НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ


Медиакит осеннего номера журнала КИНДЕРinfo 2025

Web-версия осеннего номера журнала КИНДЕРinfo 2024

Вебинар о маркировке детской одежды
Мамы в деле о журнале КИНДЕРINFO

В центре внимания


Журнал КИНДЕРinfo

ИНТЕРВЬЮ


сейчас актуально



Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


НОВИНКИ КОМПАНИЙ

Все статьи и интервью журнала КИНДЕРinfo


КОРОТКО

В прошлом году закрылось более 200 книжных магазинов

Сегодня в России на 146 миллионов жителей приходится всего 2 450 книжных магазинов, причем в прошлом году закрылось 220 торговых точек. Главные вызовы: рост стоимости книги в условиях падения покупательской способности населения, ценовой демпинг и несоблюдение антимонопольного законодательства со стороны маркетплейсов. Об этом рассказала Светлана Зорина, президент Ассоциации книгораспространителей, председатель Комитета по поддержке и развитию книгораспространения Российского книжного союза главный редактор журнала «Книжная индустрия».

КИНДЕРinfo - 01.10.2025

Выставка «Материнство и Детство» перенесена на следующий год

12-я специализированная выставка товаров и услуг для будущих мам, детей и родителей «Материнство и Детство», которая должна была пройти в Минске в 17-19 октября 2025 года, перенесена на 2026 год, сообщили организаторы мероприятия.

ВК «Экспофорум» - 01.10.2025

Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки

Об этом рассказала глава Комитета СФ по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова: если 15 лет назад доля отечественных производителей детских товаров составляла 6% российского рынка, то по итогам 2024 года этот показатель уже равен 30%.

Общий объем индустрии товаров для детства –около 2 триллионов рублей, из них около 700 миллиардов – это отечественное производство.

КИНДЕРinfo - 11.06.2025

Оборот онлайн-магазинов детской одежды за 2024 год вырос на 34%

Такими данными поделились аналитики сервиса «ЮKassa», которые изучили платежи пользователей в интернет-магазинах в 2024 году и сравнили результаты с данными за 2023 год.

ЮKassa - 22.01.2025

20% продаж зубной пасты на онлайн-рынке FMCG приходится на детский сегмент

Это больше, чем в любом другом канале продаж. Для сравнения: на офлайн-рынке (150 измеряемых компанией NielsenIQ розничных сетей) доля этого сегмента в структуре продаж категории в три раза меньше (6% в денежном выражении).

NielsenIQ - 16.01.2025

Россияне выбирают ответственные детские бренды

56% покупателей хотят видеть ответственные бренды в категории«Детские товары». Таковы результаты исследования E+ Change и Better «Отношение российских потребителей к социально ответственному бизнесу, его товарам и услугам», в котором приняли участие респонденты из 160 городов страны.

Сбер - 05.12.2024

Каждый второй подгузник приобретается в интернет-магазинах

Такой информацией поделилась компания NielsenIQ. Помимо подгузников, другими детскими категориями, в которых наиболее заметно активное перетекание спроса в онлайн-канал, стали соски для бутылочек (51%), бутылочки для кормления (45%) и соски-пустышки (45%).

NielsenIQ - 06.11.2024

Столичные археологи обнаружили детские игрушки XVI–XIX веков

В Калошином переулке завершились археологические исследования. Специалисты собрали коллекцию находок, среди которых особый интерес представляют керамические детские игрушки XVII–XIX веков: коник, человечек, курочка и головка фигурки человечка в кепке.

MOS.RU - 11.09.2024

Внесены изменения в программу разработки межгосударственных стандартов на игрушки

Коллегия Евразийской экономической комиссии утвердила изменения в Программу разработки межгосударственных стандартов, обеспечивающих реализацию и применение техрегламента «О безопасности игрушек».Изменения предусматривают разработку четырех межгосударственных стандартов в 2025-2026 годах, которые будут касаться требований к настольным играм для развития обоняния и наборам для изготовления парфюмерно-косметической продукции, а также методов определения уровня миграции вредных химических веществ.

ЕАЭС - 11.09.2024

Детское питание – лидирующая категория по развитию СТМ

В России за первую половину 2024 года выросли продажи продуктов собственных торговых марок. Об этом свидетельствуют данные NielsenIQ. Наиболее заметный рост (89,6% год к году) в январе-июне произошел в сегменте СТМ детского питания.

NIELSENIQ - 25.07.2024

Летний рост спроса на детскую литературу

Аналитики «Мегамаркета» изучили, какие печатные издания для детей пользуются повышенным спросом в летний сезон. Самый большой прирост продаж наблюдается в категории развивающей литературы — +262%, также растет спрос детскую художественную литературу (+123%) и комиксы и мангу (+92%).

МЕГАМАРКЕТ - 23.07.2024

За первые шесть месяцев 2024 года россияне потратили на детские товары 35 млрд рублей

Об этом свидетельствует статистика аналитического сервиса «Продажи.РФ» («Первый ОФД», входит в группу ВТБ).

ВТБ - 11.07.2024

киндерINFO. статьи и интервью

Нейросеть показала, как выглядели бы плюшевые мишки Маяковского, Пушкина и Петра I

КИНДЕРINFO. 26.11.2023. МЯГКИЕ ИГРУШКИ

Автор милого проекта Ирина Мызина рассказала Metro, почему плюшевый медведь должен быть у каждого, и объяснила, как он мог выглядеть у Моцарта и Чайковского.

Ирина Мызина, директор Кукольной галереи ВахтановЪ, коллекционер и фотограф, более 30 лет занимается темой авторских кукол и мишек Тедди. Однажды она решила с помощью нейросети пофантазировать, как бы выглядели плюшевые мишки знаменитых исторических личностей. Сейчас серию этих работ можно увидеть на выставке "Истории плюшевых мишек, или Мишка не игрушка" в Дарвиновском музее.

– Плюшевый медведь – самая популярная и самая психотерапевтическая игрушка. Медведь всегда был символом защиты, взять хотя бы какие-то архетипические образы, мифологию. Это тотемное животное, которое и в образе плюшевой игрушки не утрачивает своё защитное значение, – рассказала Metro Ирина Мызина. – Этот проект родился из девиза: "У каждого должен быть свой плюшевый мишка". С помощью нейросети я пофантазировала, как могли бы выглядеть мишки знаменитых людей, и "подарила" их тем, кто жил до появления таких игрушек. Ведь история мишек Тедди, или плюшевых мишек, как их называют в нашей стране, началась лишь в 1902 году. До этого образ медведя был использован в производстве развлекательных товаров для детей, но, как правило, это были медведи на колёсиках, чтобы катать детей, или какие-то деревянные игрушки в виде злого медведя.

По мнению нашей собеседницы, фотография или картина человека с мишкой – это зеркальное отражение его внутреннего мира, поэтому нейросети она старалась задавать такие запросы, чтобы игрушки соответствовали своему "владельцу".

Маяковский и его мишка

У футуриста Владимира Маяковского и плюшевый мишка оказался таким же ярким и необычным, как стихи поэта. 

ПЕТР I И ЕГО МИШКА

Пётр I и его мишка

– Даже самым сильным из нас нужна защита и поддержка, поэтому иногда так полезно обнимать плюшевого мишку, – говорит Ирина Мызина. – Даже такому сильному государю, как Пётр Великий.

МИШКА ЧАРЛИ ЧАПЛИНА

Чарли Чаплин и его мишка

Плюшевый друг Чарли Чаплина чем-то похож на него, вот бы посмотреть фильм, где они снялись вместе.

МИШКИ ВЕЛИКИХ КОМПОЗИТОРОВ

Чайковский и его мишка

– В проекте я не смогла обойти стороной своих любимых композиторов – Петра Ильича Чайковского и Вольфганга Амадея Моцарта, – говорит автор. – Но мишки у них получились совершенно разными. 

Моцарт и его мишка

ПУШКИН И ЕГО ПЛЮШЕВЫЙ ДРУГ

Пушкин и его мишка

Мишка великого русского поэта получился кудрявым и поэтичным.

УТЕШЕНИЕ ДЛЯ ФРИДЫ КАЛО

Фрида Кало и ее мишка

– История мексиканской художницы Фриды Кало полна боли и трагедий, поэтому на картине она так крепко прижимает к себе плюшевого мишку, – говорит Ирина Мызина. – Мишка необычный, как и картины художницы, у него есть дополнительная пара глаз и много бровей.

ПЛЮШЕВЫЙ МИШКА ЕКАТЕРИНЫ II

Екатерина Вторая и ее мишка

Искусственный интеллект помог увидеть, как бы выглядел мишка Екатерины II. Игрушка получилась очень изысканной, не уступающей своей владелице.

"Мишек любят все. Есть всем известные фотографии маленького Володи Высоцкого с мишкой и государственного деятеля Никиты Хрущёва. Актёр Леонардо ДиКаприо не раз фотографировался с мишками Тедди. Король рок-н-ролла Элвис Пресли выпустил музыкальный синг под названием Let Me Be Your Teddy Bear – "Позволь мне быть твоим плюшевым мишкой". А великий Карл Лагерфельд был увековечен в плюше. Знаменитая компания Steiff превратила модельера в плюшевого медвежонка.” — Ирина Мызина, автор проекта.

Источник: Metro

Иллюстрации предоставлены Ириной Мызиной.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies