КИНДЕРINFO. СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ
04.10.2024
СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo
Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров.
На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
ЕЛЕНА САРАТЦЕВА (РОСКАЧЕСТВО): «79% ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТДАЮТ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПРОВЕРЕННЫМ ТОВАРАМ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА»
11.03.2024
О том, как меняется ситуация в сфере качества и безопасности детских товаров, читателям журнала КИНДЕРinfo рассказала Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества.
ЕКАТЕРИНА ДУБОВА (БУМБАРАМ): «МЫ АКТИВНО РАЗВИВАЕМСЯ И ВИДИМ СВОЮ ОСНОВНУЮ ЗАДАЧУ В СОЗДАНИИ НОВЫХ И ИНТЕРЕСНЫХ ИГРУШЕК И ИГР»
10.03.2024
Рынок детских товаров очень динамичный. С этим связаны и основные сложности, и главные возможности для развития бизнеса, считает Екатерина Дубова, директор по продажам компании «Бумбарам».
АННА ПЕТРУШИНА (ЦРПТ, ЧЕСТНЫЙ ЗНАК): «МАРКИРОВКА ПОЗВОЛИТ ОБЕЗОПАСИТЬ ДЕТЕЙ ОТ ТОВАРОВ НЕИЗВЕСТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ»
10.03.2024
Начало эксперимента по маркировке детских товаров вызвало множество вопросов у игроков рынка. На них ответила Анна Петрушина, руководитель товарной группы ЦРПТ («Честный знак»).
Леонид Симаков (Чек Индекс, Платформа ОФД): «В категории продукции для школьников происходит рост трат и объемов потребления»
10.03.2024
О динамике продаж в сегменте детских товаров и об изменении цен на эту продукцию журналу КИНДЕРinfo рассказал Леонид Симаков, руководитель аналитического проекта «Чек Индекс» (checkindex.ru) компании «Платформа ОФД».
Марина Лучина (Ipsos): «Выросло число родителей, которые готовы платить за экологичность и качество детской продукции»
10.03.2024
Рынок детских товаров переживает не лучшие времена, но покупатели адаптируются к новым условиям. О том, как меняется спрос, рассказала Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных исследований и отдела исследований лояльности компании Ipsos.
ДАРЬЯ БРОВКИНА (ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ): «Мы организуем диалог государства и бизнеса и тем самым эффективно решаем проблемы отрасли»
10.03.2024
О том, как строится работа Ассоциации потребителей и производителей детских товаров и услуг «Выбор родителей», а также о самых важных и актуальных проектах проектах в интервью журналу КИНДЕРinfo рассказала ее президент Дарья Бровкина.
МАРТ 2024
ИНТЕРВЬЮ С ЭКСПОНЕНТАМИ ВЫСТАВКИ «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА»
Экспоненты главной весенней выставки детской fashion-индустрии рассказали о важных трендах рынка и итогах отраслевого мероприятия.
ФЕВРАЛЬ - МАРТ 2024
ТРИ ЯРКИХ ДНЯ ВЫСТАВКИ KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024: ИНТЕРВЬЮ С ЭКСПОНЕНТАМИ
Яркие новинки, перспективные проекты и важные тренды индустрии детских товаров: экспоненты выставки Kids Russia & Licensing World Russia 2024 поделились своими впечатлениями с читателями b2b-издания КИНДЕРinfo.
15.03.2024
Мягкая сила «Золотого медвежонка»
«Золотой медвежонок» – это не просто награда, это символ выдающихся достижений в сфере товаров и услуг для детей. Ровно 14 лет назад была проведена первая церемония награждения победителей премии, на которой были вручены золотые статуэтки в форме золотых медвежат и были выбраны первые лауреаты.
Домашние логопедические тетради: актуальные пособия для детей
26.03.2024
Тему речевого развития сложно представить без домашних логопедических тетрадей, которые выпускает издательство «Творческий центр Сфера». Эта серия способствует формированию словарного запаса дошкольников, развитию их внимания и памяти и, конечно, автоматизации проблемных звуков.
Сфера картинок: эффективные пособия для развития речи и лексики детей
13.03.2024
Дошкольный возраст – самый чувствительный для восприятия слова и развития образной речи. Учитывая особенности развития дошкольников, специалисты издательства «Творческий центр Сфера» выпускают серию «Сфера картинок» – это универсальные наглядные пособия издательства, охватывающие 50 основных тем.
21.02.2024
ЕЛЕНА ЛЕБЕДЕВА (ИМПЕРИЯ ДЕТСТВА): «ВАЖНО БЫТЬ В ТОНУСЕ, ИЗУЧАТЬ РЫНОК, НЕ СНИЖАТЬ ВЫСОКУЮ ПЛАНКУ И УДИВЛЯТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ»
Fashion-сегмент относится к тем сферам рынка детской продукции, в которых сейчас происходят наиболее существенные изменения: для успешной работы необходимы активные действия и нестандартные решения. О том, что позволяет эффективно развивать бизнес в сегодняшних условиях, в интервью журналу КИНДЕРinfo рассказала Елена Лебедева, учредитель бренда детской одежды Alessandro Borelli и сети бутиков мультибрендовой одежды «Империя детства».
АНДРЕЙ ЕВПЛОВ (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «РОДИТЕЛИ НАМ ДОВЕРЯЮТ, ДЕТИ НАС ЛЮБЯТ»
12.02.2024
О ситуации на рынке детской одежды и обуви, о важных критериях выбора продукции и об актуальных маркетинговых инструментах рассказал Андрей Евплов, исполнительный директор АО «Егорьевск-обувь» («Котофей»).
АНДРЕЙ НОВИКОВ (MR. SANDMAN): «ДЛЯ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ ВАЖНО ЗАВОЕВАТЬ ДОВЕРИЕ РОДИТЕЛЕЙ»
12.02.2024
О том, что важно для родителей при выборе детских товаров и роли коммуникаций с реальными потребителями, рассказал Андрей Новиков, коммерческий директор компании «Мистер Сэндмэн».
ЕЛЕНА ДАНИЛЕВСКАЯ (МАМЫ В ДЕЛЕ): «БЛАГОДАРЯ УЧАСТИЮ В НАШЕМ ПРОЕКТЕ КОМПАНИИ ФОРМИРУЮТ СВОЮ РЕПУТАЦИЮ»
11.02.2024
О том, как Всероссийский проект тестирования детских товаров «Мамы в деле» помогает компаниям выходить на новый уровень, рассказала его создатель, руководитель и идейный вдохновитель Елена Данилевская.