НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
В центре внимания
Анна Шелегина (Platoshka): «Наши мультфильмы несут зрителям доброту и положительные эмоции»
Валентина Курсанова (0+ Media): «Все наши проекты наполнены добротой и любовью к нашей стране»
Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.
Наш Telegram-канал
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!
КИНДЕРINFO. СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ
КИНДЕРinfo (КИНДЕРинфо). Статьи о рынке детских товаров, интервью с игроками отрасли. Бизнес-кейсы лидеров рынка продукции для детей. Аналитика, статистика и мнения.
Ирина Маркина (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Вот уже 85 лет миссия нашей компании – забота о здоровье подрастающего поколения»
Для бренда «Котофей» защита и поддержка юных потребителей стоит на первом месте. Компания всегда разрабатывает обувь и одежду с учетом особенностей детского организма. Об этом читателям КИНДЕРinfo рассказала Ирина Маркина, начальник отдела маркетинга АО «Егорьевск-Обувь».
Александра Саввинова (BODO): «Важно, чтобы детская одежда нравилась в первую очередь самим детям»
Одежда для детей играет важную роль в создании счастливого детства. Она должна быть комфортной и способствовать самовыражению юных потребителей, считает Александра Саввинова, дизайнер бренда bodo.
Диана Давыдова (НОВАЯ ХИМИЯ): «Наш потребитель всегда счастлив!»
Товары для творчества, которые выпускает «Новая Химия», действительно нравятся детям. Предприятие следит за актуальными трендами и регулярно выпускает интересные новинки. О том, как продукция компании помогает детям становиться счастливыми, рассказала руководитель отдела продаж Диана Давыдова.
31.05.2024
Андрей Фомин (Gulliver Group): «Счастливое детство – это про нас и нашу продукцию!»
Ассортимент Gulliver Group помогает современным детям быть счастливыми. При формировании ассортимента компания тщательно выбирает лучшие качественные и безопасные товары. «Мы сами счастливы, когда наша продукция приходится по душе детям и их родителям», – говорит Андрей Фомин, операционный директор бизнес-направления «Игрушки» Gulliver Group.
Ольга Кабаргина (G’N’K): «Наша миссия – способствовать развитию чувства стиля у подрастающего поколения»
Качество любой продукции во многом зависит от отношения производителя к своей работе. Покупателям детской одежды G’n’K в этом плане повезло: над ее созданием трудятся люди, увлеченные своими делом. Редакция b2b-издания КИНДЕРinfo в очередной раз убедилась в этом, поговорив с Ольгой Кабаргиной, исполнительным директором российского премиального бренда G’n’K.
Роман Ефимов (НОРДПЛАСТ): «Мы постоянно создаем и выпускаем новую интересную продукцию с учетом современных трендов»
В преддверии Дня защиты детей b2b-издание КИНДЕРinfo публикует экспресс-интервью с Романом Ефимовым, коммерческим директором компании «Нордпласт».
Ольга Бохон (BABY ART): «С нашими товарами дети познают мир весело и легко»
Особенность детских товаров компании Baby Art («Бейби Арт») заключается в том, что они не просто развлекают ребенка, но и прививают ему определенные навыки и полезные знания. Об этом рассказала ее руководитель Ольга Бохон.
31.05.2024
Елена Лебедева (ИМПЕРИЯ ДЕТСТВА): «Мы серьезно относимся к защите прав юных потребителей и несем социальную ответственность перед покупателями»
Современные дети и подростки стремятся быть стильными, хотят отличаться от других, выражать свою индивидуальность. О том, как в этом им помогает качественная, модная и удобная одежда, b2b-изданию КИНДЕРinfo в преддверии Дня защиты детей рассказала Елена Лебедева, учредитель розничной сети детских магазинов «Империя Детства» и СТМ Alessandro Borelli.
31.05.2024
АЛЬБЕРТ ФЕДОТОВ (BERTTOYS): «ИГРУШКА ДОЛЖНА ВЫЗЫВАТЬ У РЕБЕНКА ДОБРЫЕ ЧУВСТВА»
О том, какие игрушки делают детей счастливыми, b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказал Альберт Федотов, основатель компании BertToys – российского бренда детских развивающих игрушек.
Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Наша миссия – вырастить поколение умных и здоровых детей»
Чтобы дети успешно развивались, очень важно общение со сверстниками и родителями, потому важной задачей ответственных производителей детских товаров является выпуск продуктов, которые будут этому способствовать, считает Андрей Кулешов, директор фабрики настольных игр «Ракета».
Елена Мырза (СТЕП ПАЗЛ): «Мы делаем всё возможное, чтобы обеспечить детей качественной и безопасной продукцией по доступной цене»
Качество и безопасность продукции должны быть в приоритете у производителей детских товаров. Об этом в преддверии Дня защиты детей b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказала Елена Мырза, PR-менеджер компании «Степ Пазл».
Андрей Корнышев (BABY OPT GROUP): «В нашем ассортименте нет и не будет того, чем мы сами, как родители, не хотели бы пользоваться»
Baby Opt Group внимательно относится к разработке новых продуктов и включает в свой ассортимент только качественные товары, которыми с удовольствием пользуются дети. Об этом рассказал основатель и генеральный директор компании Андрей Корнышев.
Кирилл Исупов (фабрика «Весна»): «Качество и безопасность продукции – кредо нашей компании»
Фабрика «Весна» уже многие годы выпускает качественные и безопасные игрушки, которые дарят детям добрые эмоции. О том, что делает счастливыми юных потребителей и способствует их развитию, b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказал Кирилл Исупов, начальник отдела маркетинга предприятия.
31.05.2024
Ульяна Храмкова (AMAZING COLOR): «У ребенка, который ждет и получает от продукта волшебство, однозначно будет счастливое детство»
Детские товары, в том числе наборы для творчества, должны дарить ребенку волшебство. И именно этим привлекает внимание покупателей продукция Amazing Color. О том, как важно способствовать созданию счастливого детства и вдохновлять детей, мы беседуем с Ульяной Храмковой, экспертом по технике эбру, сооснователем бренда и производства красок Amazing Color.
31.05.2024
Дмитрий Генне (СТЕЛЛАР): «Чем больше игр, тем больше радости»
Дети должны быть детьми – играть, дружить, мечтать, отмечает Дмитрий Генне, заместитель директора по маркетингу, разработке и внедрению новых изделий компании «Стеллар».
Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Важно постоянно работать над качеством и научной обоснованностью развивающих товаров»
Любовь к детям должна быть главным мотивом в работе производителей детских товаров. Об этом читателям КИНДЕРinfo в преддверии Дня защиты детей рассказала Екатерина Вишнякова, владелец и генеральный директор компании «ИВАН и ДАМИАН».
Юлия Белякова (NIKASTYLE): «В одежде нашего бренда дети растут счастливыми и здоровыми»
Качество, практичность и износостойкость детской одежды NIKASTYLE позволяют детям расти счастливыми и здоровыми. Об этом в интервью b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказала Юлия Белякова, руководитель отдела продаж бренда NIKASTYLE.
Марк Вайнапель (ВЭЙТОЙ): «Производители детских товаров должны выпускать только такую продукцию, которую они купили бы своим детям и внукам»
Детская продукция должна способствовать тому, чтобы каждый ребенок мог проявить своё «Я», считает генеральный директор компании «ВЭЙТОЙ», создатель подвижных развивающих игр VAY TOY Марк Вайнапель. Именно это позволяет малышам почувствовать себя счастливыми.
Артём Ковальский (СИБИРСКИЙ СУВЕНИР): «Детство просто обязано быть счастливым!»
День защиты детей – отличный повод узнать у производителей детской продукции, какие игрушки делают юных потребителей счастливыми. Редакция КИНДЕРinfo обратилась с вопросами к Артёму Ковальскому, соучредителю и коммерческому директору компании «Сибирский сувенир» (WoodLandToys).
НОВОСТИ
СОБЫТИЯ
МНЕНИЯ
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ
ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии. Ближайший номер выйдет в сентябре 2024 года.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
WEB-версия журнала КИНДЕРINFO №1 2024
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРINFO.
Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний. А в web-версию вошли еще пятнадцать дополнительных материалов.
Важная информация о рынке!
Только эксклюзивные материалы!
На всех главных событиях отрасли!
ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы будем регулярно публиковать самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.
ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ
В оформлении сайта использованы иллюстрации freepik.com и сервиса Шедеврум.