КИНДЕРINFO. СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ
02.04.2025
Альберт Федотов (BertToys): «Игрушка должна вызывать самое важное чувство – желание в нее играть»
Успех на рынке товаров для детей зависит от того, как компания относится к своему делу – подходит к разработке новых продуктов и строит коммуникацию с покупателями. О том, что помогает эффективно развивать бизнес в этой сфере, b2b-журналу КИНДЕРinfo рассказал Альберт Федотов, основатель бренда детских интерактивных и развивающих игрушек BertToys.
02.04.2025
ЮЛИЯ ИНАЧЕ (TREND BURO) О ТРЕНДАХ И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ И ПОДРОСТКОВОЙ ОДЕЖДЫ НА 2025/2026 ГОДЫ
Рынок детской и подростковой одежды демонстрирует стабильный рост, что обусловлено изменением потребительских предпочтений, развитием технологий и акцентом на устойчивое развитие. Об основных трендах отрасли читателям b2b-издания КИНДЕРinfo рассказала Юлия Иначе, эксперт fashion-рынка, тренд-аналитик и лектор Trend Buro.
31.03.2025
Татьяна Буцкая (Выбор родителей): «Мы делаем всё возможное, чтобы нашим производителям было легче работать и выпускать качественную продукцию для детей»
Производство детских товаров – очень важная сфера. Для развития рынка необходима поддержка отечественных предприятий. О том, как идет эта работа, рассказала Татьяна Буцкая, основатель ассоциации и премии «Выбор родителей», депутат Государственной Думы, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства.
31.03.2025
ГеоДом: флагман про флаги
Второе десятилетие настольная игра «Мегафлагомания» является «визиткой» издательства «ГеоДом». О современных технологиях в играх, о перспективах печатной продукции и неожиданных подделках мы поговорили с директором производственного департамента издательства «ГеоДом» Анной Полинковой.
27.03.2025
Елена Склярова (ГРАНИ): «Мы чувствуем важные тенденции fashion-индустрии и знакомим с ними нашу аудиторию»
29-30 марта в Центральном детском магазине на Лубянке пройдет Kids Fashion Week, «Главная неделя детской моды». Накануне этого важного события редакция b2b-издания КИНДЕРinfo обратилась с вопросами к основателю и продюсеру этого проекта, руководителю продюсерского центра «ГРАНИ» Елене Скляровой.
25.03.2025
Юлия Иначе (Trend Buro): «Поколение Z дает новое определение верхней одежде и превращает ее в элемент стиля»
Создание модных коллекций outdoor-одежды – перспективное направление для компаний, работающих на рынке детской и подростковой моды. Актуальным кейсом в этой сфере с читателями b2b-издания КИНДЕРinfo поделилась Юлия Иначе, эксперт fashion-рынка, тренд-аналитик и лектор Trend Buro.
24.03.2025
Дарья Торицына (MASCOT STUDIO): «Маскот помогает бренду установить крепкую эмоциональную связь с детьми и выделиться среди конкурентов»
О том, как строится работа по созданию маскотов и как их использовать в маркетинговых коммуникациях, мы беседуем с Дарьей Торицыной, креативным продюсером MASCOT STUDIO и экспертом по развитию, продвижению и монетизации персонажей.
23.03.2025
Новая эпоха: какими будут дети поколения Бета?
В этот раз новогодняя ночь стала границей поколений: на смену поколению Альфа приходит поколение Бета. К нему относятся дети, которые появятся на свет в 2025-2039 годах, – сообщил австралийский социолог, автор термина «поколение Альфа» Марк Маккриндл.
22.03.2025
Рынок детских товаров в цифрах IPSOS
Очевидно, что рынок детских товаров, как и другие сферы бизнеса, сейчас находится в состоянии турбулентности. Поэтому для эффективного планирования работы компаниям как никогда необходимы данные об изменениях покупательского спроса.
У игроков нашей отрасли есть возможность получить эту актуальную информацию: сведения о том, какую детскую продукцию выбирают родители и сами дети, можно найти в синдикативном исследовании компании Ipsos «Новое поколение».
22.03.2025
Минпромторг России: «Мы уделяем особое внимание безопасности и качеству товаров, а также очистке рынка от контрафакта»
Госрегулирование и господдержка в сфере детских товаров являются важными направлениями работы Правительства РФ. С вопросами о развитии рынка продукции для детей редакция b2b-журнала КИНДЕРinfo обратилась в пресс-службу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
10.03.2025
Ульяна Храмкова (Amazing Color): «Для бизнеса контрактное производство – это отличная возможность протестировать свои идеи, не имея собственного цеха»
О том, какие возможности открываются перед вашим бизнесом, использующим услуги контрактного производства, рассказала Ульяна Храмкова, основатель бренда и производства Amazing Color.
28.02.2025
Обзор выставки Spielwarenmesse от компании Fresh Trend: кидалты, топовые лицензии и ощущение пустоты
18.02.2025
По стандарту: ГОСТ на подарок для новорожденных