КИНДЕРINFO. СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ
21.10.2024
Светлана Кузнецова (БУДИ БАСА): «Основная тенденция последних лет – это усиление позиций российских производителей мягкой игрушки»
21.10.2024
Марина Кулагина (Fashion Force): «ВИТРИНЫ МАГАЗИНА СОЗДАЮТ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СВЯЗЬ С ПОКУПАТЕЛЯМИ»
Об основных правилах витринистики мы беседуем с экспертом в этой сфере, мерчандайзером-декоратором консалтингового агентства Fashion Force Мариной Кулагиной.
Марина Моисеенко (Бумбарам): «На выставке мы получили ценную информацию о трендах рынка»
21.10.2024
Встречи с клиентами, презентации новинок и обсуждение основных направлений развития рынка – всё это позволила сделать выставка «Мир детства». О том, как прошло это отраслевое мероприятие, рассказала Марина Моисеенко, директор по развитию компании «Бумбарам».
Валерия Коротина (iLikeGift): «Милота всегда в тренде!»
21.10.2024
Валерия Коротина, руководитель группы продаж компании iLikeGift (ООО «АЛЕФ», г. Томск), отмечает, что выставка «Мир детства-2024», которая проходила в конце сентября, показала рост интереса игроков детского рынка к товарам импульсного спроса.
Марина Поликарпова (Centrum): «Мы каждый год придумываем что-то новое»
21.10.2024
Своими впечатлениями от прошедшей выставки «Мир детства-2024» и важными наблюдениями за трендами детского сегмента канцелярского рынка с читателями КИНДЕРinfo поделилась Марина Поликарпова, бренд-менеджер компании Centrum.
Виктор Зарицкий (Лаборатория игр): «Внимание к разработкам российских компаний повысилось, что, безусловно, очень радует!»
21.10.2024
«Лаборатория игр» уже многие годы является постоянным участником отраслевой выставки «Мир детства». О том, какие тенденции рынка продемонстрировало отраслевое мероприятие в этот раз, рассказал генеральный директор компании Виктор Зарицкий.
Надежда Ляпустина (Пема Кидс): «Наша компания всегда стремится к инновациям и улучшению качества продукции»
21.10.2024
«Мы участвуем в “Мире детства” уже не первый раз. Каждая выставка показывает нам возможности для дальнейшего развития», – рассказывает Надежда Ляпустина, руководитель направления СТМ компании «Пема Кидс – волшебные деревянные кукольные домики и игрушки».
21.10.2024
Многие посетители выставки «Мир детства» искали новинки, способствующие развитию эмоционального интеллекта у детей. Именно такая продукция была представлена на стенде компании «ОПТИКОМ», рассказал руководитель направления «Канцелярские товары» Максим Ханин.
15.10.2024
Творчество и игра: всегда вместе. Мнение рынка
+ четыре расширенные версии интервью (!)
16.10.2024
Ульяна Храмкова (Amazing Color): «Я смотрю на бизнес не только с точки зрения предпринимателя, но и с позиции создателя»
16.10.2024
Ирина Мастусова (ААК): «Вся наша деятельность направлена на развитие рынка анимационного кино»
16.10.2024
Анна Килимниченко (Medscale): интернет-маркетинг в 2025 году. Как эффективно продвигать детский бренд?
Юрий Ежов (Inventive Toys): «Российский рынок детских товаров – это всегда рынок новинок»
16.10.2024
С вопросами о том, как прошла отраслевая выставка «Мир детства-2024» и какие тенденции она продемонстрировала, b2b-издание КИНДЕРinfo обратилось к Юрию Ежову, руководителю направления дистрибуции и СТМ Inventive Toys.
Иван Зиренко (Мемограм): «Покупатели ищут что-то новое и необычное»
16.10.2024
Выставка «Мир детства-2024» показала, что на детском рынке сейчас востребованы товары, которые отличаются действительно уникальными характеристиками и дизайном. Об этом рассказал Иван Зиренко, собственник бренда «Мемограм».
Татьяна Антипина (Смарт): «Покупатели готовы платить только за качественный товар»
16.10.2024
Выставка «Мир детства» в этом году была, как всегда, очень активной. Впечатлениями о прошедшем мероприятии b2b-издание КИНДЕРinfo попросило поделиться Татьяну Антипину, руководителя сетевого отдела продаж компании «Смарт».
16.10.2024
Дарья Калюжная (Lassie): «В сегменте детской моды появляется множество новых интересных проектов»
Красивая и эффектно оформленная экспозиция бренда Lassie на «CJF – Детская мода-2024. Осень», а также представленные на стенде новинки привлекли внимание многих посетителей. О том, какими новинками бренд удивил рынок и какие результаты принесла выставка, читателям КИНДЕРinfo рассказала Дарья Калюжная, директор по маркетингу Lassie.
16.10.2024
Юлия Яцуненко (Левел-Про): «Отечественные производители укрепляют свои позиции на рынке детской одежды»
Один из постоянных экспонентов «CJF – Детская мода» – российский производитель головных уборов для детей и взрослых «Левел-Про». Соучредитель компании Юлия Яцуненко поделилась своими впечатлениями от осенней выставки с читателями КИНДЕРinfo.