Второй номер журнала КИНДЕРINFO


НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь

В центре внимания


Второй номер журнала КИНДЕРINFO

КИНДЕРINFO. Новости компаний

B2B-новости компаний, работающих на рынке товаров для детей, игр, игрушек, канцелярских принадлежностей и материалов для творчества. Анонсы корпоративных мероприятий, отчеты о состоявшихся событиях игроков индустрии детской продукции.

НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

До встречи в Telegram!

21     20     19     18     17     16     15     14     13     12     11     10     9     8     7     6     5     4     3     2     1

Енот Шоня
02.09.2024

Новый персонаж сериала «Команда МАТЧ» Шоня стал талисманом «Матч ТВ»

Анимационная компания «ЯРКО» разработала нового персонажа для мультсериала «Команда МАТЧ» – енота Шоню, который стал маскотом телеканала «Матч ТВ». Первые серии с енотом зрители канала увидели 1 сентября. В этот день в эфир вышли сразу три новых эпизода мультсериала «Команда МАТЧ» – «Карате-кайман», «Нежный бык» и «Знакомьтесь, Шоня».
Союзмультпарк

«Союзмультпарк» на ВДНХ отметит День знаний образовательной программой «Школа открытий»

Проект реализуется при поддержке Всероссийского фестиваля НАУКА 0+ и издательства «Манн, Иванов и Фербер» (МИФ), и предлагает юным гостям совершить образовательно-развлекательное путешествие по интерактивным аттракционам мультмедийного центра.

29.08.2024
Детская одежда Smena

Онлайн-кинотеатр Wink.ru и бренд одежды SMENA сделали коллаборацию к выходу детектива «Любопытная Варвара»

Актрисы нового сериала онлайн-кинотеатра Wink.ru «Любопытная Варвара» Полина Айнутдинова и Вероника Журавлева стали лицами осенней кампании детского бренда одежды SMENA и примерили образы для комфортных школьных будней.

28.08.2024
Анна Герасимова, Союзмультфильм

Анна Герасимова назначена директором по продажам и лицензионному маркетингу киностудии «Союзмультфильм»

В новой должности Анна Герасимова займётся развитием стратегического маркетинга в работе с лицензиатами киностудии, а также будет отвечать за лицензионные и контент-продажи – это позволит эффективнее управлять пакетом брендов и расширять сферы присутствия на рынке.

28.08.2024
Ярко на Слете аниматоров

Эксперты «ЯРКО» рассказали о новом проекте «Технолайк!» на Слёте аниматоров

Анимационная компания «ЯРКО» выступила партнером шестого Слёта аниматоров – крупнейшего индустриального события, способствующего развитию и поддержке анимационной индустрии через образование, сетевое взаимодействие и инновации.

28.08.2024
Дети вместо цветов

Вместо цветов – помощь детям с аутизмом

Всероссийская благотворительная акция «Дети вместо цветов» стартовала! Присоединиться к ней и помочь детям с аутизмом получать образование в ресурсных классах приглашает фонд «Искусство быть рядом».

28.08.2024
К юбилею ВДНХ анимационная студия «Паровоз» подготовила премьеру спин-оффа мультсериала «Чик-Чирикино» о фонтане «Каменный цветок»
28.08.2024

к юбилею ВДНХ анимационная студия «Паровоз» подготовила премьеру спин-оффа мультсериала «Чик-Чирикино» о фонтане «Каменный цветок» 

29 августа с 19:00 до 21:00 в летнем кинотеатре Okko на ВДНХ состоится премьерный показ мультфильма о семье воробьев, изучающих Главную выставку страны.
Улетная доставка

Мультсериал «Улётная доставка» стартовал в эфире телеканале «ТипТоп»

25 августа на детском телеканале собственного производства компании «Триколор» «ТипТоп» стартовал мультсериал «Улётная доставка» – увлекательный проект о веселых приключениях учеников Школы доставки.

26.08.2024
LAB Industries и «Магнит» вдохновляют на добрые дела от чистого сердца

LAB Industries и «Магнит» вдохновляют на добрые дела от чистого сердца

LAB Industries («ЛАБ Индастриз»), компания по производству чистящих и моющих средств, клеевых технологий, косметики и средств личной гигиены, и розничная сеть «Магнит» запускают совместную социальную кампанию «Добро от чистого сердца».

26.08.2024
SELA
19.08.2024

Школьная коллекция SELA для детей и подростков: теперь не только одежда, но и обувь

Российский бренд одежды для всей семьи SELA выпустил новую школьную коллекцию и представил сразу два важных обновления. Теперь у бренда есть собственная линейка обуви для детей, стильная и удобная, сделанная из натуральных материалов. А также отдельная школьная капсула для подростков. 
Тикабо

Мультсериал «Тикабо» выходит на татарском языке

19 августа в эфире детского телеканала «ШАЯН ТВ» стартует сериал «Тикабо» от анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). В день премьеры зрители увидят первую серию проекта в татарском дубляже.

19.08.2024
Мультиландия

Tелеканал «Мультиландия» анонсировал старт нового телесезона

В новом телесезоне собственный телеканал киностудии «Союзмультфильм» подготовил ряд сюрпризов для юных зрителей, среди которых – премьеры иностранных мультсериалов, эксклюзивные показы новых серий всеми любимых хитов, призовые конкурсы и большой социальный проект.

16.08.2024
Союзмультпарк

В Феодосии появится парк аттракционов с героями «Союзмультфильма»

«Союзмультфильм» и парк аттракционов «Счастье» (г. Феодосия) подписали лицензионный договор, согласно которому на территории города появится первое и единственное в Крыму развлекательное пространство, где посетители смогут встретить героев знаменитых анимационных лент.

15.08.2024
Siver Spoon
14.08.2024

Российский бренд детской одежды Silver spoon провёл ребрендинг

Основным источником вдохновения стала собственная история компании. Новый логотип был инспирирован английской пословицей «To be born with а silver spoon in your mouth». Речь о серебряной ложке, с которой рождаются самые удачливые дети. Именно она являлась отправной точкой при создании бренда Silver spoon. Поэтому в логотипе появился новый графический символ — ложечка.
Цветняшки на ВК Видео
13.08.2024

Рост просмотров мультсериала «Цветняшки» в «VK Видео» опережает средние показатели по рынку

На прошлой неделе просмотры мультсериала «Цветняшки» в «VK Видео» взлетели более чем в десять раз, что значительно превышает средние показатели по рынку. Как сообщает сервис «VK Видео», средний рост просмотров анимационных сериалов на площадке составил 57% по сравнению с июлем. Для проекта «Цветняшки» этот рост составил более 300%. Такой невероятный интерес к проекту от студии Platoshka свидетельствует о его растущей популярности среди детей и родителей.
Анна Шелегина

Основатели студии анимации Platoshka рассказали телеканалу НТВ о глобальном успехе «Цветняшек» и их популярности в Китае

Анна Шелегина и Антон Андрейчиков поделились успехами флагманского проекта «Цветняшки» на международной арене. В интервью они рассказали о том, как мультсериал завоевывает сердца маленьких зрителей по всему миру и почему он пользуется особенной популярностью в Китае.

13.08.2024
Мультиландия

«Нэйт опять опаздывает» и «Соня из Тоствилля»: иностранные суперпремьеры на «Мультиландии» в новом телесезоне

«Нэйт опять опаздывает» расскажет о приключениях школьника, который каждый день пытается не опоздать на уроки, попадая в фантастические ситуации по пути в школу, а «Соня из Тоствилля» — о девочке, чей тостер способен телепортировать людей в волшебную страну Тостлэнд.

12.08.2024
Шушумагия

Мультсериал «Шушумагия» выйдет на осетинском языке 10 августа

10 августа на телеканале «Осетия-Ирыстон» состоится премьера мультсериала «Шушумагия» от анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Эпизоды будут транслироваться в осетинском дубляже по выходным в 8:00 и 13:00, по будням в 8:05 и после 13-часовых новостей.

09.08.2024
Шушумагия

«Шушумагия» – лидер по росту просмотров среди мультфильмов и детских шоу в «VK Видео»

Сервис «VK Видео» опубликовал рейтинг роста просмотров детского контента за месяц. Согласно списку, по сравнению с показателями июля цифра выросла на 57%. На первой строчке – мультсериал «Шушумагия» от анимационной компании «ЯРКО».

08.08.2024
Подарок для новорожденного
07.08.2024

«Детский мир» поддержал инициативу «Подарок для новорожденного» от Правительства Санкт-Петербурга

С 1 августа новорожденным детям Санкт-Петербурга в родильных домах дарят коробку с необходимыми для малыша предметами. «Детский мир» выступил ключевым партнером проекта.

21     20     19     18     17     16     15     14     13     12     11     10     9     8     7     6     5     4     3     2     1



Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи в будние дни с 9:00 до 19:00. 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies