НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



WEB-версия журнала КИНДЕРinfo (осень 2024)

Для размещения информационных и рекламных материалов компаний редакция КИНДЕРinfo разработала несколько максимально эффективных форматов.


В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Сергей Нетиевский: «Современные родители покупают не товар, а разрешение на хорошее детство»

КИНДЕРinfo. 10.11.2025. Маркетинг на рынке детских товаров

В эксклюзивном интервью b2b-изданию КИНДЕРinfo Сергей Нетиевский, продюсер и идейный вдохновитель популярного семейного шоу-мюзикла «Елка телеканала Мульт», раскрыл уникальные инсайты о коммуникации с современной семьей. Его проект, который в этом сезоне расширил географию с шести до десяти городов, стал реальной моделью для анализа трендов рынка детских товаров и развлечений. 

Основываясь на масштабном опыте взаимодействия с десятками тысяч семей по всей стране, Сергей Нетиевский сформулировал практические рекомендации для производителей и ретейлеров детских товаров

Сергей Нетиевский

Сергей Нетиевский: «Любой детский бренд сегодня — это не просто компания, продающая товары. Это партнер семьи в сложном и радостном процессе воспитания. Тот, кто поймет эту роль и будет ей соответствовать, получит беспрецедентную лояльность самых требовательных покупателей — родителей».

Ценность для аудитории

По словам Сергея Нетиевского, сегодняшние родители кардинально изменили подход к выбору развлечений и товаров для детей. «Мы наблюдаем важный сдвиг: семьи больше не покупают просто очередную игрушку или билет на шоу. Они приобретают эмоцию совместного переживания, общую память и возможность почувствовать себя героем в глазах ребенка. Именно эту глубинную потребность, которую тонко чувствует мюзикл-шоу “Елка телеканала Мульт”, и должны удовлетворять детские бренды», — подчеркивает эксперт.

Современная семья ищет в развлечениях и товарах в первую очередь ценность: родители устали от роли наблюдателей и хотят активно участвовать в досуге ребенка. При этом развлечение, не несущее в себе развивающей или образовательной составляющей, сегодня проигрывает. «Родитель готов платить премиум за то, что дает не только яркие эмоции, но и видимую пользу для развития ребенка», — отмечает Нетиевский. 

Отзывы важнее рекламы

Сегодня решение о покупке все чаще принимается не под влиянием рекламы, а благодаря мнению других таких же родителей. Как показало масштабирование шоу-мюзикла «Елка телеканала Мульт», люди больше доверяют советам друзей и отзывам в родительских чатах. «Современные родители принимают решения, ориентируясь на мнение таких же родителей в чатах и соцсетях, на личные рекомендации. Бренд должен выстраивать коммуникацию так, чтобы его хотелось рекомендовать лучшей подруге», — советует продюсер шоу-мюзикла.

Новый подход к коммуникации

Формулируя практические рекомендации для детских брендов, Сергей Нетиевский предлагает пересмотреть сам подход к коммуникации. Успешные компании продают не товар, а решение. Не «у нас самая качественная игрушка», а «мы даем вам 40 минут спокойной игры, пока вы можете выпить кофе». Не крем для кожи, а забота и безопасность. Ключевым становится разговор на языке ценностей, а не технических характеристик.

«Любой детский бренд сегодня — это не просто компания, продающая товары. Это партнер семьи в сложном и радостном процессе воспитания. Тот, кто поймет эту роль и будет ей соответствовать, получит беспрецедентную лояльность самых требовательных покупателей — родителей», — резюмирует Сергей Нетиевский. 


КИНДЕРINFO. Статьи и интервью

Татьяна Буцкая
Наклейки Panini
Михаил Крейндлин (ТрЭйдстор)
Антон Андрейчиков, Платошка
Александр Елькин
Евгений Кеменев Игротрейд
Светлана Силаева
Исследование рынка детских товаров
Детское телевидение
Алена Трубина Пластмастер
Товары для новорожденных
Маркировка игрушек
06.10.2025

Со специальным кодом: обязательная маркировка детских товаров

1 сентября вступило в силу Постановление Правительства РФ №819 от 31 мая 2025 года, определяющее правила и этапы обязательной маркировки целого ряда детских товаров. Для производителей и импортеров она стартует 1 декабря 2025 года. С этой же даты торговые компании и розничные магазины могут маркировать товарные остатки.

Какие шаги уже сейчас следует предпринять игрокам рынка? Какие товары теперь придется маркировать? В какие сроки необходимо это сделать? Редакция b2b-журнала КИНДЕРinfo собрала на информационных ресурсах ЦРПТ (оператора государственной системы маркировки «Честный знак») ответы на эти вопросы. 

Даша Тори, Mascot Studio
Виктор Зверьков, издательство Фламинго
Анастасия Бутрамьева, МСЦ 
Супергерои лицензионного рынка в цифрах «Ипсос Комкон» 
Back to school: выбирает ребенок 
Мария Дворядкина (телеканал Мультиландия): «Мы превратили телик в игровую консоль»
01.10.2025

Мария Дворядкина (телеканал Мультиландия): «Мы превратили телик в игровую консоль»

Современные дети – очень интересная, но в то же время непростая аудитория. Они живут в наполненном информацией мире, быстро переключают внимание, часто меняют предпочтения и стремятся создавать собственный контент.

Мария Дворядкина, директор «Мультиландии», рассказала читателям журнала КИНДЕРinfo о том, как телеканал общается со зрителями, как меняются тренды медиапотребления, и поделилась успешными кейсами взаимодействия с детской аудиторией. 

Детская мода
05.07.2025

Детская мода глазами детей: выбирает ребенок

У современных детей свой взгляд на детскую моду: они с ранних лет самостоятельно выбирают, в чем пойти в детский сад, в школу, на прогулку или в гости. Поэтому при разработке коллекций одежды и обуви многие бренды серьезно относятся к мнению юной аудитории. О том, каким должен быть модный гардероб с точки зрения детей и как работать с этой группой покупателей, читателям b2b-журнала КИНДЕРinfo рассказали игроки рынка

Ценовой шторм: что происходит на рынке детских товаров? 
03.07.2025

Ценовой шторм: что происходит на рынке детских товаров?

Инфляция, изменения в налогообложении, колебания валютного курса и повышение ставки рефинансирования Центробанка существенно влияют на бизнес в сфере детских товаров. Рост издержек, изменение модели покупательского поведения и трансформация спроса вынуждают игроков рынка выверять каждый шаг. Какие решения помогут бизнесу успешно развиваться даже в условиях экономической нестабильности? Своим мнением на этот счет с читателями b2b-журнала КИНДЕРinfo поделились представители компаний «Бабашки», «Ракета», «ОПТИКОМ» и Fresh Trend

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies