КИНДЕРINFO. СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ
05.07.2025
Детская мода глазами детей: выбирает ребенок
У современных детей свой взгляд на детскую моду: они с ранних лет самостоятельно выбирают, в чем пойти в детский сад, в школу, на прогулку или в гости. Поэтому при разработке коллекций одежды и обуви многие бренды серьезно относятся к мнению юной аудитории. О том, каким должен быть модный гардероб с точки зрения детей и как работать с этой группой покупателей, читателям b2b-журнала КИНДЕРinfo рассказали игроки рынка.
03.07.2025
Настольные игры: борьба с контрафактом
В сентябре прошлого года российские производители и дистрибьюторы настольных игр направили в Минпромторг открытое письмо с просьбой принять меры по усилению борьбы с оборотом контрафактной продукции на маркетплейсах.
Этот вопрос очень актуален: годовые объемы продаж поддельных настольных игр превышают 2 млрд рублей, что составляет около 8% рынка. На крупнейших маркетплейсах ежемесячно выявляются сотни карточек с контрафактом. И улучшений пока нет. О том, как развивается ситуация, читателям b2b-журнала КИНДЕРinfo рассказали игроки рынка настольных игр.
03.07.2025
Ценовой шторм: что происходит на рынке детских товаров?
Инфляция, изменения в налогообложении, колебания валютного курса и повышение ставки рефинансирования Центробанка существенно влияют на бизнес в сфере детских товаров. Рост издержек, изменение модели покупательского поведения и трансформация спроса вынуждают игроков рынка выверять каждый шаг. Какие решения помогут бизнесу успешно развиваться даже в условиях экономической нестабильности? Своим мнением на этот счет с читателями b2b-журнала КИНДЕРinfo поделились представители компаний «Бабашки», «Ракета», «ОПТИКОМ» и Fresh Trend.
02.06.2025
Цветняшкибум: как за четыре года завоевать сердца миллионов родителей и малышей?
История успеха мультсериала «Цветняшки», флагманского проекта анимационной студии Platoshka, началась ровно четыре года назад. 1 июня 2021 года на YouTube была опубликована первая серия проекта.
Всего за четыре года «Цветняшки» превратились в полноценный международный бренд, представленный на ведущих платформах и телеканалах.
21.05.2025
Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Традиционной рознице важно использовать новые технологии работы с покупателями»
Трансформация покупательского поведения и перераспределение спроса между онлайн- и офлайн-каналами вынуждают традиционную розницу менять свой подход к продажам и организации торговых пространств. О том, что помогает розничному бизнесу оставаться эффективным в сегодняшних условиях, рассказала Елена Письменская, эксперт fashion-индустрии, основатель и генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
21.05.2025
Варвара Михайлова (ЦРПТ, Честный знак): «Маркировка позволит очистить рынок от контрафактных и опасных игрушек»
Прошлый год стал важным этапом для рынка детской продукции: многие компании приняли участие в эксперименте по маркировке игрушек. О ходе и результатах этой работы читателям b2b-журнала КИНДЕРinfo рассказала Варвара Михайлова, руководитель управления товаров народного потребления ЦРПТ (оператора государственной системы маркировки «Честный знак»).
06.05.2025
Ирина Демченко (KARI KIDS): «Мы объединили игру и маркетинг, создав новый подход к рекламе»
Дети любят игры и то, что с ними связано. Поэтому для маркетинговых коммуникаций со своей целевой аудиторией детские бренды всё чаще выбирают метавселенные. Успешным примером служит вселенная Kari KIDS на игровой онлайн-платформе Roblox: бренд поставил перед собой амбиционные цели, и ему удалось их достичь – повысить узнаваемость, выйти на новые рынки и привлечь больше клиентов. О работе над этим проектом и о его результатах читателям b2b-журнала КИНДЕРinfo рассказала Ирина Демченко, руководитель отдела рекламы Kari KIDS.
07.04.2025
Юлия Голова (Союзмультфильм): «Создание лицензионного продукта и его продвижение – это всегда совместная работа правообладателя и производителя»
Успешный лицензионный товар – это не просто продукция с изображением популярного персонажа. Многое зависит от популярности лицензии и ее соответствия интересам целевой аудитории, а также от грамотного взаимодействия лицензиара и лицензиата. На вопросы о важных факторах работы в этой сфере ответила Юлия Голова, руководитель лицензионного отдела киностудии «Союзмультфильм».