НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ


КИНДЕРinfo: рубрика «Как продавать российской семье» от Дарьи Головиной / BUSINESS_2_MOMMIES


Медиакит журнала КИНДЕРinfo 2026

Медиакит сайт КИНДЕРinfo 2026

Для размещения информационных и рекламных материалов компаний редакция КИНДЕРinfo разработала несколько максимально эффективных форматов.


В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


КИНДЕРINFO. СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ

КИНДЕРinfo. Статьи и интервью о бизнесе в сфере продукции для детей. Аналитика и мнения. Обзоры товарных сегментов. Тренды отрасли. Актуальные кейсы игроков индустрии детских товаров, канцелярских принадлежностей и материалов для творчества. 

20     19     18     17     16     15     14     13    12     11     10     9     8     7     6     5     4     3     2     1


Журнал КИНДЕРinfo

B2B-ЖУРНАЛ О РЫНКЕ ТОВАРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ

КИНДЕРINFO №1 2024


WEB-ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА УЖЕ НА САЙТЕ KINDER-INFO.RU!



Влад А4
24.04.2024

Секрет Влада Бумаги на 5 миллиардов

Российский бизнес видеоблогера Владислава Бумаги достиг дохода в 5 млрд рублей – он работает по китайской бизнес-модели «блогер продаёт всё». Основную часть выручки принесла реализация снеков и напитков, а также реклама. Свой вклад внесли детский центр «Сбер Kids City» и продажа школьных принадлежностей и пиццы.

Елена Рожкова, Степ Пазл

Елена Рожкова (Степ Пазл): «Наши покупатели всегда ждут выпуска новинок»

11.04.2024

Пазлы и настольные игры – сегменты детского рынка, которые имеют свою специфику. Тем не менее на развитие бизнеса здесь влияют в том числе те же тенденции, которые актуальны для всей индустрии товаров для детей. О производстве пазлов и настольных игр и об особенностях спроса на эту продукцию рассказала Елена Рожкова, PR-менеджер компании «Степ Пазл».

Екатерина Сойак, BuyBrand

Екатерина Сойак (EMTG): «Франшиза дает действующие механизмы ведения бизнеса»

11.04.2024

Что лучше для розницы: собственный бизнес или работа по франшизе? Такой вопрос наверняка задавали себе и начинающие предприниматели, и многие владельцы уже работающих детских и канцелярских магазинов. За профессиональными рекомендациями в этой сфере редакция журнала КИНДЕРinfo обратилась к Екатерине Сойак, генеральному директору EMTG.

Юлия Голова, Союзмультфильм

Юлия Голова (Союзмультфильм): «Мы делаем ставку на качественный контент»

11.04.2024

Лицензионный рынок существенно изменился за последние два года. Росту интереса лицензиатов к отечественным лицензиям способствует не только уход иностранных правообладателей, но и яркие российские кино- и анимационные премьеры. О работе в сегодняшних условиях рассказала Юлия Голова, руководитель лицензионного отдела киностудии «Союзмультфильм».

Мария Астафьева (Канцклуб): «Мы стараемся решать реальные проблемы реальных предпринимателей»
08.04.2024

МАРИЯ АСТАФЬЕВА (КАНЦКЛУБ): «МЫ СТАРАЕМСЯ РЕШАТЬ РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ»

Развитие рынка во многом зависит от того, как общаются друг с другом его игроки. Канцелярской отрасли в этом плане повезло. Многие производители, поставщики, дистрибьюторы и представители розницы прямо и честно обсуждают любые возникающие проблемы. О том, чем в этом помогает Канцклуб, рассказала его основатель Мария Астафьева.

Екатерина Богачёва, консультант по розничной торговле и основатель «Академии мерчендайзинга»

Екатерина Богачёва (Академия мерчендайзинга): «Детский магазин должен быть удобным и для взрослых, и для детей»

08.04.2024

Организацией торгового пространства и мерчендайзингом в той или иной степени занимается каждый детский магазин. Однако не все используют в своей работе профессиональные решения, которые позволяют увеличить товарооборот в несколько раз. Рекомендациями в этой сфере поделилась Екатерина Богачёва, консультант по розничной торговле и основатель «Академии мерчендайзинга».

Марина Сидоренко, Школа продавцов канцтоваров

Марина Сидоренко (Школа продавца канцтоваров): «Персонал компаний, продающих канцтовары, должен знать об этом ассортименте всё!»

08.04.2024

Хотя канцтовары уже давно стали важной частью ассортимента детских оптовых компаний и розничных магазинов, их менеджеры по закупкам и торговый персонал, не всегда имея необходимый опыт работы с этим ассортиментом, порой совершают ошибки. О том, как их избежать, рассказала Марина Сидоренко, создатель авторской программы «Школа продавца канцтоваров»

Мани на кармане: на что дети тратят карманные деньги
08.04.2024

Мани на кармане: на что дети тратят карманные деньги

Купить еду и напитки, накопить на дорогие покупки, посетить кафе или ресторан? Приложение вертикальных видео Yappy, входящее в «Газпром-Медиа Холдинг», и независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research выяснили, на что представители поколения альфа – дети в возрасте от 7 до 13 лет – тратят свои карманные деньги.

Детские магазины "Винни"
08.04.2024

НАТАЛЬЯ ГУРЕНКО (ВИННИ): «В НАШИХ МАГАЗИНАХ ПРИЯТНО НАХОДИТЬСЯ И РОДИТЕЛЯМ, И ДЕТЯМ»

Приходя в детские магазины «Винни», и ребенок, и взрослый попадают в мир чудес и фантазий. О том, в чем заключается уникальная концепция этой торговой сети, и о тенденциях рынка товаров для детей мы беседуем с Натальей Гуренко, директором по маркетингу компании S4R Group (розничные бренды «Винни», «Кораблик», Cook House и Goods House).

Кирилл Исупов, фабрика "Весна"

Кирилл Исупов (Фабрика Весна): «Наши дизайнеры всегда отслеживают и учитывают популярные, актуальные тренды»

О том, какой должна быть «правильная» упаковка товаров для детей, в интервью журналу КИНДЕРinfo рассказал Кирилл Исупов, начальник отдела маркетинга фабрики игрушек «Весна».

05.04.2024
Ольга Сас, ФИЛА

Ольга Сас (F.I.L.A. Group): «Мы движемся к моей мечте»

В бизнесе многое зависит от внешних обстоятельств, но более важны профессионализм руководителя и его вера в успех. Это подтверждает опыт российского представительства F.I.L.A. Group, которым уже более десяти лет руководит Ольга Сас.

04.04.2024
Борис Агатов (Магазин 4.0)

Борис Агатов (Магазин 4.0): «За счет искусственного интеллекта маркетинг становится ультраперсонализированным и ультраситуативным»

О том, чем искусственный интеллект помогает специалистам по маркетингу, мы беседуем с Борисом Агатовым, ведущим экспертом по инновациям в ретейле, автором Telegram-канала «Агатов Tech Магазин 4.0» и создателем крупнейшего отраслевого медиа в сфере торговли New Retail.

04.04.2024
Вадим Карпиевич, Dream Makers

Вадим Карпиевич (Dream Makers): «Чем интереснее опыт, который ребенок может получить в процессе творчества, тем лучше»

Материалы для детского творчества являются важной товарной категорией и для канцелярских, и для детских магазинов. Об особенностях розничных продаж этой продукции рассказал Вадим Карпиевич, руководитель отдела маркетинга производственного предприятия группы компаний Dream Makers.

04.04.2024


20     19     18     17     16     15     14     13    12     11     10     9     8     7     6     5     4     3     2     1



КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024

Осенний номер журнала КИНДЕРinfo
04.10.2024

СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo

Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров. 

На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.

Логотип КИНДЕРinfo


Уважаемые читатели! Если вы не получили осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo на выставках «Мир детства» и «CJF — Детская мода», пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies