НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



WEB-версия журнала КИНДЕРinfo (осень 2024)

В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


КИНДЕРINFO. СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ

КИНДЕРinfo. Статьи и интервью о бизнесе в сфере продукции для детей. Аналитика и мнения. Обзоры товарных сегментов. Тренды отрасли. Актуальные кейсы игроков индустрии детских товаров, канцелярских принадлежностей и материалов для творчества. 

20     19     18     17     16     15     14     13    12     11     10     9     8     7     6     5     4     3     2     1

Лариса Воронович, Канцклуб
10.12.2024

Лариса Воронович (Канцклуб): «Я хочу, чтобы мы показывали друг другу свои идеи, делились ощущением праздника и новогодним настроением!»

Все мы в преддверии Нового года ждем чудес. Ждут их и покупатели, которые приходят в детскую и канцелярскую розницу. Поэтому для магазинов очень важным становится праздничное оформление входных групп, витрин и торговых залов. Ведь именно это позволяет создать атмосферу волшебства!

Чтобы поделиться с коллегами яркими идеями и отличным настроением, Канцклуб проводит уже ставший традиционным новогодний конкурс: предприниматели со всей России снимают красивые видеоролики, в которых показывают свои магазины, украшенные к празднику, и соревнуются за интересные подарки от компаний-поставщиков.

Автор идеи этого новогоднего конкурса – Лариса Воронович, организатор Канцклуба и владелец магазина «Всезнайка» (г. Нижневартовск). Она рассказала b2b-изданию КИНДЕРinfo о том, как проходит конкурс и как новогоднее оформление влияет на продажи в канцелярской рознице. 

Наталья Демченко, Сенсориум
Андрей Корнышев (Baby Opt Group) 
Елена Санкина, Рыжий Тим
Вадим Карпиевич, Dream Makers
Светлана Тихонова, Я расту тойз
Екатерина Вишнякова, Иван и Дамиан
Дамир Жаруллов, ГринПласт
Мария Никандрова, Приоритет
Инна Ходус, Кубикс
Максим Ханин, Оптиком
Екатерина Гусевская, Пластмастер
Людмила Ойстачер, креативный директор бренда детской обуви Pixel (компания VZV)
Максим Ханин, руководитель направления «Канцелярские товары» компании «ОПТИКОМ».
Майя Москвичева, RIKI
Анна Артюхова (СИ ПИ ЭЛ ДЖИ Пульман): «Мы оказываем партнерам помощь в разработке эффективных лицензионных стратегий»
Ольга Крицкая (ЯРКО): «Востребованы проекты, которые предоставляют детям качественный, интересный и при этом обучающий контент»
Захар Назаренко (Megalicense): «Российские лицензиары пока не заполнили тот объем, который занимали ушедшие бренды»
Антон Андрейчиков (Platoshka): «Бренд “Цветняшки” показывает, что отечественным брендам можно доверять и активно развиваться вместе с ними»

20     19     18     17     16     15     14     13    12     11     10     9     8     7     6     5     4     3     2     1



Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies