КИНДЕРINFO. СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ
07.06.2024
Лариса Соколова (CLARISS): «В нашей одежде малышу максимально комфортно и безопасно»
Работа в сегменте одежды для новорожденных налагает на производителей особые обязательства. О том, что позволяет фабрике Clariss выпускать действительно качественную и безопасную продукцию для малышей и как обеспечить им действительно счастливое детство, рассказала основатель предприятия Лариса Соколова.
06.06.2024
Никита Кудряшов (МИНИВИНИ): «Мы стремимся создавать товары, которые способствуют развитию, обучению и безопасности детей»
Одной из важных задач компании «МИНИВИНИ» является разработка таких товаров, которые развивают навыки общения и помогают детям социализироваться. Об этом рассказал ее учредитель Никита Кудряшов.
06.06.2024
Игорь Санкин (РЫЖИЙ ТИМ): «Мы разрабатываем продукцию, которая помогает детям воплощать в жизнь свои мечты»
Фабрика детской игрушки «Рыжий Тим» стремится внести вклад в обеспечение действительно счастливого детства современных детей. «Мы верим, что через игру дети получают необходимую эмоциональную поддержку, развивают свои способности и становятся счастливее», – отмечает директор предприятия Игорь Санкин.
04.06.2024
ДЕНИС УДОДОВ (АТТРАКЦИОН-ЭКСПО): «МЫ СОЗДАЕМ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО В БЕЗОПАСНОЙ ИГРОВОЙ СРЕДЕ»
Аттракционы и игровые площадки – особая и очень важная сфера детского рыка. Они должны быть не только интересными. К ним предъявляются особые требования с точки зрения качества и безопасности. Детство будет счастливым, если ребенок находится в безопасной игровой среде, отмечает Денис Удодов, руководитель департамента продаж и сопровождения клиентов компании «Аттракцион-Экспо».
04.06.2024
Бренд CoLLart: наши товары позволяют выйти за границы привычного творчества
В честь Дня защиты детей с вопросами о качестве и безопасности продукции для детского творчества редакция b2b-издания КИНДЕРinfo обратилась к команде бренда CoLLart.
НОВОСТИ
СОБЫТИЯ
МНЕНИЯ
КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024
04.10.2024
СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo
Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров.
На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
15.10.2024
Творчество и игра: всегда вместе. Мнение рынка
+ четыре расширенные версии интервью (!)
28.10.2024
Сергей Киркин (АО ПРОГРЕСС): «Наша задача – сделать так, чтобы покупатель был доволен»
28.10.2024
Сурана Раднаева (Sinoruss): «То, что товары для детей не подпадают под санкции, – это огромный плюс»
23.10.2024
Салтанат Нысанова (NielsenIQ): «На фоне изменения детского ассортимента происходит перераспределение долей рынка между его игроками»
21.10.2024
Марина Кулагина (Fashion Force): «ВИТРИНЫ МАГАЗИНА СОЗДАЮТ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СВЯЗЬ С ПОКУПАТЕЛЯМИ»
Об основных правилах витринистики мы беседуем с экспертом в этой сфере, мерчандайзером-декоратором консалтингового агентства Fashion Force Мариной Кулагиной.