НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


КИНДЕРINFO. СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ

КИНДЕРinfo. Статьи и интервью о бизнесе в сфере продукции для детей. Аналитика и мнения. Обзоры товарных сегментов. Тренды отрасли. Актуальные кейсы игроков индустрии детских товаров, канцелярских принадлежностей и материалов для творчества. 

15     14     13    12     11     10     9     8     7     6     5     4     3     2     1

Анна Жиленко Mascotton
10.10.2024

Анна Жиленко (MASCOTTON): «Каждый год мы возвращаемся с выставки вдохновленными»

Отраслевые мероприятия всегда показывают основные тренды развития рынка. О том, какие важные для бизнеса выводы позволила сделать осенняя выставка «CJF – Детская мода», мы беседуем с Анной Жиленко, директором компании MASCOTTON.

Валентина Курсанова
10.10.2024

Валентина Курсанова (0+ Media): «Все наши проекты наполнены добротой и любовью к нашей стране»

Сейчас на лицензионном рынке заметен активный рост интереса к отечественным брендам, которые отражают культуру и ценности нашей страны. О том, как меняется отрасль и какие новые проекты ждут российских зрителей, читателям КИНДЕРinfo рассказала Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию бизнеса компании 0+ Media.
Елена Письменская
08.10.2024

Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»

Рост конкуренции на рынке детской одежды и обуви требует от его игроков всё более четкой работы и тщательного планирования. О том, что позволяет повысить эффективность бизнеса в этой сфере, мы беседуем с Еленой Письменской, экспертом fashion-индустрии, основателем и генеральным директором консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
Покупки детских товаров на маркетплейсах
07.10.2024

Елена Саратцева (РОСКАЧЕСТВО): «Мы рассматриваем ГОСТ как инструмент для улучшения бизнес-процессов»

Проблема присутствия на российском рынке значительного объема контрафактной продукции всё еще остается острой. Одним из главных каналов распространения таких товаров являются интернет-площадки. О том, как изменит ситуацию в лучшую сторону разрабатываемый сейчас ГОСТ, который будет регламентировать методику оценки маркетплейсов, журналу КИНДЕРinfo рассказала Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества.
Сувениры Кубикс
07.10.2024

«Кубикс»: от сувениров к эмоциям — новая концепция корпоративных подарков

Забота о сотрудниках и их семьях, в том числе о детях, становится ключевым фактором, определяющим как лояльность работника, так и привлекательность работодателя. Важную роль в этом играют яркие и нестандартные корпоративные подарки для детей сотрудников. Именно такую продукцию предлагает российский бренд КУБИКС.
Интервью с Марией Голенковой (Inventive Retail Group, Мир Кубиков)
05.10.2024

Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»

Точно выбранная ниша, изучение трендов рынка и потребностей целевой аудитории, а также грамотное финансовое планирование и работа с персоналом являются в сегодняшних условиях важными факторами успешного бизнеса. Об этом журналу КИНДЕРinfo рассказала Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам компании Inventive Retail Group («Мир Кубиков»).
Интервью с Мариной Лучиной (IPSOS)
04.10.2024

Марина Лучина (IPSOS): «Производителям детских товаров следует учитывать, какой контент нравится детям»

Спрос на детские товары во многом зависит от интересов самих детей. О том, что привлекает юных потребителей и что важно для их родителей, рассказала Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных исследований компании Ipsos.
Интервью с Ольгой Муравьевой (Бытпласт)
04.10.2024

Ольга Муравьева (Бытпласт): «Наша компания растет за счет выпуска новых коллекций и выхода в новые возрастные сегменты»

Регулярное обновление ассортимента, его диверсификация, внимание к качеству выпускаемой продукции – эти задачи на фоне снижения рождаемости становятся для игроков детского рынка всё более важными. О том, что в сегодняшних условиях способствует успешному развитию производства, читателям журнала КИНДЕРinfo рассказала Ольга Муравьева, директор по развитию компании «Бытпласт».
Журнал КИНДЕРinfo

B2B-ЖУРНАЛ О РЫНКЕ ТОВАРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ

КИНДЕРINFO №1 2024


WEB-ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА УЖЕ НА САЙТЕ KINDER-INFO.RU!


LEGO
26.07.2024

Почему конструктор LEGO называется ЛЕГО. Что такого в этих кубиках, что весь мир сходит с ума

LEGO – это не просто конструктор. Это неотъемлемая и важная часть нашей цивилизации. Ребенок, который в детстве играл с кубиками LEGO – это уже норма, а исключению можно только посочувствовать. Сама компания давно уже переросла рамки простого производителя игрушек, неся миру не только свои разнообразные развивающие и развлекающие товары, но и целую философию.

Куклы фабрики Весна
25.07.2024

Куклы с ограниченными возможностями: эксперты рассказали, стоит ли брать пример с Барби

Компания Mattel заявила о пополнении коллекции Барби, вскоре в продаже появится слепая, а также темнокожая кукла с синдромом Дауна. В России нет столь популярных инклюзивных игрушек, однако могут появиться.

Детские подгузники

Детские подгузники: исследование Роскачества

Cегодня на прилавках большой выбор подгузников. Правда, это весомая статья расходов в бюджете. Поэтому эксперты Роскачества исследовали детские подгузники, чтобы узнать, какой товар выполняет свои основные функции и стоит своих денег.

25.07.2024
Генеральный директор ОАО «Свiтанак» Юрий Лукашевич

«Свiтанак»: традиции качества как фирменный стиль

Нынешний июль для предприятия без преувеличения жаркий в плане признания: оно удостоено Премии правительства за достижения в области качества — 2023, а его руководитель стал лауреатом конкурса «Человек дела — 2024» в номинации «За повышение престижа марки «Сделано в Беларуси». Генеральному директору ОАО «Свiтанак» Юрию Лукашевичу мы и адресовали несколько вопросов. 

25.07.2024
Ребенок у телевизора

Недетский спрос на детский контент

Абсолютное большинство детей (97 %) включают телевизор хотя бы раз в месяц, при этом на просмотр видео у них уходит 82 минуты в день. Детское медиапотребление постепенно перемещается в интернет, а вместе с этим изменяются тренды и инфлюэнсеры.

23.07.2024
Детская розница

Mystery shopper детских товаров: специфика и нюансы

Исследование «Тайный покупатель» (или Mystery shopper) является важным инструментом для оценки качества обслуживания в различных сферах бизнеса. Однако в сфере детских товаров его использование имеет свои особенности и нюансы.

12.07.2024
завод Альтернатива
30.06.2024

СТРАНА ДОРОГОЙ ПЛАСТМАССЫ. Интервью с генеральным директором завода пластмассовых изделий «Альтернатива» Раилем Фахретдиновым

О сложной ситуации, сложившейся в сфере отечественной переработки пластмасс, рассказал генеральный директор завода пластмассовых изделий «Альтернатива», член координационного совета, председатель комитета переработчиков полимеров при общественной организации «Деловая Россия» Раиль Фахретдинов.

Наталья Гуренко

Наталья Гуренко (студия «ПАРОВОЗ») о маркетинговой поддержке лицензиатов

На предстоящей офлайн-конференции Kids Retail Day, которая состоится в Москве 20 июня, о работе с лицензиями в сегменте детских товаров расскажет директор по маркетингу и PR анимационной студии «Паровоз» Наталья Гуренко.

17.06.2024
Марина Лучина, Ipsos

Марина Лучина (IPSOS): «Мы видим все изменения в динамике, отслеживаем тренды и можем делать прогнозы»

На конференции Kids Retail Day, которая состоится 20 июня в Москве, выступит Марина Лучина, директор департамента регулярных и синдикативных исследований компании Ipsos. В преддверии этого важного для индустрии детских товаров бизнес-мероприятия редакция КИНДЕРinfo обратилась к Марине с несколькими вопросами.

17.06.2024
Столичное производство детских товаров
13.06.2024

Моспром для детей: что производят в столице для малышей и школьников

В столице производят самую разную продукцию для детей всех возрастов: одежду, в том числе школьную форму, обувь, специальное питание, игрушки и многое другое. При этом объемы выпуска товаров стабильно растут. Например, производство игрушек в прошлом году увеличили в 3,5 раза по сравнению с 2022-м.


Киндеринфо, День защиты детей
01.06.2024

КИНДЕРINFO: ИНТЕРВЬЮ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ 2024

В связи с Днем защиты детей редакция b2b-издания КИНДЕРinfo попросила игроков рынка детских товаров рассказать о том, что следует делать для поддержки юных потребителей и как создавать для них действительно счастливое детство. На наше предложение откликнулись более сорока (!) компаний.

Мария Никандрова (ПРИОРИТЕТ): «Наши товары помогают детям расти счастливыми, здоровыми и любознательными»

Мария Никандрова (ПРИОРИТЕТ): «Наши товары помогают детям расти счастливыми, здоровыми и любознательными»

Российский производитель игрушек и мебели для школ и детских садов «Приоритет» стремится создавать продукцию, которая не только радует глаз, но и приносит ощутимую пользу для развития детей. Об этом рассказала Мария Никандрова, сотрудник отдела маркетинга этой компании.

07.06.2024
Людмила Ойстачер (Pixel): «Мы стремимся к тому, чтобы качественная обувь была доступной для всех семей»

Людмила Ойстачер (PIXEL): «Мы стремимся к тому, чтобы качественная обувь была доступной для всех семей»

Детская обувь Pixel помогает создавать условия для здорового и активного образа жизни детей. О качестве и безопасности этой продукции мы беседуем с Людмилой Ойстачер, креативным директором бренда.

07.06.2024
Александр Косарев (ГРУППЕР)
07.06.2024

Александр Косарев (ГРУППЕР): «Мы создаем необычные развивающие игры и игрушки для счастливых детей»

О том, как создавать интересные качественные и безопасные товары и наполнять мир детства счастьем, читателям b2b-издания КИНДЕРinfo рассказал Александр Косарев, генеральный директор ООО «МС Проджект», автор и разработчик образовательно-развлекательной экосистемы на базе конструктора «Группер».



15     14     13    12     11     10     9     8     7     6     5     4     3     2     1



Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies