НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


КИНДЕРINFO. СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ

КИНДЕРinfo. B2B-материалы о рынке продукции для детей: статьи и интервью, аналитика и мнения. Тренды отрасли. Товарные обзоры. Успешные бизнес-кейсы игроков индустрии детских товаров.

15     14     13    12     11     10     9     8     7     6     5     4     3     2     1

Ольга Муравьева, Бытпласт
30.05.2024

Ольга Муравьева (БЫТПЛАСТ): «Важно, чтобы качество детских товаров было безукоризненным»

В преддверии Дня защиты детей b2b-издание КИНДЕРinfo обратилось к игрокам рынка с просьбой рассказать о том, какой должна быть детская продукция, чтобы она приносила юным потребителям пользу и радость. Открывает серию этих публикаций интервью с Ольгой Муравьевой, директором по развитию компании «Бытпласт».

Глория Джинс
27.05.2024

AI-примерочные и зона с приставками: «Глория Джинс» стремится занять новую нишу на рынке

Компания «Глория Джинс» объявила о запуске новой сети Ready! Steady! Go!. Первые магазины открылись в Сочи, Казани и Волгограде. Эксперты и участники рынка говорят, что ростовский производитель одежды решил занять специфичную и относительно свободную нишу одежды для подростков.

Страшные игрушки

Как в Беларуси борются с опасными для детской психики игрушками

Госстандарт Беларуси выступил с инициативой усиления требований к детским игрушкам. И такая необходимость, откровенно говоря, назрела давно. Помните безобразных Хаги Ваги и кукол Монстер Хай, которые были очень популярны несколько лет назад? Сегодня на рынке и не такое увидишь! Влияние страшных игрушек на незрелую детскую психику интересует и заботит многих родителей и педагогов, а теперь проблема вышла ни много ни мало — на «документальную» площадку не только нашей страны, но и Евразийской экономической комиссии.

27.05.2024
Мария Голенкова

Мария Голенкова, «Мир кубиков»: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»

Насколько сложно приспособиться к новым реалиям рынка, как теперь компания отстраивается от конкурентов и в чем основные сложности продаж товаров этих категорий через маркетплейсы – об этом и другом поговорили с вице-президентом по детским и ювелирным товарам Inventive Retail Group Марией Голенковой.

24.05.2024
Обувь Неман

Курс на детство и 100 пар в день — как в Гродно работает обувная фабрика

Детская обувь, которой много лет славится гродненская фабрика «Неман», получила второе дыхание. Старейшее предприятие города, известное выпуском детских сандалий и туфель из натуральной кожи, запустило производство в новом формате.

23.05.2024
Конструктор РЫЖИЙ ТИМ
16.05.2024

Конструктор «РЫЖИЙ ТИМ» как средство для развития лидерских качеств у детей

Конструктор «РЫЖИЙ ТИМ» – это не просто игрушка, это средство для развития ключевых лидерских качеств у детей, таких как уверенность в себе, коммуникабельность, способность принимать решения и работать в команде. Его производитель – «Фабрика детской игрушки» – рассказывает, как именно конструктор может помочь в формировании этих важных навыков.

Екатерина Вишнякова

Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Для родителей важны полезность, развивающий потенциал продукции и ее качество»


Как начинающему игроку индустрии детских товаров и компаниям, работающим в смежных отраслях, сориентироваться во всем многообразии представленного на рынке ассортимента? Об этом читателям КИНДЕРinfo рассказала Екатерина Вишнякова, владелец и генеральный директор компании «ИВАН и ДАМИАН».

14.05.2024
Бизнес в сфере детских товаров

«Бизнес в действии»: все лучшее детям, как работать и зарабатывать в сфере детских товаров и услуг

05.05.2024

Игроки индустрии детских товаров («Кидбург», «Детский мир», «Котофей», «Бэби-клуб») в шоу «Бизнес в действии» рассказывают о том, какие тренды есть в сфере образовательных услуг, производства игрушек, одежды и обуви для детей. Какие есть прогнозы развития этого рынка? Как отстроиться от конкурентов? Где лучше продавать: в онлайне или в офлайне? Как именно продавать франшизу и стоит ли этим заниматься в начале бизнес-пути?

Надежда Громова, Bungly

От Baby до Teen: как бренд детской одежды зарабатывает 1,5 млрд в год

04.05.2024

Всего за семь лет ижевский бренд детской одежды BUNGLY вырос из «декретного» хобби в компанию с полуторамиллиардным оборотом. Одна из причин такого быстрого развития – правильно выбранная ниша. Компания сделала ставку на удобную и стильную детскую одежду неярких цветов. Оказалось, именно таких предложений не хватало рынку. О том, как «случайно» придумать популярную модель, и чем бренды одежды могут заинтересовать швейные производства, рассказала основатель компании BUNGLY Надежда Громова.

Huggies помогает
03.05.2024

КЕЙС HUGGIES И GROUP4MEDIA: КАК ПРИВЛЕЧЬ ПОКУПАТЕЛЯ К ОСОЗНАННОМУ ПОТРЕБЛЕНИЮ

Проект «Huggies помогает» на «Авито», реализованный агентствами Mediaminded и Content+, которые входят в состав рекламного холдинга Group4Media, позволил родителям малышей обменяться вещами, подарить их и получить подарочные сертификаты на подгузники бренда.

Андрей Кулешов, РАКЕТА

АНДРЕЙ КУЛЕШОВ (РАКЕТА): «ДЛЯ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ СЕГОДНЯ ГЛАВНОЕ – ВЕРИТЬ В СВОЙ ПРОДУКТ, В СВОЮ КОМАНДУ, В СВОЙ БИЗНЕС»

05.05.2024

Ситуация в российской экономике продолжает негативно влиять на рынок детских товаров, но Андрей Кулешов, директор фабрики настольных игр «Ракета», настроен оптимистично и даже в непростых условиях видит возможности для роста и трансформации бизнеса.

Вадим Карпиевич, Dream Makers

ВАДИМ КАРПИЕВИЧ (DREAM MAKERS): «ПРОШЛЫЙ ГОД БЫЛ ОЧЕНЬ НЕПРОСТЫМ, ОДНАКО ОН ПРИНЕС ОТНОСИТЕЛЬНУЮ СТАБИЛЬНОСТЬ»

03.05.2024

Ужесточение конкуренции приводит игроков рынка детских товаров к необходимости снижать цены и более активно заниматься продвижением, считает Вадим Карпиевич, руководитель отдела маркетинга производственного предприятия группы компаний Dream Makers

Екатерина Вишнякова, ИВАН и ДАМИАН

Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Важно понимать возможности рынка и разрабатывать свой уникальный продукт»

02.05.2024

Для развития бизнеса важны пластичность компании, ее способность оперативно менять свой продукт и максимально быстро адаптироваться к внешней среде, отмечает Екатерина Вишнякова, владелец и генеральный директор компании «ИВАН и ДАМИАН».



15     14     13    12     11     10     9     8     7     6     5     4     3     2     1



КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024

Осенний номер журнала КИНДЕРinfo
04.10.2024

СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo

Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров. 

На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.


Дарья Бровкина, Выбор родителей

Дарья Бровкина (Выбор родителей): «Наша главная задача – поддержка отечественных производителей»

14.10.2024

Совместная работа игроков рынка помогает решать многие проблемы, которые стоят перед бизнесом в сфере детских товаров. Взаимоподдержка и обмен опытом особенно актуальны. О том, как это происходит сегодня и как в решении актуальных вопросов помогает отраслевое объединение, мы беседуем с Дарьей Бровкиной, президентом Ассоциации потребителей и производителей детских товаров и услуг «Выбор родителей».

Анна Шелегина студия Платошка

Анна Шелегина (Platoshka): «Наши мультфильмы несут зрителям доброту и положительные эмоции»

14.10.2024

Сочетание развлекательного и образовательного контента позволяет юным зрителям не только получать удовольствие от просмотра мультфильмов, но и приобретать важные жизненные навыки. 
О создании и продвижении детских мультфильмов и о работе в сфере лицензирования журналу КИНДЕРinfo рассказала Анна Шелегина, генеральный директор студии анимации Platoshka и автор сериала «Цветняшки».

Маркировка детских товаров

Цифровой код: как покупатели относятся к обязательной маркировке товаров

14.10.2024

Маркировка детской продукции скоро станет обязательной. Производители и поставщики встретили эту инициативу правительства неоднозначно. При этом основная часть потребителей относится к уже действующей в других товарных группах программе маркировки положительно, однако пользуются ею немногие. Это показал опрос, проведенный Аналитическим центром НАФИ.

Антон Михайлов Фабрика творчества

Антон Михайлов (Фабрика творчества): «Мы готовы идти навстречу предпринимателям и всегда рады новым партнерствам!»

11.10.2024

«Фабрика творчества» уже более десяти лет является крупным российским производителем товаров для хобби и творчества. Предприятие создает разнообразные продукты для детей и взрослых. Его принцип – творчество доступно каждому! Ассортимент действительно впечатляет. Поэтому редакция КИНДЕРinfo решила узнать о работе компании и обратилась с вопросами к генеральному директору «Фабрики творчества» Антону Михайлову.

Валентина Курсанова, Ноль плюс медиа

Валентина Курсанова (0+ Media): «Все наши проекты наполнены добротой и любовью к нашей стране»

10.10.2024

Сейчас на лицензионном рынке заметен активный рост интереса к отечественным брендам, которые отражают культуру и ценности нашей страны. О том, как меняется отрасль и какие новые проекты ждут российских зрителей, читателям КИНДЕРinfo рассказала Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию бизнеса компании 0+ Media.

Подростки на маркетплейсах

Подростки и маркетплейсы: что юные пользователи ищут на торговых онлайн-площадках

11.10.2024

Mediascope выяснил, что подростки являются активными пользователями маркетплейсов. Объем покупок, которые тинейджеры совершают , конечно же, несопоставим с показателями других возрастных групп. Тем не менее информация о том, какими торговыми интернет-площадками пользуются молодые люди и что они там ищут, актуальна для всех игроков рынка.

Воздушный пластилин

Воздушный пластилин: Стремительный взлет в перспективной нише

11.10.2024

Товарная группа «Воздушный пластилин» с точки зрения бизнеса является одной из самых перспективных в категории «Детское творчество». Спрос на эту продукцию стремительно растет во всех каналах продаж. С чем это связано? Чем воздушный пластилин привлекает покупателей? Разбираемся в этих вопросах с  «Фабрикой творчества» и брендом KIKI. 

Логотип КИНДЕРinfo


Уважаемые читатели! Если вы не получили осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo на выставках «Мир детства» и «CJF — Детская мода», пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies