НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


КИНДЕРINFO. СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ

КИНДЕРinfo (КИНДЕРинфо). Статьи о рынке детских товаров, интервью с игроками отрасли. Бизнес-кейсы лидеров рынка продукции для детей. Аналитика, статистика и мнения.

15     14     13    12     11     10     9     8     7     6     5     4     3     2     1


Ирина Маркина, Егорьевск-обувь

Ирина Маркина (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Вот уже 85 лет миссия нашей компании – забота о здоровье подрастающего поколения»

Для бренда «Котофей» защита и поддержка юных потребителей стоит на первом месте. Компания всегда разрабатывает обувь и одежду с учетом особенностей детского организма. Об этом читателям КИНДЕРinfo рассказала Ирина Маркина, начальник отдела маркетинга АО «Егорьевск-Обувь».

04.06.2024
Александра Саввинова, bodo

Александра Саввинова (BODO): «Важно, чтобы детская одежда нравилась в первую очередь самим детям»

Одежда для детей играет важную роль в создании счастливого детства. Она должна быть комфортной и способствовать самовыражению юных потребителей, считает Александра Саввинова, дизайнер бренда bodo.

04.06.2024
Диана Давыдова, Новая Химия

Диана Давыдова (НОВАЯ ХИМИЯ): «Наш потребитель всегда счастлив!»

Товары для творчества, которые выпускает «Новая Химия», действительно нравятся детям. Предприятие следит за актуальными трендами и регулярно выпускает интересные новинки. О том, как продукция компании помогает детям становиться счастливыми, рассказала руководитель отдела продаж Диана Давыдова.

04.06.2024
Андрей Фомин, Gulliver Group
31.05.2024

Андрей Фомин (Gulliver Group): «Счастливое детство – это про нас и нашу продукцию!»

Ассортимент Gulliver Group помогает современным детям быть счастливыми. При формировании ассортимента компания тщательно выбирает лучшие качественные и безопасные товары. «Мы сами счастливы, когда наша продукция приходится по душе детям и их родителям», – говорит Андрей Фомин, операционный директор бизнес-направления «Игрушки» Gulliver Group.

Ольга Кабаргина, G'n'K

Ольга Кабаргина (G’N’K): «Наша миссия – способствовать развитию чувства стиля у подрастающего поколения»

Качество любой продукции во многом зависит от отношения производителя к своей работе. Покупателям детской одежды G’n’K в этом плане повезло: над ее созданием трудятся люди, увлеченные своими делом. Редакция b2b-издания КИНДЕРinfo в очередной раз убедилась в этом, поговорив с Ольгой Кабаргиной, исполнительным директором российского премиального бренда G’n’K.

31.05.2024
Ольга Бохон, Baby Art

Ольга Бохон (BABY ART): «С нашими товарами дети познают мир весело и легко»

Особенность детских товаров компании Baby Art («Бейби Арт») заключается в том, что они не просто развлекают ребенка, но и прививают ему определенные навыки и полезные знания. Об этом рассказала ее руководитель Ольга Бохон.

31.05.2024
Елена Лебедева, Alessandro Borelli, Империя Детства
31.05.2024

Елена Лебедева (ИМПЕРИЯ ДЕТСТВА): «Мы серьезно относимся к защите прав юных потребителей и несем социальную ответственность перед покупателями»

Современные дети и подростки стремятся быть стильными, хотят отличаться от других, выражать свою индивидуальность. О том, как в этом им помогает качественная, модная и удобная одежда, b2b-изданию КИНДЕРinfo в преддверии Дня защиты детей рассказала Елена Лебедева, учредитель розничной сети детских магазинов «Империя Детства» и СТМ Alessandro Borelli.

Андрей Кулешов, Ракета

Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Наша миссия – вырастить поколение умных и здоровых детей»

Чтобы дети успешно развивались, очень важно общение со сверстниками и родителями, потому важной задачей ответственных производителей детских товаров является выпуск продуктов, которые будут этому способствовать, считает Андрей Кулешов, директор фабрики настольных игр «Ракета».

31.05.2024
Елена Мырза, Степ Пазл

Елена Мырза (СТЕП ПАЗЛ): «Мы делаем всё возможное, чтобы обеспечить детей качественной и безопасной продукцией по доступной цене»

Качество и безопасность продукции должны быть в приоритете у производителей детских товаров. Об этом в преддверии Дня защиты детей b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказала Елена Мырза, PR-менеджер компании «Степ Пазл».

31.05.2024
Андрей Корнышев, Baby Opt Group

Андрей Корнышев (BABY OPT GROUP): «В нашем ассортименте нет и не будет того, чем мы сами, как родители, не хотели бы пользоваться»

Baby Opt Group внимательно относится к разработке новых продуктов и включает в свой ассортимент только качественные товары, которыми с удовольствием пользуются дети. Об этом рассказал основатель и генеральный директор компании Андрей Корнышев.

31.05.2024
Кирилл Исупов, фабрика игрушек Весна

Кирилл Исупов (фабрика «Весна»): «Качество и безопасность продукции – кредо нашей компании»

Фабрика «Весна» уже многие годы выпускает качественные и безопасные игрушки, которые дарят детям добрые эмоции. О том, что делает счастливыми юных потребителей и способствует их развитию, b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказал Кирилл Исупов, начальник отдела маркетинга предприятия.

31.05.2024
Ульяна Храмкова, Amazing Color (эбру-наборы для творчества)
31.05.2024

Ульяна Храмкова (AMAZING COLOR): «У ребенка, который ждет и получает от продукта волшебство, однозначно будет счастливое детство»

Детские товары, в том числе наборы для творчества, должны дарить ребенку волшебство. И именно этим привлекает внимание покупателей продукция Amazing Color. О том, как важно способствовать созданию счастливого детства и вдохновлять детей, мы беседуем с Ульяной Храмковой, экспертом по технике эбру, сооснователем бренда и производства красок Amazing Color.

Екатерина Вишнякова, Иван и Дамиан

Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Важно постоянно работать над качеством и научной обоснованностью развивающих товаров»

Любовь к детям должна быть главным мотивом в работе производителей детских товаров. Об этом читателям КИНДЕРinfo в преддверии Дня защиты детей рассказала Екатерина Вишнякова, владелец и генеральный директор компании «ИВАН и ДАМИАН».

31.05.2024
Юлия Белякова, NIKASTYLE

Юлия Белякова (NIKASTYLE): «В одежде нашего бренда дети растут счастливыми и здоровыми»

Качество, практичность и износостойкость детской одежды NIKASTYLE позволяют детям расти счастливыми и здоровыми. Об этом в интервью b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказала Юлия Белякова, руководитель отдела продаж бренда NIKASTYLE.

31.05.2024
Марк Вайнапель

Марк Вайнапель (ВЭЙТОЙ): «Производители детских товаров должны выпускать только такую продукцию, которую они купили бы своим детям и внукам»

Детская продукция должна способствовать тому, чтобы каждый ребенок мог проявить своё «Я», считает генеральный директор компании «ВЭЙТОЙ», создатель подвижных развивающих игр VAY TOY Марк Вайнапель. Именно это позволяет малышам почувствовать себя счастливыми.

30.05.2024
Артем Ковальский

Артём Ковальский (СИБИРСКИЙ СУВЕНИР): «Детство просто обязано быть счастливым!»

День защиты детей – отличный повод узнать у производителей детской продукции, какие игрушки делают юных потребителей счастливыми. Редакция КИНДЕРinfo обратилась с вопросами к Артёму Ковальскому, соучредителю и коммерческому директору компании «Сибирский сувенир» (WoodLandToys).

30.05.2024


15     14     13    12     11     10     9     8     7     6     5     4     3     2     1



КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024

Осенний номер журнала КИНДЕРinfo
04.10.2024

СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo

Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров. 

На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.


Ульяна Храмкова Amazing Color
16.10.2024

Ульяна Храмкова (Amazing Color): «Я смотрю на бизнес не только с точки зрения предпринимателя, но и с позиции создателя»

Позитивная атмосфера и современные технологии – производство наборов для творчества Amazing Color организовано так, что сразу понятно: в компании действительно любят свою работу и уделяют особое внимание качеству выпускаемой продукции. При подготовке осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo побывала там, где рождается волшебство. Ульяна Храмкова, основатель бренда и производства Amazing Color, провела для нас интересную экскурсию и рассказала о важных аспектах бизнеса.
Анна Килимниченко, Medscale

Анна Килимниченко (Medscale) об интернет-маркетинге. Как эффективно продвигать детский бренд?

16.10.2024

Каковы основные тренды интернет-маркетинга? Где сейчас найти ту самую платежеспособную аудиторию, за которой гоняются все бренды? Об этом журналу КИНДЕРinfo рассказала Анна Килимниченко, руководитель digital-агентства Medscale, автор и преподаватель программы повышения квалификации «Community management и Social media в продвижении товаров» РЭУ им. Плеханова.

Ирина Мастусова, Ассоциация анимационного кино России

Ирина Мастусова (ААК): «Вся наша деятельность направлена на развитие рынка анимационного кино»

16.10.2024

Отечественная анимация – очень интересная и активно развивающаяся отрасль. 

О том, что происходит в этой сфере, журналу КИНДЕРinfo рассказала Ирина Мастусова, исполнительный директор Ассоциации анимационного кино России.

Наталья Рычкова Детский мир

Наталья Рычкова (Детский мир): «Мы эксперты и надежные партнеры для родителей»

15.10.2024

В нашей стране сложно найти родителей, которые ни разу не бывали в магазинах «Детский мир». Эта сеть уже давно заняла место безусловного лидера розничного рынка товаров для детей. О том, что позволяет активно и эффективно развивать продажи в офлайн- и в онлайн-каналах, читателям журнала КИНДЕРinfo рассказала Наталья Рычкова, PR-директор группы компаний «Детский мир».

Максим Ханин Оптиком

Максим Ханин (Оптиком): «Зависимость от импорта в канцелярской отрасли остается высокой»

11.10.2024

О том, как сейчас обстоят дела с импортом канцелярских товаров и возможных решениях возникающих проблем с поставками, журналу КИНДЕРinfo рассказал Максим Ханин, руководитель направления «Канцелярские товары» компании «Оптиком».

Сертификация детских товаров

Детское питание: лидеры рынка и ценности брендов. Исследование «Ромир»

11.10.2024

Компания «РОМИР» провела исследование, посвященное репутации и ценностям брендов детского питания (пюре) и выявила ряд важных тенденций и особенностей восприятия этой продукции российскими покупателями.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies