КИНДЕРINFO. СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ
СОБЫТИЯ
МНЕНИЯ
КАК БРЕНДУ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ НА WILDBERRIES
Формат рекламного креатива ограничен — подробно рассказать о товаре невозможно. О том, как в этих условиях нарастить объемы продаж и существенно увеличить количество заказов одежды для детей, используя сервис «VK Реклама», рассказала Ксения Климчукова, специалист агентства интернет-рекламы Klimchukovy.ru.
06.11.2023
В БАРНАУЛЕ ДЕЛАЮТ востребованные покупателями ДЕРЕВЯННЫЕ ИГРУШКИ
Десять лет назад в городе открылась первая фабрика детской игрушки. Эта продукция никогда не выходит из моды.
За время работы предприятия игрушечное производство выросло с 9 до 1000 кв. метров. Существенно увеличился и ассортимент выпускаемой продукции.
04.11.2023
Что значит ГИПОАЛЛЕРГЕННОСТЬ ТКАНИ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
Молодым родителям следует проявлять особое внимание при выборе одежды для малышей, чтобы исключить риск появления аллергических реакций. Практика показывает, что на сегодняшний день большое количество детских вещей содержит достаточно высокий объем красителей, а также прочих вредных компонентов.
01.11.2023
ОТЗЫВЫ О ПРОШЕДШЕЙ ВЫСТАВКЕ «МИР ДЕТСТВА-2023»
Отраслевая выставка «Мир детства-2023» стала действительно ярким и актуальным событием, способствующим активному развитию бизнеса в индустрии детских товаров.
24.102.2023
КАКИЕ КАНЦТОВАРЫ ХОРОШО ПРОДАЮТСЯ НА WILDBERRIES?
Согласно статистике, действительно востребованы покупателями только 9% от выставленных на продажу позиций из всех наименований в этой товарной группе.
23.10.2023
генерация UGC для соцсетей бренда детской одежды
Опытом сотрудничества с креаторами, преимуществами и челленджами делится сооснователь агентства социальной электронной коммерции unodos.io Дмитрий Дубовик.
08.10.2023
НОВОСТИ
СОБЫТИЯ
МНЕНИЯ
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
14.05.2024
Все СТАТЬИ И ИНТЕРВьЮ ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo №1
Для удобства читателей мы собрали все статьи и интервью первого номера журнала КИНДЕРinfо на одной странице сайта. Приятного чтения!
14.05.2024
Так ли хороши маркетплейсы: чем недовольны покупатели детских товаров?
Маркетплейсы – самое популярное место приобретения детских товаров: здесь делают покупки 67% родителей. Для поставщиков это важный канал продаж, а для традиционной офлайн-розницы – серьезный конкурент. Так что исследование, проведенное Аналитическим центром НАФИ, актуально и для тех, и для других. Поставщикам оно позволит выяснить, что важно для покупателей, а рознице – увидеть слабые места конкурента.
06.05.2024
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
01.05.2024
Модный показ. Рынок детской одежды и обуви
2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.