
киндерINFO. статьи и интервью
Ульяна Храмкова (DeltaD Community): «Дети, творчество и предпринимательство: зачем объединяться тем, кто создает будущее»
ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 12.10.2025. DeltaD
Многие бизнес-задачи проще решать не в одиночку, а вместе с коллегами по рынку, обмениваясь опытом и чувствуя их поддержку. О новом уникальном проекте – профессиональном сообществе DeltaD Community – рассказала его создатель, основатель бренда и производства Amazing Color Ульяна Храмкова.

Ульяна Храмкова, DeltaD
В мире вечных изменений предприниматели, которые работают в индустрии детства, оказываются в особом положении.
Наши продукты и сервисы – это не просто бизнес-решения. Мы создаем вещи, которые завтра станут частью воспоминаний и опыта нового поколения. Именно поэтому наш путь сложнее и ответственнее, чем может показаться со стороны.
ПОЧЕМУ В ОДИНОЧКУ ТЯЖЕЛО
Каждый предприниматель в нашей нише знает: идей всегда больше, чем ресурсов. Мы часто работаем на износ, совмещая роли создателя продукта, маркетолога, продавца и бухгалтера. Но даже не это главная трудность.
Главное – ощущение одиночества. Некому задать вопрос. Некому рассказать об ошибках. Не у кого попросить совета. И это удивительно: мы строим индустрию, основанную на таких ценностях, как доверие и развитие детей, а сами остаемся без окружения, где можно быть настоящими.
ЗАЧЕМ НАМ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ
Опыт показывает: для предпринимателя важно не только то, что он делает, но и то, с кем он проходит этот путь. Объединение дает три ключевые ценности:
1. Поддержка – место, где можно быть собой и не бояться признаться в трудностях.
2. Опыт – возможность учиться на чужих ошибках и быстро находить работающие решения.
3. Скорость – быстрый результат благодаря коллаборациям, совместным проектам, обмену контактами и ресурсами. Мы становимся сильнее, общаясь друг с другом: устойчивость рождается не только из знаний, но и из живого взаимодействия, из социального капитала, который формируется внутри сообщества. Один в поле не воин, но вместе мы создаем поле силы, которое работает на каждого.
Мировая практика показывает, что именно сообщества становятся точкой роста для малого бизнеса. Здесь рождаются идеи, которые не появляются в одиночку, здесь формируются партнерства, способные вывести проекты на новый уровень. Там, где один предприниматель спотыкается, другой уже прошел этот путь и готов поделиться опытом.
DELTAD COMMUNITY
Именно для этого я создала DeltaD Community – сообщество собственников малого бизнеса в индустрии детства, канцтоваров и продукции для творчества. Это живая онлайн-среда на базе Telegram-канала, вход в которую возможен только через верификацию личности.
В нашем комьюнити нет пафоса и трансляции «успешного успеха». Здесь ценится реальный опыт со всеми его победами и ошибками. Это пространство, где можно задать вопрос, поделиться инсайтом, найти партнера для коллаборации или просто получить плечо поддержки в сложный момент.
НАШИ ТРИ ПРИНЦИПА – ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРАКТИКА
1. Доверяй – атмосфера, где можно честно говорить о проблемах, не опасаясь осуждения.
2. Делись – возможность обменяться опытом, контактами и инструментами, которые реально работают.
3. Действуй – идеи не остаются словами, а воплощаются в проекты, мастермайнды, совместные челленджи и реальные изменения.
ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
DeltaD Community – это место, где малый бизнес становится сильнее вместе, где ценность честного обмена и сотрудничества выше, чем индивидуальные амбиции. Мы создаем среду, в которой растут дети, а значит, и новое будущее. Но настоящее формируем уже сегодня – в продуктах, проектах, решениях, смелости и честности. Присоединяйтесь.

Уважаемые читатели! Если вы хотите получить осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo, то пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.
КИНДЕРINFO. Статьи и интервью

06.10.2025
Со специальным кодом: обязательная маркировка детских товаров
Какие шаги уже сейчас следует предпринять игрокам рынка? Какие товары теперь придется маркировать? В какие сроки необходимо это сделать? Редакция b2b-журнала КИНДЕРinfo собрала на информационных ресурсах ЦРПТ (оператора государственной системы маркировки «Честный знак») ответы на эти вопросы.

01.10.2025
Мария Дворядкина (телеканал Мультиландия): «Мы превратили телик в игровую консоль»
Современные дети – очень интересная, но в то же время непростая аудитория. Они живут в наполненном информацией мире, быстро переключают внимание, часто меняют предпочтения и стремятся создавать собственный контент.
Мария Дворядкина, директор «Мультиландии», рассказала читателям журнала КИНДЕРinfo о том, как телеканал общается со зрителями, как меняются тренды медиапотребления, и поделилась успешными кейсами взаимодействия с детской аудиторией.

05.07.2025
Детская мода глазами детей: выбирает ребенок
У современных детей свой взгляд на детскую моду: они с ранних лет самостоятельно выбирают, в чем пойти в детский сад, в школу, на прогулку или в гости. Поэтому при разработке коллекций одежды и обуви многие бренды серьезно относятся к мнению юной аудитории. О том, каким должен быть модный гардероб с точки зрения детей и как работать с этой группой покупателей, читателям b2b-журнала КИНДЕРinfo рассказали игроки рынка.

03.07.2025
Ценовой шторм: что происходит на рынке детских товаров?
Инфляция, изменения в налогообложении, колебания валютного курса и повышение ставки рефинансирования Центробанка существенно влияют на бизнес в сфере детских товаров. Рост издержек, изменение модели покупательского поведения и трансформация спроса вынуждают игроков рынка выверять каждый шаг. Какие решения помогут бизнесу успешно развиваться даже в условиях экономической нестабильности? Своим мнением на этот счет с читателями b2b-журнала КИНДЕРinfo поделились представители компаний «Бабашки», «Ракета», «ОПТИКОМ» и Fresh Trend.