НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.
В центре внимания
Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
КИНДЕРINFO. Новости компаний
B2B-новости компаний, работающих на рынке товаров для детей, игр, игрушек, канцелярских принадлежностей и материалов для творчества. Анонсы корпоративных мероприятий, отчеты о состоявшихся событиях игроков индустрии детской продукции.
Невероятные приключения: новая лицензионная линейка «Смешарики» от компании «Бытпласт»
Компания «Бытпласт» представила новую линейку лицензионной продукции «Смешарики».
Гид «Мультиландии» на октябрь
На «Мультиландии» что ни день, то новая серия или премьера. Скорее присоединяйся — с нами не соскучишься!
АО «ПРОГРЕСС» вошло в рейтинг «Топ-40 директоров по корпоративному управлению» от «Коммерсанта»
Корпоративный секретарь АО «ПРОГРЕСС» (производитель бренда «ФрутоНяня») Александр Сергеевич Бадорин вошел в рейтинг «Топ-40 директоров по корпоративному управлению» в номинации «Производство потребительских товаров» в 2024 году.
Звуки музыки: новая серия «Ну, погоди! Каникулы»
В премьерной серии мультсериала «Ну, погоди! Каникулы» Заяц идёт на крайние меры, чтобы успокоить неугомонного Волка.
Певец Niletto записал композиции для нового анимационного фильма «Формула воды»
Оригинальные композиции «Найти» и «Через облака» созданы специально для анимационного фильма.
Новое лицо BertToys: бренд игрушек объявляет о ребрендинге
Детская марка BertToys, известная покупателю интерактивными и развивающими игрушками, начала процесс масштабного ребрендинга. Трансформация имиджа коснется, в первую очередь, внешнего облика компании, от логотипа до айдентики, однако позиционирование бренда также претерпит изменения.
25.09.2024
Inventive Toys в сотрудничестве с киностудией «Союзмультфильм» запускают первую лицензионную серию Brick Labs
Сериал «Дракошия» начал транслироваться в эфире телеканала «ШАЯН ТВ»
19 сентября в эфире детского телеканала «ШАЯН ТВ» стартовал сериал «Дракошия» от анимационной компании «ЯРКО». В день премьеры зрители увидели первую серию проекта в татарском дубляже.
Студия «Карамель и Ко» расширяет мир «Турбозавров» в метавселенной Roblox
В игре вышло обновление — «Гонки» (Turbozaurs Race). Теперь юные зрители, погружаясь в мир мультсериала в виртуальном пространстве, могут выбирать любимых Турбозавров — динозавров, превращающихся в машины — и участвовать на них в захватывающих гонках.
Популярный певец Niletto появился в специальном спортивном эпизоде «Простоквашино»
Выпущенную при поддержке Минспорта России и Комплекса ГТО необычную серию можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Okko и на телеканале «Мультиландия».
«Мультиландия» побила абсолютный рекорд по доле за всю историю телеканала
В течение последних пяти лет «Мультиландия», собственный телеканал киностудии «Союзмультфильм», сохраняет статус единственного постоянно растущего детского телеканала*. В августе 2024 года доля «Мультиландии» составила 3.3%**, что является абсолютным рекордом за всю её историю. На фоне общего снижения телесмотрения в период с января по август 2024 года на 15,4% доля «Мультиландии» выросла на 31% по аудитории 4-12.
MAZARI: до встречи на КанцКруизе!
В эту пятницу с Северного Речного вокзала отчаливает 4-х палубный теплоход «Илья Репин», на котором пройдёт 9-я по счёту конференция КанцКлуба. Ее участником станет торговая марка MAZARI.
18.09.2024
Анимационная компания «ЯРКО» – экспонент выставки «Мир детства-2024»
Близкие будут рядом: благотворительный фонд «Семья вместе» объявил о начале строительства первого Семейного дома в Москве
В Москве на территории Детской городской клинической больницы им. З.А. Башляевой ДЗМ прошла церемония закладки камня бесплатного Семейного дома фонда «Семья вместе».
Подростки с аутизмом поделились своими первыми «зелеными» достижениями
15 сентября прошло знаковое мероприятие для подопечных Благотворительного фонда «Искусство быть рядом» — День гордости в Воронцовском парке.
16.09.2024
Новое детское пространство Babybu: открытие магазина в Жуковке
«Союзмультфильм» и SELA выпустили лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров с героями знаменитых мультфильмов
Российский бренд SELA выпустил лимитированную коллекцию для всей семьи совместно с киностудией «Союзмультфильм». Коллаборация вдохновлена сюжетами культовых мультфильмов «Ежик в тумане», «Котенок по имени Гав», «Тайна третьей планеты» и «Маугли». Дизайнеры бренда творчески переосмыслили их и перенесли легендарных персонажей на футболки, лонгсливы, рубашки и джемперы.
С заботой о детях: «Инфаприм» представляет линейку смесей на основе козьего молока
Российская компания «Инфаприм» продолжает активно развивать свои производственные мощности и расширять ассортимент заменителей грудного молока (ЗГМ), несмотря на тенденцию снижения рождаемости. Компания представила новую линейку смесей на основе козьего молока Nutrilak® Premium.
Дядя Фёдор перестал верить в сказку!
О феях и взаимоотношениях с младшими сёстрами — в новой серии любимого мультсериала на «Мультиландии».
Мультсериал «Улётная доставка» стартовал на «ШАЯН ТВ»
С 11 сентября на детском телеканале «ШАЯН ТВ» начал транслироваться первый сезон мультсериала «Улётная доставка» – увлекательный проект о веселых приключениях учеников Школы доставки.
11.09.2024
«ФрутоНяня» представляет новую линейку: молочные пудинги для детей с 18 месяцев
Фабрика игрушек в Беларуси начала продавать токены
Фабрика детских игрушек «Полесье» впервые выпустила токены. Компания планирует привлечь 1 миллион долларов США и 1 миллион евро, предлагая ставки доходности 6,5% и 6,8% годовых соответственно.
«Шушумагия» и «Живой гараж» – в шорт-листе фестиваля «Анимур»
Оргкомитет III Международного фестиваля анимационного кино «Анимур» объявили шорт-лист конкурсной программы этого года. Из 2300 поданных заявок в финальный список вошли 105 проектов. Среди них – и проекты анимационной компании «ЯРКО».
В «Союзмультпарке» на ВДНХ пройдут занятия по мультипликации и озвучиванию
Ознакомительные уроки по мультипликации, озвучиванию и технике речи состоятся 14 и 15 сентября.
10.09.2024
«Детский мир»: спрос на игрушки-антистресс вырос в два раза
10.09.2024
Бренд SMENA представил коллекцию одежды «Осень-Зима 24/25»
В Roblox появилась локация по мультсериалу «Приключения Пети и Волка»
«Союзмультфильм» запустил еще одну официальную тематическую игру в популярной метавселенной.
«ЯРКО» представила полный метр «Доктор Динозавров» на Московском Лицензионном Саммите
5 сентября в Корейском культурном центре состоялся 9-й Московский Лицензионный Саммит, собравший игроков отечественного рынка и международные компании. В этом году саммит прошел в коллаборации с корейским агентством креативного контента KOCCA. Участие в саммите приняла анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
Фонд «Семья вместе» стал партнером Международного фестиваля документального кино «Флаэртиана»
Фестиваль, основанный на эстетических принципах американского режиссера Роберта Флаэрти, традиционно представит три конкурсные программы: международную, национальную и студенческую.
Премьера на «Мультиландии»: «Крутиксы» и «Приключения Пети и Волка» выйдут на телеканале с переводом на русский жестовый язык
Перевод осуществлен в рамках масштабного инклюзивного проекта «Страна доступных мультфильмов» киностудии «Союзмультфильм» и телеканала «Мультиландия» при поддержке национального видеохостинга RUTUBE.
04.09.2024
«Детский мир»: спрос на одежду и канцтовары для школы вырос в 2024 году
Компания «ЯРКО» провела два мероприятия, приуроченных ко Дню знаний
1 сентября большая развлекательная программа по мотивам различных сериалов «ЯРКО» ждала детей и их родителей на территории комплекса «Солнце Москвы».
Альбина Мухаметзянова рассказала на ВЭФ о выходе «ЯРКО» на рынок полнометражной анимации
Во Владивостоке на площадке Дальневосточного федерального университета открылся Восточный экономический форум (ВЭФ). «Газпром-Медиа Холдинг» выступает информационным партнером мероприятия.
7 из 10 родителей готовы купить новое печенье с мелиссой «Перед сном» от «ФрутоНяни»
Новое печенье «Перед сном» станет отличным перекусом для детей от шести месяцев. Экстракт мелиссы в составе печенья мягко подготовит малыша ко сну, а злаки - продлят чувство сытости. Печенье можно сочетать с детским молоком, снежком или биолактом от «ФрутоНяни».
«Турбозавры» приглашают на Moscow Licensing Summit
Анимационная студия «Карамель и Ко» станет участником одного из самых важных событий российского лицензионного рынка - Moscow Licensing Summit, который состоится 5 сентября.
«Звук» запустил новый большой раздел для детей и родителей
HiFi-стриминг «Звук» создал новый продукт в помощь родителям – «Звук Дети».
«Союзмультфильм» и OYObabe представили эксклюзивную линейку детской одежды
Новая коллекция отличается не только высококачественным материалом, но и стильным дизайном со знаменитыми героями классической анимации.
НОВОСТИ
СОБЫТИЯ
МНЕНИЯ
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи в будние дни с 9:00 до 19:00.
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ
ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии. Ближайший номер выйдет в сентябре 2024 года.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
WEB-версия журнала КИНДЕРINFO №1 2024
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРINFO.
Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний. А в web-версию вошли еще пятнадцать дополнительных материалов.
Важная информация о рынке!
Только эксклюзивные материалы!
На всех главных событиях отрасли!
ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы будем регулярно публиковать самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.
ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ
В оформлении сайта использованы иллюстрации freepik.com и сервиса Шедеврум.