КИНДЕРINFO. СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ
30.05.2024
Ольга Муравьева (БЫТПЛАСТ): «Важно, чтобы качество детских товаров было безукоризненным»
В преддверии Дня защиты детей b2b-издание КИНДЕРinfo обратилось к игрокам рынка с просьбой рассказать о том, какой должна быть детская продукция, чтобы она приносила юным потребителям пользу и радость. Открывает серию этих публикаций интервью с Ольгой Муравьевой, директором по развитию компании «Бытпласт».
27.05.2024
AI-примерочные и зона с приставками: «Глория Джинс» стремится занять новую нишу на рынке
Компания «Глория Джинс» объявила о запуске новой сети Ready! Steady! Go!. Первые магазины открылись в Сочи, Казани и Волгограде. Эксперты и участники рынка говорят, что ростовский производитель одежды решил занять специфичную и относительно свободную нишу одежды для подростков.
16.05.2024
Конструктор «РЫЖИЙ ТИМ» как средство для развития лидерских качеств у детей
Конструктор «РЫЖИЙ ТИМ» – это не просто игрушка, это средство для развития ключевых лидерских качеств у детей, таких как уверенность в себе, коммуникабельность, способность принимать решения и работать в команде. Его производитель – «Фабрика детской игрушки» – рассказывает, как именно конструктор может помочь в формировании этих важных навыков.
«Бизнес в действии»: все лучшее детям, как работать и зарабатывать в сфере детских товаров и услуг
05.05.2024
Игроки индустрии детских товаров («Кидбург», «Детский мир», «Котофей», «Бэби-клуб») в шоу «Бизнес в действии» рассказывают о том, какие тренды есть в сфере образовательных услуг, производства игрушек, одежды и обуви для детей. Какие есть прогнозы развития этого рынка? Как отстроиться от конкурентов? Где лучше продавать: в онлайне или в офлайне? Как именно продавать франшизу и стоит ли этим заниматься в начале бизнес-пути?
От Baby до Teen: как бренд детской одежды зарабатывает 1,5 млрд в год
04.05.2024
Всего за семь лет ижевский бренд детской одежды BUNGLY вырос из «декретного» хобби в компанию с полуторамиллиардным оборотом. Одна из причин такого быстрого развития – правильно выбранная ниша. Компания сделала ставку на удобную и стильную детскую одежду неярких цветов. Оказалось, именно таких предложений не хватало рынку. О том, как «случайно» придумать популярную модель, и чем бренды одежды могут заинтересовать швейные производства, рассказала основатель компании BUNGLY Надежда Громова.
03.05.2024
КЕЙС HUGGIES И GROUP4MEDIA: КАК ПРИВЛЕЧЬ ПОКУПАТЕЛЯ К ОСОЗНАННОМУ ПОТРЕБЛЕНИЮ
Проект «Huggies помогает» на «Авито», реализованный агентствами Mediaminded и Content+, которые входят в состав рекламного холдинга Group4Media, позволил родителям малышей обменяться вещами, подарить их и получить подарочные сертификаты на подгузники бренда.
АНДРЕЙ КУЛЕШОВ (РАКЕТА): «ДЛЯ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ СЕГОДНЯ ГЛАВНОЕ – ВЕРИТЬ В СВОЙ ПРОДУКТ, В СВОЮ КОМАНДУ, В СВОЙ БИЗНЕС»
05.05.2024
Ситуация в российской экономике продолжает негативно влиять на рынок детских товаров, но Андрей Кулешов, директор фабрики настольных игр «Ракета», настроен оптимистично и даже в непростых условиях видит возможности для роста и трансформации бизнеса.
ВАДИМ КАРПИЕВИЧ (DREAM MAKERS): «ПРОШЛЫЙ ГОД БЫЛ ОЧЕНЬ НЕПРОСТЫМ, ОДНАКО ОН ПРИНЕС ОТНОСИТЕЛЬНУЮ СТАБИЛЬНОСТЬ»
03.05.2024
Ужесточение конкуренции приводит игроков рынка детских товаров к необходимости снижать цены и более активно заниматься продвижением, считает Вадим Карпиевич, руководитель отдела маркетинга производственного предприятия группы компаний Dream Makers.
Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Важно понимать возможности рынка и разрабатывать свой уникальный продукт»
02.05.2024
Для развития бизнеса важны пластичность компании, ее способность оперативно менять свой продукт и максимально быстро адаптироваться к внешней среде, отмечает Екатерина Вишнякова, владелец и генеральный директор компании «ИВАН и ДАМИАН».
НОВОСТИ
СОБЫТИЯ
МНЕНИЯ
КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024
04.10.2024
СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo
Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров.
На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
Дарья Бровкина (Выбор родителей): «Наша главная задача – поддержка отечественных производителей»
14.10.2024
Совместная работа игроков рынка помогает решать многие проблемы, которые стоят перед бизнесом в сфере детских товаров. Взаимоподдержка и обмен опытом особенно актуальны. О том, как это происходит сегодня и как в решении актуальных вопросов помогает отраслевое объединение, мы беседуем с Дарьей Бровкиной, президентом Ассоциации потребителей и производителей детских товаров и услуг «Выбор родителей».
Анна Шелегина (Platoshka): «Наши мультфильмы несут зрителям доброту и положительные эмоции»
14.10.2024
Сочетание развлекательного и образовательного контента позволяет юным зрителям не только получать удовольствие от просмотра мультфильмов, но и приобретать важные жизненные навыки.
О создании и продвижении детских мультфильмов и о работе в сфере лицензирования журналу КИНДЕРinfo рассказала Анна Шелегина, генеральный директор студии анимации Platoshka и автор сериала «Цветняшки».
Цифровой код: как покупатели относятся к обязательной маркировке товаров
14.10.2024
Маркировка детской продукции скоро станет обязательной. Производители и поставщики встретили эту инициативу правительства неоднозначно. При этом основная часть потребителей относится к уже действующей в других товарных группах программе маркировки положительно, однако пользуются ею немногие. Это показал опрос, проведенный Аналитическим центром НАФИ.
11.10.2024
«Фабрика творчества» уже более десяти лет является крупным российским производителем товаров для хобби и творчества. Предприятие создает разнообразные продукты для детей и взрослых. Его принцип – творчество доступно каждому! Ассортимент действительно впечатляет. Поэтому редакция КИНДЕРinfo решила узнать о работе компании и обратилась с вопросами к генеральному директору «Фабрики творчества» Антону Михайлову.
11.10.2024
Об актуальных изменениях технических регламентов и ГОСТов и важных аспектах, на которые игрокам детского рынка следует обратить особое внимание, рассказала Анастасия Бутрамьева, руководитель аккредитованного органа по сертификации (RA.RU.11МЦ01) и эксперт по подтверждению соответствия товаров для детей и игрушек «Межрегионального Сертификационного Центра» (МСЦ).
Валентина Курсанова (0+ Media): «Все наши проекты наполнены добротой и любовью к нашей стране»
10.10.2024
Сейчас на лицензионном рынке заметен активный рост интереса к отечественным брендам, которые отражают культуру и ценности нашей страны. О том, как меняется отрасль и какие новые проекты ждут российских зрителей, читателям КИНДЕРinfo рассказала Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию бизнеса компании 0+ Media.
Подростки и маркетплейсы: что юные пользователи ищут на торговых онлайн-площадках
11.10.2024
Mediascope выяснил, что подростки являются активными пользователями маркетплейсов. Объем покупок, которые тинейджеры совершают , конечно же, несопоставим с показателями других возрастных групп. Тем не менее информация о том, какими торговыми интернет-площадками пользуются молодые люди и что они там ищут, актуальна для всех игроков рынка.
Воздушный пластилин: Стремительный взлет в перспективной нише
11.10.2024
Товарная группа «Воздушный пластилин» с точки зрения бизнеса является одной из самых перспективных в категории «Детское творчество». Спрос на эту продукцию стремительно растет во всех каналах продаж. С чем это связано? Чем воздушный пластилин привлекает покупателей? Разбираемся в этих вопросах с «Фабрикой творчества» и брендом KIKI.
Уважаемые читатели! Если вы не получили осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo на выставках «Мир детства» и «CJF — Детская мода», пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.