НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO

Web-версия первого номера журнала КИНДЕРINFO

Вебинар о маркировке детской одежды

Мамы в деле о журнале КИНДЕРINFO

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Журнал КИНДЕРinfo

ИНТЕРВЬЮ


ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


сейчас актуально



Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


НОВИНКИ КОМПАНИЙ

Все статьи и интервью журнала КИНДЕРinfo


КОРОТКО

Каждый второй подгузник приобретается в интернет-магазинах

Такой информацией поделилась компания NielsenIQ. Помимо подгузников, другими детскими категориями, в которых наиболее заметно активное перетекание спроса в онлайн-канал, стали соски для бутылочек (51%), бутылочки для кормления (45%) и соски-пустышки (45%). 

NielsenIQ - 06.11.2024

Столичные археологи обнаружили детские игрушки XVI–XIX веков

В Калошином переулке завершились археологические исследования. Специалисты собрали коллекцию находок, среди которых особый интерес представляют керамические детские игрушки XVII–XIX веков: коник, человечек, курочка и головка фигурки человечка в кепке.

MOS.RU - 11.09.2024

Внесены изменения в программу разработки межгосударственных стандартов на игрушки

Коллегия Евразийской экономической комиссии утвердила изменения в Программу разработки межгосударственных стандартов, обеспечивающих реализацию и применение техрегламента «О безопасности игрушек». Изменения предусматривают разработку четырех межгосударственных стандартов в 2025-2026 годах, которые будут касаться требований к настольным играм для развития обоняния и наборам для изготовления парфюмерно-косметической продукции, а также методов определения уровня миграции вредных химических веществ. 

ЕАЭС - 11.09.2024

Детское питание – лидирующая категория по развитию СТМ

В России за первую половину 2024 года выросли продажи продуктов собственных торговых марок. Об этом свидетельствуют данные NielsenIQ. Наиболее заметный рост (89,6% год к году) в январе-июне произошел в сегменте СТМ детского питания.

NIELSENIQ - 25.07.2024

Летний рост спроса на детскую литературу

Аналитики «Мегамаркета» изучили, какие печатные издания для детей пользуются повышенным спросом в летний сезон. Самый большой прирост продаж наблюдается в категории развивающей литературы — +262%, также растет спрос детскую художественную литературу (+123%) и комиксы и мангу (+92%).

МЕГАМАРКЕТ - 23.07.2024

За первые шесть месяцев 2024 года россияне потратили на детские товары 35 млрд рублей

Об этом свидетельствует статистика аналитического сервиса «Продажи.РФ» («Первый ОФД», входит в группу ВТБ).

ВТБ - 11.07.2024

Детская одежда и товары для детей занимают 5% площадей ключевых торговых центров Москвы

Таковы данные исследования, которое провела консалтинговая компания NF Group.

NF GROUP - 11.07.2024

Детские товары под брендом Made in Moscow представят в магазинах дьюти-фри аэропорта Домодедово

Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. Расходы, связанные с размещением товаров предпринимателей в торговых точках аэропорта, возьмет на себя Московский экспортный центр (МЭЦ).

МЭЦ - 29.05.2024

Возможность постоплаты заказа повышает средний чек в детском сегменте e-commerce

К такому выводу пришли специалисты PIM Solutions, проанализировавшие показатели среднего чека за 2023 год для заказов, оплачиваемых при получении и по предоплате. В категории «Детские товары» разница существенная: 5847 рублей в случае постпоплаты против 4701 рубля при предоплате. Но, конечно, следует учитывать и процент выкупа заказов.

PIM Solutions- 02.05.2024

Возможность постоплаты заказа повышает средний чек в детском сегменте e-commerce

К такому выводу пришли специалисты PIM Solutions, проанализировавшие показатели среднего чека за 2023 год для заказов, оплачиваемых при получении и по предоплате. В категории «Детские товары» разница существенная: 5847 рублей в случае постпоплаты против 4701 рубля при предоплате. Но, конечно, следует учитывать и процент выкупа заказов.

PIM Solutions- 02.05.2024

Детские книги показывают рост на маркетплейсах

Продажи детской литературы на маркетплейсах в 2024 году выросли примерно на 16% по сравнению с показателями прошлого года, сообщает Литрес.

ЛИТРЕС - 24.04.2024

Рекорды«Золотого медвежонка»

В Народном голосовании «Золотой медвежонок» в этом году приняли участие 48 500 человек, что является рекордным количеством за всю историю премии, сообщает АИДТ.

АИДТ - 24.04.2024

Продажи детских товаров на Яндекс Маркете выросли в полтора раза

Оборот вфокусных категориях наЯндекс Маркете за2023год достиг 247%— динамика оказалась в6,1 раза быстрее, чем нарынке e-commerce вцелом. Обэтом сообщила пресс-служба маркетплейса.

Продажи одежды иобуви наплощадке год кгоду выросли в 3,7 раза, товаров для дома— в2,6 раза, товаров для красоты— в1,8 раза, адетских товаров— вполтора раза.


ЯНДЕКС МАРКЕТ -12.03.2024

Почти все дети 4-8 лет что-то коллекционируют

Об этом свидетельствуют результаты исследования Kids&Teens, которое провела компания Mediascope. Мальчики обычно собирают машинки и модели, девочки–кукол. У малышей чаще есть коллекция пазлов, у младших школьников–брелоков и монет. Игрушки из шоколадных яиц, магниты и наклейки собирают все дети.

MEDIASCOPE - 21.01.2024

АИДТ запустила сайт, посвященный безопасности игрушек

Полезная для родителей информация, которая представлена на сайте безопасныеигрушки.рф, подготовлена Научно-экспертным советом АИДТ и Техническим комитетом по стандартизации «Игрушки и товары для детства». А главным «экспертом» выступает Золотой медвежонок.

АИДТ - 26.12.2023

42,5% россиян в этом году не хотят экономить на подарках детям

Аналитики Webbankir выяснили, что большинство россиян в этом году готовы потратить на новогодние праздники не более 50 тыс. рублей. При этом на подаркам детям не хотят экономить 42,5% опрошенных.


WEBBANKIR - 13.12.2023

Обновленное исследование Kids&Teens от Mediascope

Исследовательская компания Mediascope поделилась новыми расширенными результатами исследования Kids&Teens, в котором представлены данные о детской и подростковой аудитории. Издание КИНДЕРinfo уже изучает эту презентацию и начинает делиться на своих страницах актуальной информацией. Инсайтов будет много!

MEDIASCOPE - 12.12.2023

КИНДЕРINFO. ФОТО

ВЫСТАВКА «CJF – Детская мода. Осень-2023». ФОТОРЕПОРТАЖ

30-я международная выставка «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА. ОСЕНЬ-2023» стала знаковым событием индустрии одежды, обуви и модных аксессуаров для детей и собрала на своей площадке 275 компаний-экспонентов.

Фото: ЦВК Экспоцентр


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies