КИНДЕРINFO. Новости компаний
02.09.2024
Новый персонаж сериала «Команда МАТЧ» Шоня стал талисманом «Матч ТВ»
Анимационная компания «ЯРКО» разработала нового персонажа для мультсериала «Команда МАТЧ» – енота Шоню, который стал маскотом телеканала «Матч ТВ». Первые серии с енотом зрители канала увидели 1 сентября. В этот день в эфир вышли сразу три новых эпизода мультсериала «Команда МАТЧ» – «Карате-кайман», «Нежный бык» и «Знакомьтесь, Шоня».
28.08.2024
В Уфе открылась выставка, посвященная истории российской анимации и киностудии «Союзмультфильм»
Посетители познакомятся с уникальной экспозицией-ретроспективой по знаменитым мультфильмам.
28.08.2024
к юбилею ВДНХ анимационная студия «Паровоз» подготовила премьеру спин-оффа мультсериала «Чик-Чирикино» о фонтане «Каменный цветок»
29 августа с 19:00 до 21:00 в летнем кинотеатре Okko на ВДНХ состоится премьерный показ мультфильма о семье воробьев, изучающих Главную выставку страны.
19.08.2024
«СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ» ПРЕДЛАГАЕТ ВЗРОСЛЫМ И ДЕТЯМ ОБУЧИТЬСЯ ИСКУССТВУ ОЗВУЧИВАНИЯ МУЛЬТФИЛЬМОВ
В расположенном на территории киностудии «Союзмультфильм» просветительском центре «Союзмультклуб» открыт набор на курсы по мультипликации и озвучиванию.
19.08.2024
Школьная коллекция SELA для детей и подростков: теперь не только одежда, но и обувь
Российский бренд одежды для всей семьи SELA выпустил новую школьную коллекцию и представил сразу два важных обновления. Теперь у бренда есть собственная линейка обуви для детей, стильная и удобная, сделанная из натуральных материалов. А также отдельная школьная капсула для подростков.
14.08.2024
Российский бренд детской одежды Silver spoon провёл ребрендинг
Основным источником вдохновения стала собственная история компании. Новый логотип был инспирирован английской пословицей «To be born with а silver spoon in your mouth». Речь о серебряной ложке, с которой рождаются самые удачливые дети. Именно она являлась отправной точкой при создании бренда Silver spoon. Поэтому в логотипе появился новый графический символ — ложечка.
13.08.2024
Рост просмотров мультсериала «Цветняшки» в «VK Видео» опережает средние показатели по рынку
На прошлой неделе просмотры мультсериала «Цветняшки» в «VK Видео» взлетели более чем в десять раз, что значительно превышает средние показатели по рынку. Как сообщает сервис «VK Видео», средний рост просмотров анимационных сериалов на площадке составил 57% по сравнению с июлем. Для проекта «Цветняшки» этот рост составил более 300%. Такой невероятный интерес к проекту от студии Platoshka свидетельствует о его растущей популярности среди детей и родителей.
07.08.2024
«Детский мир» поддержал инициативу «Подарок для новорожденного» от Правительства Санкт-Петербурга
С 1 августа новорожденным детям Санкт-Петербурга в родильных домах дарят коробку с необходимыми для малыша предметами. «Детский мир» выступил ключевым партнером проекта.
НОВОСТИ
СОБЫТИЯ
МНЕНИЯ
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи в будние дни с 9:00 до 19:00.