киндерINFO. статьи и интервью
Светлана Малюгина («КОХ-И-НООР ХАРДТМУТ РУС»): «Красота вдохновляет – вдохновение приумножает красоту»
ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 10.11.2025. KoH-I-NOOR

Светлана Малюгина, генеральный директор «КОХ-И-НООР ХАРДТМУТ РУС»
Художник наполняет холст сочными красками. Мир вокруг обретает новые смыслы, когда мы видим его красоту. Она повсюду: в нежном свете солнечного луча, пробивающегося сквозь листву, в изысканном танце снежинок, в каплях росы на лепестках роз, в мощи бушующего океана.
Порой в водовороте событий мы, проходя мимо, не замечаем всей окружающей нас красоты. Не отдаем себе отчет, что именно она наполняет жизнь смыслом, пробуждает чувства и учит нас не просто смотреть, а видеть и создавать новые образы.
Ведь даже штрих простого карандаша не всегда просто штрих. Красота зажигает страсть к творчеству – и то, что мгновение назад было лишь незамысловатым рисунком, становится произведением искусства.
Творчество несет в себе преображение. Оно создает гармонию в душе и дает нам возможность выразить всю любовь к миру – поблагодарить его за красоту, которую он дарит. Творчество помогает нам поделиться своими чувствами с другими, вдохновить их, заставить задуматься, улыбнуться, поверить в мечты.
Творчество становится нашим голосом. Ведь в каждом из нас живет художник, который лишь ждет вдохновения, чтобы рассказать всему миру свою красивую историю.
Красота вдохновляет – вдохновение приумножает красоту. KOH-I-NOOR помогает взглянуть на мир по-новому и в полной мере увидеть, как прекрасна наша жизнь.
Уважаемые читатели! Если вы хотите получить осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo, то пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.
КИНДЕРINFO. Статьи и интервью
06.10.2025
Со специальным кодом: обязательная маркировка детских товаров
Какие шаги уже сейчас следует предпринять игрокам рынка? Какие товары теперь придется маркировать? В какие сроки необходимо это сделать? Редакция b2b-журнала КИНДЕРinfo собрала на информационных ресурсах ЦРПТ (оператора государственной системы маркировки «Честный знак») ответы на эти вопросы.
01.10.2025
Мария Дворядкина (телеканал Мультиландия): «Мы превратили телик в игровую консоль»
Современные дети – очень интересная, но в то же время непростая аудитория. Они живут в наполненном информацией мире, быстро переключают внимание, часто меняют предпочтения и стремятся создавать собственный контент.
Мария Дворядкина, директор «Мультиландии», рассказала читателям журнала КИНДЕРinfo о том, как телеканал общается со зрителями, как меняются тренды медиапотребления, и поделилась успешными кейсами взаимодействия с детской аудиторией.
05.07.2025
Детская мода глазами детей: выбирает ребенок
У современных детей свой взгляд на детскую моду: они с ранних лет самостоятельно выбирают, в чем пойти в детский сад, в школу, на прогулку или в гости. Поэтому при разработке коллекций одежды и обуви многие бренды серьезно относятся к мнению юной аудитории. О том, каким должен быть модный гардероб с точки зрения детей и как работать с этой группой покупателей, читателям b2b-журнала КИНДЕРinfo рассказали игроки рынка.
03.07.2025
Ценовой шторм: что происходит на рынке детских товаров?
Инфляция, изменения в налогообложении, колебания валютного курса и повышение ставки рефинансирования Центробанка существенно влияют на бизнес в сфере детских товаров. Рост издержек, изменение модели покупательского поведения и трансформация спроса вынуждают игроков рынка выверять каждый шаг. Какие решения помогут бизнесу успешно развиваться даже в условиях экономической нестабильности? Своим мнением на этот счет с читателями b2b-журнала КИНДЕРinfo поделились представители компаний «Бабашки», «Ракета», «ОПТИКОМ» и Fresh Trend.