НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


КИНДЕРINFO. СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ

КИНДЕРinfo. Статьи и интервью о бизнесе в сфере продукции для детей. Аналитика и мнения. Обзоры товарных сегментов. Тренды отрасли. Актуальные кейсы игроков индустрии детских товаров, канцелярских принадлежностей и материалов для творчества. 

Осенний номер журнала КИНДЕРinfo
04.10.2024

СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo

Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров. 

На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.

15     14     13    12     11     10     9     8     7     6     5     4     3     2     1

Качество детских товаров

ЕЛЕНА САРАТЦЕВА (РОСКАЧЕСТВО): «79% ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТДАЮТ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПРОВЕРЕННЫМ ТОВАРАМ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА»

11.03.2024

О том, как меняется ситуация в сфере качества и безопасности детских товаров, читателям журнала КИНДЕРinfo рассказала Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества. 

Исследование рынка детских товаров

ЕКАТЕРИНА ДУБОВА (БУМБАРАМ): «МЫ АКТИВНО РАЗВИВАЕМСЯ И ВИДИМ СВОЮ ОСНОВНУЮ ЗАДАЧУ В СОЗДАНИИ НОВЫХ И ИНТЕРЕСНЫХ ИГРУШЕК И ИГР»

10.03.2024

Рынок детских товаров очень динамичный. С этим связаны и основные сложности, и главные возможности для развития бизнеса, считает Екатерина Дубова, директор по продажам компании «Бумбарам». 

Честный знак

АННА ПЕТРУШИНА (ЦРПТ, ЧЕСТНЫЙ ЗНАК): «МАРКИРОВКА ПОЗВОЛИТ ОБЕЗОПАСИТЬ ДЕТЕЙ ОТ ТОВАРОВ НЕИЗВЕСТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ»

10.03.2024

Начало эксперимента по маркировке детских товаров вызвало множество вопросов у игроков рынка. На них ответила Анна Петрушина, руководитель товарной группы ЦРПТ («Честный знак»).

Леонид Симаков (Чек Индекс, Платформа ОФД)

Леонид Симаков (Чек Индекс, Платформа ОФД): «В категории продукции для школьников происходит рост трат и объемов потребления»

10.03.2024

О динамике продаж в сегменте детских товаров и об изменении цен на эту продукцию журналу КИНДЕРinfo рассказал Леонид Симаков, руководитель аналитического проекта «Чек Индекс» (checkindex.ru) компании «Платформа ОФД».

Исследование рынка детских товаров

Марина Лучина (Ipsos): «Выросло число родителей, которые готовы платить за экологичность и качество детской продукции»

10.03.2024

Рынок детских товаров переживает не лучшие времена, но покупатели адаптируются к новым условиям. О том, как меняется спрос, рассказала Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных исследований и отдела исследований лояльности компании Ipsos.

Выбор родителей

ДАРЬЯ БРОВКИНА (ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ): «Мы организуем диалог государства и бизнеса и тем самым эффективно решаем проблемы отрасли»

10.03.2024

О том, как строится работа Ассоциации потребителей и производителей детских товаров и услуг «Выбор родителей», а также о самых важных и актуальных проектах проектах в интервью журналу КИНДЕРinfo рассказала ее президент Дарья Бровкина.



Интервью с экспонентами выставки Kids Russia
ФЕВРАЛЬ - МАРТ 2024

ТРИ ЯРКИХ ДНЯ ВЫСТАВКИ KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024: ИНТЕРВЬЮ С ЭКСПОНЕНТАМИ

Яркие новинки, перспективные проекты и важные тренды индустрии детских товаров: экспоненты выставки Kids Russia & Licensing World Russia 2024 поделились своими впечатлениями с читателями b2b-издания КИНДЕРinfo.

Золотой медвежонок
15.03.2024

Мягкая сила «Золотого медвежонка»

«Золотой медвежонок» – это не просто награда, это символ выдающихся достижений в сфере товаров и услуг для детей.  Ровно 14 лет назад была проведена первая церемония награждения победителей премии, на которой были вручены золотые статуэтки в форме золотых медвежат и были выбраны первые лауреаты.

Сфера картинок

Домашние логопедические тетради: актуальные пособия для детей

26.03.2024

Тему речевого развития сложно представить без домашних логопедических тетрадей, которые выпускает издательство «Творческий центр Сфера». Эта серия способствует формированию словарного запаса дошкольников, развитию их внимания и памяти и, конечно, автоматизации проблемных звуков.

Сфера картинок

Сфера картинок: эффективные пособия для развития речи и лексики детей

13.03.2024

Дошкольный возраст – самый чувствительный для восприятия слова и развития образной речи. Учитывая особенности развития дошкольников, специалисты издательства «Творческий центр Сфера» выпускают серию «Сфера картинок» – это универсальные наглядные пособия издательства, охватывающие 50 основных тем. 


Елена Лебедева, Alessandro Borelli, Империя детства
21.02.2024

ЕЛЕНА ЛЕБЕДЕВА (ИМПЕРИЯ ДЕТСТВА): «ВАЖНО БЫТЬ В ТОНУСЕ, ИЗУЧАТЬ РЫНОК, НЕ СНИЖАТЬ ВЫСОКУЮ ПЛАНКУ И УДИВЛЯТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ»

Fashion-сегмент относится к тем сферам рынка детской продукции, в которых сейчас происходят наиболее существенные изменения: для успешной работы необходимы активные действия и нестандартные решения. О том, что позволяет эффективно развивать бизнес в сегодняшних условиях, в интервью журналу КИНДЕРinfo рассказала Елена Лебедева, учредитель бренда детской одежды Alessandro Borelli и сети бутиков мультибрендовой одежды «Империя детства».

Андрей Евплов, Егорьевск-Обувь

АНДРЕЙ ЕВПЛОВ (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «РОДИТЕЛИ НАМ ДОВЕРЯЮТ, ДЕТИ НАС ЛЮБЯТ»

12.02.2024

О ситуации на рынке детской одежды и обуви, о важных критериях выбора продукции и об актуальных маркетинговых инструментах рассказал Андрей Евплов, исполнительный директор АО «Егорьевск-обувь» («Котофей»).

Андрей Новиков, Мистер Сэндмэн

АНДРЕЙ НОВИКОВ (MR. SANDMAN): «ДЛЯ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ ВАЖНО ЗАВОЕВАТЬ ДОВЕРИЕ РОДИТЕЛЕЙ»

12.02.2024

О том, что важно для родителей при выборе детских товаров и роли коммуникаций с реальными потребителями, рассказал Андрей Новиков, коммерческий директор компании «Мистер Сэндмэн».

Мамы в деле

ЕЛЕНА ДАНИЛЕВСКАЯ (МАМЫ В ДЕЛЕ): «БЛАГОДАРЯ УЧАСТИЮ В НАШЕМ ПРОЕКТЕ КОМПАНИИ ФОРМИРУЮТ СВОЮ РЕПУТАЦИЮ»

11.02.2024

О том, как Всероссийский проект тестирования детских товаров «Мамы в деле» помогает компаниям выходить на новый уровень, рассказала его создатель, руководитель и идейный вдохновитель Елена Данилевская.



15     14     13    12     11     10     9     8     7     6     5     4     3     2     1

Журнал КИНДЕРinfo

B2B-ЖУРНАЛ О РЫНКЕ ТОВАРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ

КИНДЕРINFO №1 2024


WEB-ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА УЖЕ НА САЙТЕ KINDER-INFO.RU!




Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies