КИНДЕРINFO. СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ
31.05.2024
Андрей Фомин (Gulliver Group): «Счастливое детство – это про нас и нашу продукцию!»
Ассортимент Gulliver Group помогает современным детям быть счастливыми. При формировании ассортимента компания тщательно выбирает лучшие качественные и безопасные товары. «Мы сами счастливы, когда наша продукция приходится по душе детям и их родителям», – говорит Андрей Фомин, операционный директор бизнес-направления «Игрушки» Gulliver Group.
31.05.2024
Елена Лебедева (ИМПЕРИЯ ДЕТСТВА): «Мы серьезно относимся к защите прав юных потребителей и несем социальную ответственность перед покупателями»
Современные дети и подростки стремятся быть стильными, хотят отличаться от других, выражать свою индивидуальность. О том, как в этом им помогает качественная, модная и удобная одежда, b2b-изданию КИНДЕРinfo в преддверии Дня защиты детей рассказала Елена Лебедева, учредитель розничной сети детских магазинов «Империя Детства» и СТМ Alessandro Borelli.
31.05.2024
АЛЬБЕРТ ФЕДОТОВ (BERTTOYS): «ИГРУШКА ДОЛЖНА ВЫЗЫВАТЬ У РЕБЕНКА ДОБРЫЕ ЧУВСТВА»
О том, какие игрушки делают детей счастливыми, b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказал Альберт Федотов, основатель компании BertToys – российского бренда детских развивающих игрушек.
31.05.2024
Ульяна Храмкова (AMAZING COLOR): «У ребенка, который ждет и получает от продукта волшебство, однозначно будет счастливое детство»
Детские товары, в том числе наборы для творчества, должны дарить ребенку волшебство. И именно этим привлекает внимание покупателей продукция Amazing Color. О том, как важно способствовать созданию счастливого детства и вдохновлять детей, мы беседуем с Ульяной Храмковой, экспертом по технике эбру, сооснователем бренда и производства красок Amazing Color.
31.05.2024
Дмитрий Генне (СТЕЛЛАР): «Чем больше игр, тем больше радости»
Дети должны быть детьми – играть, дружить, мечтать, отмечает Дмитрий Генне, заместитель директора по маркетингу, разработке и внедрению новых изделий компании «Стеллар».
НОВОСТИ
СОБЫТИЯ
МНЕНИЯ
КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024
04.10.2024
СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo
Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров.
На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
16.10.2024
Ульяна Храмкова (Amazing Color): «Я смотрю на бизнес не только с точки зрения предпринимателя, но и с позиции создателя»
Анна Килимниченко (Medscale) об интернет-маркетинге. Как эффективно продвигать детский бренд?
16.10.2024
Каковы основные тренды интернет-маркетинга? Где сейчас найти ту самую платежеспособную аудиторию, за которой гоняются все бренды? Об этом журналу КИНДЕРinfo рассказала Анна Килимниченко, руководитель digital-агентства Medscale, автор и преподаватель программы повышения квалификации «Community management и Social media в продвижении товаров» РЭУ им. Плеханова.
Ирина Мастусова (ААК): «Вся наша деятельность направлена на развитие рынка анимационного кино»
16.10.2024
Отечественная анимация – очень интересная и активно развивающаяся отрасль.
О том, что происходит в этой сфере, журналу КИНДЕРinfo рассказала Ирина Мастусова, исполнительный директор Ассоциации анимационного кино России.
Наталья Рычкова (Детский мир): «Мы эксперты и надежные партнеры для родителей»
15.10.2024
В нашей стране сложно найти родителей, которые ни разу не бывали в магазинах «Детский мир». Эта сеть уже давно заняла место безусловного лидера розничного рынка товаров для детей. О том, что позволяет активно и эффективно развивать продажи в офлайн- и в онлайн-каналах, читателям журнала КИНДЕРinfo рассказала Наталья Рычкова, PR-директор группы компаний «Детский мир».
Максим Ханин (Оптиком): «Зависимость от импорта в канцелярской отрасли остается высокой»
11.10.2024
О том, как сейчас обстоят дела с импортом канцелярских товаров и возможных решениях возникающих проблем с поставками, журналу КИНДЕРinfo рассказал Максим Ханин, руководитель направления «Канцелярские товары» компании «Оптиком».
Детское питание: лидеры рынка и ценности брендов. Исследование «Ромир»
11.10.2024
Компания «РОМИР» провела исследование, посвященное репутации и ценностям брендов детского питания (пюре) и выявила ряд важных тенденций и особенностей восприятия этой продукции российскими покупателями.