями способствуют тому, что результат творчества становится для ребенка более предсказуемым.
Кроме того, наборы с песком включают в себя вкладыши с вырезными элементами, например, принцессы и драконы в наборе «Сказочный замок. Также мы дополняем комплекты игровыми элементами: лабиринтами, палитрами для смешивания цветов.
Какая доля продаж сегодня приходится на классические товары для творчества, а какая – на продукцию с дополнительными игровыми функциями? Как изменилось распределение долей рынка в последние год-два?
Например, для теста-пластилина, доля расходников составляет более 80% и в последние годы остается неизменной. Такая структура продаж вовсе не означает, что игровые наборы менее интересны – совсем наоборот. Качество игровых аксессуаров в наборах позволяет пользоваться ими на протяжении длительного времени (более года), а наборы расходников дают возможность пополнять коллекции новыми цветами и свежими материалами для творчества.
Какие маркетинговые инструменты и рекламные материалы, помогающие привлечь внимание покупателей и показать им те игровые элементы, которые входят в наборы для творчества, Ваша компания предоставляет магазинам-партнерам?
Мы прорабатываем дизайны наших наборов так, чтобы у покупателей складывалось полное понимание, как с ними играть. Также мы работает над тем, чтобы дополнить все наши упаковки QR-кодами, ведущими на видеоинструкции или материалы для вдохновения.
Журнал КИНДЕРInfo (сентябрь 2024)
web-версия
Уважаемые читатели! Если вы не получили осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo на выставках «Мир детства» и «CJF — Детская мода», пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.
киндерINFO. ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
15.10.2024
Творчество и игра: всегда вместе. Мнение рынка
+ четыре расширенные версии интервью (!)
14.10.2024
Виктория Пояркова (Рисуй светом): «Отзывы о нашей продукции очень мотивируют и вдохновляют»
Российская компания «Рисуй светом», выпускающая оригинальные товары для детского творчества, представила на выставке «Мир детства-2024» целый ряд новинок, которые дарят ребенку отличные впечатления и переносят его в атмосферу волшебства.
О том, как новая продукция была встречена игроками рынка, рассказала Виктория Пояркова, руководитель отдела дизайна и разработки предприятия.
11.10.2024
Антон Михайлов (Фабрика творчества): «Мы готовы идти навстречу предпринимателям и всегда рады новым партнерствам!»
11.10.2024
Воздушный пластилин: Стремительный взлет в перспективной нише
12.09.2024
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
Российские производители, как и импортеры, в последние месяцы столкнулись с рядом проблем, связанных с трансграничными поставками. Тем не менее четко выстроенные технологии и грамотное стратегическое планирование позволили фабрике кистей и мольбертов «АртАвангард» заранее подготовиться к новому кризису и найти оптимальные решения в сфере поставок сырья и комплектующих. Об этом b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказала руководитель отдела продаж фабрики Светлана Пестова.
ВАДИМ КАРПИЕВИЧ (DREAM MAKERS): «Чем интереснее опыт, который ребенок может получить в процессе творчества, тем лучше»
Материалы для детского творчества являются важной товарной категорией и для канцелярских, и для детских магазинов. Об особенностях розничных продаж этой продукции рассказал Вадим Карпиевич, руководитель отдела маркетинга производственного предприятия группы компаний Dream Makers.
ОЛЬГА САС (F.I.L.A. GROUP): «Мы движемся к моей мечте»
В бизнесе многое зависит от внешних обстоятельств, но более важны профессионализм руководителя и его вера в успех. Это подтверждает опыт российского представительства F.I.L.A. Group, которым уже более десяти лет руководит Ольга Сас.
ЕКАТЕРИНА ДУБОВА (БУМБАРАМ): «МЫ АКТИВНО РАЗВИВАЕМСЯ И ВИДИМ СВОЮ ОСНОВНУЮ ЗАДАЧУ В СОЗДАНИИ НОВЫХ И ИНТЕРЕСНЫХ ИГРУШЕК И ИГР»
Рынок детских товаров очень динамичный. С этим связаны и основные сложности, и главные возможности для развития бизнеса, считает Екатерина Дубова, директор по продажам компании «Бумбарам».
Ульяна Храмкова, сооснователь бренда и производства Amazing Color, предложила поговорить на важную тему, которая стала актуальной для предпринимателей, работающих в сегменте творческих наборов.