НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


КИНДЕРINFO. СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ

КИНДЕРinfo. Статьи и интервью о рынке продукции для детей. Аналитические материалы и мнения игроков отрасли. Обзоры главных тенденций. Актуальные бизнес-кейсы игроков индустрии детских товаров, канцелярских принадлежностей и материалов для творчества. 

15     14     13    12     11     10     9     8     7     6     5     4     3     2     1

 Екатерина Барсукова, «Трейд Кидс».

Екатерина Барсукова (ТРЕЙД КИДС): «Наши товары разработаны с учетом потребностей и интересов детей»

Производители и поставщики детских товаров должны прилагать все усилия для обеспечения безопасности и качества своей продукции, отмечает Екатерина Барсукова, менеджер по работе с ключевыми клиентами Торгового дома «Трейд Кидс».

07.06.2024
Лариса Соколова (CLARISS)
07.06.2024

Лариса Соколова (CLARISS): «В нашей одежде малышу максимально комфортно и безопасно»

Работа в сегменте одежды для новорожденных налагает на производителей особые обязательства. О том, что позволяет фабрике Clariss выпускать действительно качественную и безопасную продукцию для малышей и как обеспечить им действительно счастливое детство, рассказала основатель предприятия Лариса Соколова.

Елена Иванова, директор по маркетингу компании "Настольные игры - Стиль Жизни"

Елена Иванова (СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Мы убеждены: лучше всего продавать то, что проверили на себе»

Продукция компании «Настольные игры – Стиль Жизни» решает важные задачи – позволяет отвлечь детей от смартфона, организовать взаимодействие со сверстниками и взрослыми, увлечь игровым процессом. Об этом рассказала руководитель отдела маркетинга компании Елена Иванова.

06.06.2024
Герои Света

Сергей Шкрабо (ГЕРОИ СВЕТА): «Наша продукция дарит детям ощущение волшебства»

Полезные игрушки и материалы для занятий, обеспечивающие всестороннее развитие и формирующие гармоничную и успешную личность, – приоритет для сознательных производителей и поставщиков детских товаров, уверен Сергей Шкрабо, создатель бренда «Герои Света».

06.06.2024
Марина Моисеенко, Бумбарам

Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Наша задача – помогать детям расти и делать их детство безопасным и интересным»

Для поддержки и защиты юных потребителей производители детских товаров должны выпускать исключительно качественную, безопасную продукцию, которая будет интересной и поможет ребенку расти счастливым и здоровым, считает Марина Моисеенко, директор по развитию компании «Бумбарам».

06.06.2024
Никита Кудряшов (МИНИВИНИ)
06.06.2024

Никита Кудряшов (МИНИВИНИ): «Мы стремимся создавать товары, которые способствуют развитию, обучению и безопасности детей»

Одной из важных задач компании «МИНИВИНИ» является разработка таких товаров, которые развивают навыки общения и помогают детям социализироваться. Об этом рассказал ее учредитель Никита Кудряшов.

Наталья Демченко, Сенсориум Групп

Наталья Демченко (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «С игрушками Learning Resources ребенок учится через игру»

Обучение через игру позволяет детям активно и эффективно развиваться. Об этом читателям КИНДЕРinfo рассказала Наталья Демченко, руководитель отдела маркетинга компании «Сенсориум Групп».

06.06.2024
Яна Красова, ПРОФ-ЭСТЕТИК

Яна Красова (ПРОФ-ЭСТЕТИК): «Для нас важно донести до покупателей важность семейных традиций и привить заботу о будущем поколении»

Яна Красова, SMM-менеджер дистрибьюторской компании «Проф-Эстетик», рассказала о том, как продукция NIP помогает мамам и малышам чувствовать себя счастливыми.

06.06.2024
Олег Якубович, Межрегиональный Сертификационный Центр

Олег Якубович (МСЦ) о контроле безопасности товаров для детей

«Межрегиональный Сертификационный Центр» (МСЦ) стоит на страже безопасности детских товаров. Именно благодаря его работе некачественная продукция для детей не поступает в продажу. Об этом читателям b2b-издания КИНДЕРinfo рассказал Олег Якубович, заместитель директора МСЦ.

06.06.2024
Игорь Санкин (РЫЖИЙ ТИМ)
06.06.2024

Игорь Санкин (РЫЖИЙ ТИМ): «Мы разрабатываем продукцию, которая помогает детям воплощать в жизнь свои мечты»

Фабрика детской игрушки «Рыжий Тим» стремится внести вклад в обеспечение действительно счастливого детства современных детей. «Мы верим, что через игру дети получают необходимую эмоциональную поддержку, развивают свои способности и становятся счастливее», – отмечает директор предприятия Игорь Санкин.

Диляра Шушлина, Indigo Kids

Диляра Шушлина (INDIGO KIDS): «Забота о здоровье детей является нашим приоритетом при создании детской продукции»

Особое внимание производителя к выбору качественных материалов делает обувь INDIGO KIDS любимой миллионами детей. Об этом рассказала SMM-менеджер компании Диляра Шушлина.

06.06.2024
Алена Сивкова, ZASPORT

Алёна Сивкова (ZASPORT): «Мы делаем всё, чтобы детям было максимально комфортно»

От качества материалов и кроя детской одежды зависит комфорт ребенка. О том, что должны делать производители для создания счастливого детства, мы беседуем с Алёной Сивковой, бренд-директором компании ZASPORT.

04.06.2024
Максим Ханин, Оптиком

Максим Ханин (ОПТИКОМ): «Наши канцтовары помогают детям раскрывать потенциал и формировать эмоциональный интеллект»

Школьные товары должны давать детям возможность выражать свою индивидуальность, мотивировать к обучению и вдохновлять, считает Максим Ханин, руководитель направления «Канцелярские товары» компании «ОПТИКОМ».

04.06.2024
АТТРАКЦИОН-ЭКСПО
04.06.2024

ДЕНИС УДОДОВ (АТТРАКЦИОН-ЭКСПО): «МЫ СОЗДАЕМ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО В БЕЗОПАСНОЙ ИГРОВОЙ СРЕДЕ»

Аттракционы и игровые площадки – особая и очень важная сфера детского рыка. Они должны быть не только интересными. К ним предъявляются особые требования с точки зрения качества и безопасности. Детство будет счастливым, если ребенок находится в безопасной игровой среде, отмечает Денис Удодов, руководитель департамента продаж и сопровождения клиентов компании «Аттракцион-Экспо».

Олеся Комшилова, Mila & Max

Олеся Комшилова (MILA & MAX): «Мы привносим в мир каждой семьи яркие краски и счастливые мгновения»

От тех впечатлений, которые ребенок получает в детстве, во многом зависит его жизнь. Интересные и качественные игрушки играют важную роль в развитии детей, считает Олеся Комшилова, основатель и руководитель компании Mila & Max.

04.06.2024
Александр Воронин, Карпичики

Александр Воронин (КАРПИЧИКИ): «Я бы смело отправил наш конструктор в свое детство»

Александр Воронин, руководитель компании «Карпичики», рассказывает, что идея создать картонный конструктор возникла у него, когда он наблюдал за игрой своих детей. В результате на российском рынке появился новый качественный и безопасный продукт.

04.06.2024
Сергей Бочаров, Fresh trend

Сергей Бочаров (FRESH TREND): «Мы не должны жертвовать качеством в погоне за низкой ценой»

Fresh Trend не идет на компромиссы и делает всё для того, чтобы детство современных мальчиков и девочек было наполнено действительно яркими, счастливыми моментами, а родители были уверены в безопасности и надежности игрушек. Об этом читателям b2b-издания КИНДЕРinfo рассказал Сергей Бочаров, генеральный директор Fresh Trend — компании-эксперта по лицензионным товарам.

04.06.2024


15     14     13    12     11     10     9     8     7     6     5     4     3     2     1



КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024

Осенний номер журнала КИНДЕРinfo
04.10.2024

СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo

Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров. 

На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.


Товары для детского творчества
15.10.2024

Творчество и игра: всегда вместе. Мнение рынка

Ребенок познает мир и занимаясь творчеством, и играя. А что будет, если объединить в одном детском наборе творческие и игровые элементы? Получится отличная продукция для детей – полезная и востребованная у покупателей! Об этом журналу КИНДЕРinfo рассказали представители компаний Dream Makers, «Бумбарам», «Кубикс» и «Иван и Дамиан».


+ четыре расширенные версии интервью (!)

Сергей Киркин Фрутоняня
28.10.2024

Сергей Киркин (АО ПРОГРЕСС): «Наша задача – сделать так, чтобы покупатель был доволен»

Российский рынок детского питания, несмотря на падение рождаемости, активно растет в последние годы. О тенденциях, которые оказывают заметное влияние на развитие этой товарной категории, мы беседуем с Сергеем Киркиным, директором по развитию бизнеса АО «ПРОГРЕСС» (бренд «ФрутоНяня»).
Сурана Раднаева Sinoruss
28.10.2024

Сурана Раднаева (Sinoruss): «То, что товары для детей не подпадают под санкции, – это огромный плюс»

Важная тема, которая обсуждалась в рамках деловой программы выставки «Мир детства-2024», – перспективы и тренды сотрудничества российских и китайских компаний. Модератором этого форума выступила консалтинговая компания Sinoruss. Ее генеральный директор Сурана Раднаева ответила на вопросы журнала КИНДЕРinfo.
Салтатнат Нысанова NielsenIQ
23.10.2024

Салтанат Нысанова (NielsenIQ): «На фоне изменения детского ассортимента происходит перераспределение долей рынка между его игроками»

Несмотря на снижение рождаемости, продажи в товарных категориях «Детское питание» и «Уход за детьми» в денежном выражении продолжают расти. При этом увеличивается доля собственных торговых марок ретейлеров и значимость онлайн-канала. Об изменениях, происходящих на рынке, журналу КИНДЕРinfo рассказала Салтанат Нысанова, директор по работе с клиентами аналитической компании NielsenIQ.
Марина Кулагина Fashion Force
21.10.2024

Марина Кулагина (Fashion Force): «ВИТРИНЫ МАГАЗИНА СОЗДАЮТ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СВЯЗЬ С ПОКУПАТЕЛЯМИ»

От первого впечатления зависит многое, и оформление витрин детского магазина существенно влияет на продажи. Чтобы стать эффективным инструментом привлечения покупателей и повышения объемов продаж, витрина должна быть креативной и информативной, а также вызывать позитивные эмоции.

Об основных правилах витринистики мы беседуем с экспертом в этой сфере, мерчандайзером-декоратором консалтингового агентства Fashion Force Мариной Кулагиной.
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies