Второй номер журнала КИНДЕРINFO


НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь

В центре внимания


Второй номер журнала КИНДЕРINFO

КИНДЕРINFO. Новости компаний

B2B-новости компаний, работающих на рынке товаров для детей, игр, игрушек канцелярских принадлежностей и материалов для творчества. Анонсы корпоративных мероприятий, отчеты о состоявшихся событиях игроков индустрии детской продукции.


21     20     19     18     17     16     15     14     13     12     11    10     9     8     7     6     5     4     3     2     1

Ребрендинг BG
26.12.2023

Сочетание качества и ярких идей: главное в ребрендинге bg

Бренд бумажно-беловой продукции объявил о ребрендинге, обозначив новый вектор развития.

Мир динамично меняется, и bg не стал исключением. Оставаясь успешным на рынке более 22 лет, в этом году бренд пришел к полному обновлению идеологической платформы.


Микки Маус

В новогоднюю ночь Микки Маус уйдет от Disney

С 1 января 2024 года анимационная компания Disney перестанет быть владельцем эксклюзивных прав на первую версию одного из своих ключевых персонажей – Микки Мауса.

26.12.2023

ПЕЧАТНЫЙ B2B-ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO ВЫЙДЕТ В СЕРЕДИНЕ ФЕВРАЛЯ 2024

04.12.2023

Уже идет активная работа над первым номером профессионального печатного издания КИНДЕРINFO. Присоединяйтесь!


Медведь-лидер.

КИНДЕРinfo – НОВОЕ ИЗДАНИЕ ОБ ИНДУСТРИИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

04.12.2023

Итак, мы начинаем! На рынке товаров для детей появилось новое профессиональное b2b-издание - сайт и печатный журнал КИНДЕРINFO.

Приятного чтения! Будем рады вашим новостям.




ОАО «РЖД» И «Союзмультфильм»: праздничная программа для юных пассажиров поезда «Сапсан»

В преддверии Нового года ОАО «РЖД» совместно с киностудией «Союзмультфильм» представили специальную праздничную программу для юных пассажиров высокоскоростного поезда «Сапсан» №760 сообщением Москва – Санкт-Петербург.

03.12.2023
Исследование Lassie

Бренд Lassie выяснил, дают ли родители свободу самовыражения ребенку при выборе одежды

Большинство опрошенных родителей выбирают одежду вместе с ребенком и готовы рассматривать варианты, которые понравятся им обоим, и только 3% респондентов совсем не учитывают пожелания детей.

29.11.2023

21     20     19     18     17     16     15     14     13     12     11    10     9     8     7     6     5     4     3     2     1



Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи в будние дни с 9:00 до 19:00. 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies