НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



WEB-версия журнала КИНДЕРinfo (осень 2024)

Для размещения информационных и рекламных материалов компаний редакция КИНДЕРinfo разработала несколько максимально эффективных форматов.


В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Светлана Малюгина («КОХ-И-НООР ХАРДТМУТ РУС»): «Красота вдохновляет – вдохновение приумножает красоту»

ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 10.11.2025. KoH-I-NOOR

Светлана Малюгина («КОХ-И-НООР ХАРДТМУТ РУС»): «Красота вдохновляет – вдохновение приумножает красоту»

Светлана Малюгина, генеральный директор «КОХ-И-НООР ХАРДТМУТ РУС»

Художник наполняет холст сочными красками. Мир вокруг обретает новые смыслы, когда мы видим его красоту. Она повсюду: в нежном свете солнечного луча, пробивающегося сквозь листву, в изысканном танце снежинок, в каплях росы на лепестках роз, в мощи бушующего океана.

Порой в водовороте событий мы, проходя мимо, не замечаем всей окружающей нас красоты. Не отдаем себе отчет, что именно она наполняет жизнь смыслом, пробуждает чувства и учит нас не просто смотреть, а видеть и создавать новые образы.

Ведь даже штрих простого карандаша не всегда просто штрих. Красота зажигает страсть к творчеству – и то, что мгновение назад было лишь незамысловатым рисунком, становится произведением искусства.

Творчество несет в себе преображение. Оно создает гармонию в душе и дает нам возможность выразить всю любовь к миру – поблагодарить его за красоту, которую он дарит. Творчество помогает нам поделиться своими чувствами с другими, вдохновить их, заставить задуматься, улыбнуться, поверить в мечты.

Творчество становится нашим голосом. Ведь в каждом из нас живет художник, который лишь ждет вдохновения, чтобы рассказать всему миру свою красивую историю.

Красота вдохновляет – вдохновение приумножает красоту. KOH-I-NOOR помогает взглянуть на мир по-новому и в полной мере увидеть, как прекрасна наша жизнь. 


Логотип КИНДЕРinfo


Уважаемые читатели! Если вы хотите получить осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo, то пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.


КИНДЕРINFO. Статьи и интервью

Дарья Головина (BUSINESS_2_MOMMIES): семейная аудитория глазами эксперта
Сергей Нетиевский
Татьяна Буцкая
Наклейки Panini
Исследование рынка детских товаров
Детское телевидение
Алена Трубина Пластмастер
Товары для новорожденных
Маркировка игрушек
06.10.2025

Со специальным кодом: обязательная маркировка детских товаров

1 сентября вступило в силу Постановление Правительства РФ №819 от 31 мая 2025 года, определяющее правила и этапы обязательной маркировки целого ряда детских товаров. Для производителей и импортеров она стартует 1 декабря 2025 года. С этой же даты торговые компании и розничные магазины могут маркировать товарные остатки.

Какие шаги уже сейчас следует предпринять игрокам рынка? Какие товары теперь придется маркировать? В какие сроки необходимо это сделать? Редакция b2b-журнала КИНДЕРinfo собрала на информационных ресурсах ЦРПТ (оператора государственной системы маркировки «Честный знак») ответы на эти вопросы. 

Даша Тори, Mascot Studio
Виктор Зверьков, издательство Фламинго
Анастасия Бутрамьева, МСЦ 
Супергерои лицензионного рынка в цифрах «Ипсос Комкон» 
Back to school: выбирает ребенок 
Мария Дворядкина (телеканал Мультиландия): «Мы превратили телик в игровую консоль»
01.10.2025

Мария Дворядкина (телеканал Мультиландия): «Мы превратили телик в игровую консоль»

Современные дети – очень интересная, но в то же время непростая аудитория. Они живут в наполненном информацией мире, быстро переключают внимание, часто меняют предпочтения и стремятся создавать собственный контент.

Мария Дворядкина, директор «Мультиландии», рассказала читателям журнала КИНДЕРinfo о том, как телеканал общается со зрителями, как меняются тренды медиапотребления, и поделилась успешными кейсами взаимодействия с детской аудиторией. 

Детская мода
05.07.2025

Детская мода глазами детей: выбирает ребенок

У современных детей свой взгляд на детскую моду: они с ранних лет самостоятельно выбирают, в чем пойти в детский сад, в школу, на прогулку или в гости. Поэтому при разработке коллекций одежды и обуви многие бренды серьезно относятся к мнению юной аудитории. О том, каким должен быть модный гардероб с точки зрения детей и как работать с этой группой покупателей, читателям b2b-журнала КИНДЕРinfo рассказали игроки рынка

Ценовой шторм: что происходит на рынке детских товаров? 
03.07.2025

Ценовой шторм: что происходит на рынке детских товаров?

Инфляция, изменения в налогообложении, колебания валютного курса и повышение ставки рефинансирования Центробанка существенно влияют на бизнес в сфере детских товаров. Рост издержек, изменение модели покупательского поведения и трансформация спроса вынуждают игроков рынка выверять каждый шаг. Какие решения помогут бизнесу успешно развиваться даже в условиях экономической нестабильности? Своим мнением на этот счет с читателями b2b-журнала КИНДЕРinfo поделились представители компаний «Бабашки», «Ракета», «ОПТИКОМ» и Fresh Trend

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies