НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
В центре внимания
Ирина Мастусова (ААК): «Вся наша деятельность направлена на развитие рынка анимационного кино»
Анна Шелегина (Platoshka): «Наши мультфильмы несут зрителям доброту и положительные эмоции»
Валентина Курсанова (0+ Media): «Все наши проекты наполнены добротой и любовью к нашей стране»
Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
ИНТЕРВЬЮ
«Мы готовы идти навстречу предпринимателям и всегда рады новым партнерствам!»
«Я смотрю на бизнес не только с точки зрения предпринимателя, но и с позиции создателя»
«Наша главная задача – поддержка отечественных производителей»
«Мы рассматриваем ГОСТ как инструмент для улучшения бизнес-процессов»
«Производителям детских товаров следует учитывать, какой контент нравится детям»
«Наша задача — сделать жизнь малышей и их родителей проще и комфортнее»
«Чем интереснее опыт, который ребенок может получить в процессе творчества, тем лучше»
«МЫ АКТИВНО РАЗВИВАЕМСЯ И ВИДИМ СВОЮ ОСНОВНУЮ ЗАДАЧУ В СОЗДАНИИ НОВЫХ И ИНТЕРЕСНЫХ ИГРУШЕК И ИГР»
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.
сейчас актуально
Наш Telegram-канал
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!
НОВИНКИ КОМПАНИЙ
Откройте мир ярких красок с новыми цветными карандашами RED LION и DONKEY от KOH-I-NOOR!
Коллекционные наклейки и альбом «Три богатыря» от Panini
Owl&EarlyBird: лучшее в очевидном
Говорящая книга «Нажималка» – «Играем и учимся с котятами»
«Английский в ладошках» – новинка-2024!
В продаже появились новые товары от ИД «Лев» и «ЯРКО»
Коллекционные конструкторы «Город в деталях»
Ранец «Ниндзя»: мастерство в деталях
«Академия Холдинг» выпустила новые товары под брендом «Улётная доставка»
«Академия Холдинг» выпустила новые товары под брендом «Улётная доставка»
«Фанни Ямми» представляет новинки: готовые завтраки и печенье-фанники
Новый бренд детских сухих молочных смесей INFANY
Новый горшок «Пластишка» – осваивать важные навыки как никогда просто!
Inventive Toys выпустили новую серию Brick Labs «Сказки»
Детская декоративная косметика от Mazari Creative: для юных модниц!
Добро пожаловать в мир детской игры и фантазии: новая лицензионная линейка «Малышарики» от компании «Бытпласт»
Обновление линейки продукции «Растишка» с брендом «Три кота»
Игрушки для детей и взрослых от «Яндекс Фабрики»: подразделение «Яндекса» представило новый бренд Cubits
«Кубикс»: от сувениров к эмоциям — новая концепция корпоративных подарков
«Фанни Ямми» представляет новые фруктовые вкусы бисквитных пирожных
«Детский мир» запустил продажи косметики под собственным брендом
Детская система для уборки от бренда Zetter с героями мультсериала «Три кота» уже в продаже!
Невероятные приключения: новая лицензионная линейка «Смешарики» от компании «Бытпласт»
Лимитированная коллекция одежды и аксессуаров с героями знаменитых мультфильмов
С заботой о детях: «Инфаприм» представляет линейку смесей на основе козьего молока
«ФрутоНяня» представляет новую линейку: молочные пудинги для детей с 18 месяцев
Осень – это повод красиво одеться в bodo!
Модная коллекция одежды «Осень-Зима 24/25»
Новое печенье «Перед сном»
Школьная коллекция SELA для детей и подростков: теперь не только одежда, но и обувь
Коллекция школьной формы Back to cool
Школьная коллекция для девочек и мальчиков
Российский бренд Smena представляет школьную коллекцию одежды
«Союзмультфильм» выпустил мерч «Союзмультпсы» в стиле Гоши Рубчинского и Канье Уэста
Пополнение в линейке товаров для творчества с персонажами «Турбозавров» – новые раскраски от ИД «Лев»
Пазлы с героями «Команды МАТЧ» появились в продаже
Ретроконструкторы в «Мире Кубиков»: расширенная коллекция для воспоминаний о прошлом
Мягкий друг из любимого мультфильма: встречайте Котэ от Fancy!
Новинка для самых маленьких – набор посуды Kidfinity
КОРОТКО
Каждый второй подгузник приобретается в интернет-магазинах
Столичные археологи обнаружили детские игрушки XVI–XIX веков
Внесены изменения в программу разработки межгосударственных стандартов на игрушки
Детское питание – лидирующая категория по развитию СТМ
Летний рост спроса на детскую литературу
За первые шесть месяцев 2024 года россияне потратили на детские товары 35 млрд рублей
Детская одежда и товары для детей занимают 5% площадей ключевых торговых центров Москвы
Детские товары под брендом Made in Moscow представят в магазинах дьюти-фри аэропорта Домодедово
Возможность постоплаты заказа повышает средний чек в детском сегменте e-commerce
Возможность постоплаты заказа повышает средний чек в детском сегменте e-commerce
Детские книги показывают рост на маркетплейсах
Рекорды«Золотого медвежонка»
Продажи детских товаров на Яндекс Маркете выросли в полтора раза
Продажи одежды иобуви наплощадке год кгоду выросли в 3,7 раза, товаров для дома— в2,6 раза, товаров для красоты— в1,8 раза, адетских товаров— вполтора раза.
Почти все дети 4-8 лет что-то коллекционируют
АИДТ запустила сайт, посвященный безопасности игрушек
42,5% россиян в этом году не хотят экономить на подарках детям
Аналитики Webbankir выяснили, что большинство россиян в этом году готовы потратить на новогодние праздники не более 50 тыс. рублей. При этом на подаркам детям не хотят экономить 42,5% опрошенных.
WEBBANKIR - 13.12.2023
Обновленное исследование Kids&Teens от Mediascope
киндерINFO. статьи и интервью
Нейросеть показала, как выглядели бы плюшевые мишки Маяковского, Пушкина и Петра I
КИНДЕРINFO. 26.11.2023. МЯГКИЕ ИГРУШКИ
Автор милого проекта Ирина Мызина рассказала Metro, почему плюшевый медведь должен быть у каждого, и объяснила, как он мог выглядеть у Моцарта и Чайковского.
Ирина Мызина, директор Кукольной галереи ВахтановЪ, коллекционер и фотограф, более 30 лет занимается темой авторских кукол и мишек Тедди. Однажды она решила с помощью нейросети пофантазировать, как бы выглядели плюшевые мишки знаменитых исторических личностей. Сейчас серию этих работ можно увидеть на выставке "Истории плюшевых мишек, или Мишка не игрушка" в Дарвиновском музее.
– Плюшевый медведь – самая популярная и самая психотерапевтическая игрушка. Медведь всегда был символом защиты, взять хотя бы какие-то архетипические образы, мифологию. Это тотемное животное, которое и в образе плюшевой игрушки не утрачивает своё защитное значение, – рассказала Metro Ирина Мызина. – Этот проект родился из девиза: "У каждого должен быть свой плюшевый мишка". С помощью нейросети я пофантазировала, как могли бы выглядеть мишки знаменитых людей, и "подарила" их тем, кто жил до появления таких игрушек. Ведь история мишек Тедди, или плюшевых мишек, как их называют в нашей стране, началась лишь в 1902 году. До этого образ медведя был использован в производстве развлекательных товаров для детей, но, как правило, это были медведи на колёсиках, чтобы катать детей, или какие-то деревянные игрушки в виде злого медведя.
По мнению нашей собеседницы, фотография или картина человека с мишкой – это зеркальное отражение его внутреннего мира, поэтому нейросети она старалась задавать такие запросы, чтобы игрушки соответствовали своему "владельцу".
У футуриста Владимира Маяковского и плюшевый мишка оказался таким же ярким и необычным, как стихи поэта.
ПЕТР I И ЕГО МИШКА
– Даже самым сильным из нас нужна защита и поддержка, поэтому иногда так полезно обнимать плюшевого мишку, – говорит Ирина Мызина. – Даже такому сильному государю, как Пётр Великий.
МИШКА ЧАРЛИ ЧАПЛИНА
Плюшевый друг Чарли Чаплина чем-то похож на него, вот бы посмотреть фильм, где они снялись вместе.
МИШКИ ВЕЛИКИХ КОМПОЗИТОРОВ
– В проекте я не смогла обойти стороной своих любимых композиторов – Петра Ильича Чайковского и Вольфганга Амадея Моцарта, – говорит автор. – Но мишки у них получились совершенно разными.
ПУШКИН И ЕГО ПЛЮШЕВЫЙ ДРУГ
Мишка великого русского поэта получился кудрявым и поэтичным.
УТЕШЕНИЕ ДЛЯ ФРИДЫ КАЛО
– История мексиканской художницы Фриды Кало полна боли и трагедий, поэтому на картине она так крепко прижимает к себе плюшевого мишку, – говорит Ирина Мызина. – Мишка необычный, как и картины художницы, у него есть дополнительная пара глаз и много бровей.
ПЛЮШЕВЫЙ МИШКА ЕКАТЕРИНЫ II
Искусственный интеллект помог увидеть, как бы выглядел мишка Екатерины II. Игрушка получилась очень изысканной, не уступающей своей владелице.
"Мишек любят все. Есть всем известные фотографии маленького Володи Высоцкого с мишкой и государственного деятеля Никиты Хрущёва. Актёр Леонардо ДиКаприо не раз фотографировался с мишками Тедди. Король рок-н-ролла Элвис Пресли выпустил музыкальный синг под названием Let Me Be Your Teddy Bear – "Позволь мне быть твоим плюшевым мишкой". А великий Карл Лагерфельд был увековечен в плюше. Знаменитая компания Steiff превратила модельера в плюшевого медвежонка.” — Ирина Мызина, автор проекта.
Источник: Metro
Иллюстрации предоставлены Ириной Мызиной.
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ
ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии. Ближайший номер выйдет в сентябре 2024 года.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
WEB-версия журнала КИНДЕРINFO №1 2024
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРINFO.
Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний. А в web-версию вошли еще пятнадцать дополнительных материалов.
Важная информация о рынке!
Только эксклюзивные материалы!
На всех главных событиях отрасли!
ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы будем регулярно публиковать самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.
ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ
В оформлении сайта использованы иллюстрации freepik.com и сервиса Шедеврум.