НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



WEB-версия журнала КИНДЕРinfo (осень 2024)

Для размещения информационных и рекламных материалов компаний редакция КИНДЕРinfo разработала несколько максимально эффективных форматов.


В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Дарья Головина (BUSINESS_2_MOMMIES): российское материнство сегодня – уверенность, забота и надежда

BUSINESS_2_MOMMIES. 11.11.2025. Маркетинг
Дарья Головина (BUSINESS_2_MOMMIES)
Всем привет, меня зовут Дарья Головина, я основатель и креативный директор маркетингового агентства BUSINESS_2_MOMMIES. 


В прошлой статье мы уже начали рассказывать о результатах качественного исследования, посвященного тому, как современные мамы сами видят российское материнство и семью.

Первую часть можно посмотреть здесь. А сейчас – вторая часть, продолжаем! 

Что, по мнению мам, уходит в прошлое

Мы попросили мам назвать то, что, по их мнению, уже неактуально для поколения современных родителей. И ответы получились очень показательными — в них чувствуется, как сильно изменились взгляды на воспитание и родительство:

●   устаревшие методы лечения и «бабушкины рецепты» уступают место современной медицине;
●   физические наказания и угрозы больше не воспринимаются как приемлемые способы воспитания детей;
●   мама больше не стремится контролировать каждую минуту ребенка, в том числе время, которое он проводит с гаджетами (это нас, кстати, удивило, учитывая, что гаджетомания считается одной из топовых проблем);
●   посещение театра, музея или развивающих занятий необязательно должно быть еженедельным — главное, чтобы это было в удовольствие;
●   мама учится делегировать — теперь необязательно все задачи выполнять самой;
●   идея сверхразвития уступает место гармоничному развитию ребенка.

Современная мама ищет баланс между семьей, карьерой и собой. Она открыта новым решениям, возможностям и сервисам, которые помогают экономить время и силы. Это не отказ от материнства — это новый формат заботы, в котором появляется место для радости, отдыха и вдохновения. 



Какая она — российская семья сегодня?

Когда мы спросили респонденток, какой они видят современную российскую семью, мамы отвечали искренне и с теплом. Образы получились разные, но объединяет их одно — стремление к взаимопониманию, устойчивости и любви.

По мнению мам, российская семья сегодня:

●   понимающая, гибкая, открытая переменам;
●   может быть уставшей, но всегда сохраняет оптимизм и внутреннюю силу;
●   становится более сплоченной, особенно в непростых обстоятельствах;
●   умеет адаптироваться, искать решения, заботиться и не терять надежды;
●   многозадачная, энергичная, мобильная, но при этом теплая и отзывчивая;
●   характеризуется растущим стремлением к доброте, взаимопомощи и совместному развитию.

Такой образ семьи — живой, настоящий, человечный. Это семья, которая ищет баланс, растет и учится быть счастливой в своих условиях



Какой стремится быть Современная семья?

На вопрос о будущем мамы отвечали особенно вдохновленно. Вот каким они видят свой идеал:

●   добрая, справедливая, успешная семья, где каждый чувствует поддержку;
●   гибкая и современная, умеющая подстраиваться под ритм жизни;
●   семья, где хочется меньше работать и больше времени проводить вместе;
●   независимая, образованная, спокойная, с ясными целями и четкими жизненными ориентирами;
●   стремится воспитать достойных, уверенных детей;
●   мечтает о своем доме, комфорте и уверенности в завтрашнем дне;
●   хочет стабильности и внутренней гармонии;
●   стремится быть лучшей версией себя, сохраняя любовь и уважение;
●   видит себя здоровой, многодетной, объединенной общими ценностями;
●   и самое главное — хочет быть по-настоящему семьей, где муж и жена идут рядом, поддерживая друг друга.

Эти ответы показывают, что в российской семье сегодня живет сильное желание развития и единства

Девиз российской семьи

Завершая опрос, мы попросили мам сформулировать девиз российской семьи. Ответы получились с юмором, жизненной мудростью и верой в лучшее:

●   «Ко всему адаптируемся»;
●   «Пройдет и это»;
●   «Люби себя и ближнего своего»;
●   «Быстрее, выше, сильнее»;
●   «Всё будет хорошо» — именно эта фраза прозвучала чаще всего. 


Сегодняшнее российское материнство — это новая эпоха осознанности, гибкости и заботы о себе и о семье. Мамы уже не стремятся быть идеальными — они хотят быть счастливыми. Они ищут баланс, развиваются, поддерживают друг друга и с уверенностью смотрят в будущее.

И, пожалуй, самое важное, что можно сказать про современных российских мам и семьи, — они умеют адаптироваться, верить и идти вперед. А значит, всё действительно будет хорошо.


КИНДЕРINFO. Публикации Business_2_Mommies (B2M) 


КИНДЕРINFO. Статьи и интервью

Ульяна Храмкова
Исследование рынка детских товаров
Детское телевидение
Алена Трубина Пластмастер
Товары для новорожденных
Маркировка игрушек
06.10.2025

Со специальным кодом: обязательная маркировка детских товаров

1 сентября вступило в силу Постановление Правительства РФ №819 от 31 мая 2025 года, определяющее правила и этапы обязательной маркировки целого ряда детских товаров. Для производителей и импортеров она стартует 1 декабря 2025 года. С этой же даты торговые компании и розничные магазины могут маркировать товарные остатки.

Какие шаги уже сейчас следует предпринять игрокам рынка? Какие товары теперь придется маркировать? В какие сроки необходимо это сделать? Редакция b2b-журнала КИНДЕРinfo собрала на информационных ресурсах ЦРПТ (оператора государственной системы маркировки «Честный знак») ответы на эти вопросы. 

Даша Тори, Mascot Studio
Виктор Зверьков, издательство Фламинго
Анастасия Бутрамьева, МСЦ 
Супергерои лицензионного рынка в цифрах «Ипсос Комкон» 
Back to school: выбирает ребенок 
Мария Дворядкина (телеканал Мультиландия): «Мы превратили телик в игровую консоль»
01.10.2025

Мария Дворядкина (телеканал Мультиландия): «Мы превратили телик в игровую консоль»

Современные дети – очень интересная, но в то же время непростая аудитория. Они живут в наполненном информацией мире, быстро переключают внимание, часто меняют предпочтения и стремятся создавать собственный контент.

Мария Дворядкина, директор «Мультиландии», рассказала читателям журнала КИНДЕРinfo о том, как телеканал общается со зрителями, как меняются тренды медиапотребления, и поделилась успешными кейсами взаимодействия с детской аудиторией. 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies