НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


КИНДЕРINFO. СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ

КИНДЕРinfo. Статьи и интервью о бизнесе в сфере продукции для детей. Аналитика и мнения. Обзоры товарных сегментов. Тренды отрасли. Актуальные кейсы игроков индустрии детских товаров, канцелярских принадлежностей и материалов для творчества. 

15     14     13    12     11     10     9     8     7     6     5     4     3     2     1

Марина Кулагина Fashion Force
21.10.2024

Марина Кулагина (Fashion Force): «ВИТРИНЫ МАГАЗИНА СОЗДАЮТ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СВЯЗЬ С ПОКУПАТЕЛЯМИ»

От первого впечатления зависит многое, и оформление витрин детского магазина существенно влияет на продажи. Чтобы стать эффективным инструментом привлечения покупателей и повышения объемов продаж, витрина должна быть креативной и информативной, а также вызывать позитивные эмоции.

Об основных правилах витринистики мы беседуем с экспертом в этой сфере, мерчандайзером-декоратором консалтингового агентства Fashion Force Мариной Кулагиной.
Марина Моисеенко Бумбарам

Марина Моисеенко (Бумбарам): «На выставке мы получили ценную информацию о трендах рынка»

21.10.2024

Встречи с клиентами, презентации новинок и обсуждение основных направлений развития рынка – всё это позволила сделать выставка «Мир детства». О том, как прошло это отраслевое мероприятие, рассказала Марина Моисеенко, директор по развитию компании «Бумбарам».

Валерия Коротина iLikeGift

Валерия Коротина (iLikeGift): «Милота всегда в тренде!»

21.10.2024

Валерия Коротина, руководитель группы продаж компании iLikeGift (ООО «АЛЕФ», г. Томск), отмечает, что выставка «Мир детства-2024», которая проходила в конце сентября, показала рост интереса игроков детского рынка к товарам импульсного спроса.

Марина Поликарпова Центрум

Марина Поликарпова (Centrum): «Мы каждый год придумываем что-то новое»

21.10.2024

Своими впечатлениями от прошедшей выставки «Мир детства-2024» и важными наблюдениями за трендами детского сегмента канцелярского рынка с читателями КИНДЕРinfo поделилась Марина Поликарпова, бренд-менеджер компании Centrum.

Виктор Зарицкий Лаборатория игр

Виктор Зарицкий (Лаборатория игр): «Внимание к разработкам российских компаний повысилось, что, безусловно, очень радует!»

21.10.2024

«Лаборатория игр» уже многие годы является постоянным участником отраслевой выставки «Мир детства». О том, какие тенденции рынка продемонстрировало отраслевое мероприятие в этот раз, рассказал генеральный директор компании Виктор Зарицкий.

Максим Ханин Оптиком

Максим Ханин (ОПТИКОМ): «Индустрия детских товаров обладает огромным потенциалом для развития, и мы рады быть частью этого процесса»

21.10.2024

Многие посетители выставки «Мир детства» искали новинки, способствующие развитию эмоционального интеллекта у детей. Именно такая продукция была представлена на стенде компании «ОПТИКОМ», рассказал руководитель направления «Канцелярские товары» Максим Ханин.

Товары для детского творчества
15.10.2024

Творчество и игра: всегда вместе. Мнение рынка

Ребенок познает мир и занимаясь творчеством, и играя. А что будет, если объединить в одном детском наборе творческие и игровые элементы? Получится отличная продукция для детей – полезная и востребованная у покупателей! Об этом журналу КИНДЕРinfo рассказали представители компаний Dream Makers, «Бумбарам», «Кубикс» и «Иван и Дамиан».


+ четыре расширенные версии интервью (!)

Ульяна Храмкова Amazing Color
16.10.2024

Ульяна Храмкова (Amazing Color): «Я смотрю на бизнес не только с точки зрения предпринимателя, но и с позиции создателя»

Позитивная атмосфера и современные технологии – производство наборов для творчества Amazing Color организовано так, что сразу понятно: в компании действительно любят свою работу и уделяют особое внимание качеству выпускаемой продукции. При подготовке осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo побывала там, где рождается волшебство. Ульяна Храмкова, основатель бренда и производства Amazing Color, провела для нас интересную экскурсию и рассказала о важных аспектах бизнеса.
Ульяна Храмкова Amazing Color
16.10.2024

Ирина Мастусова (ААК): «Вся наша деятельность направлена на развитие рынка анимационного кино»

Отечественная анимация – очень интересная и активно развивающаяся отрасль. О том, что происходит в этой сфере, журналу КИНДЕРinfo рассказала Ирина Мастусова, исполнительный директор Ассоциации анимационного кино России.
Анна Килимниченко (Medscale)
16.10.2024

Анна Килимниченко (Medscale): интернет-маркетинг в 2025 году. Как эффективно продвигать детский бренд?

Во втором квартале 2022 года бизнес пережил рекламный нокдаун. Интернет-маркетинг в России претерпел существенные изменения: всего за пару месяцев возможности для онлайн-продвижения кратно сократились, что в итоге привело к существенной перестройке всего рекламного рынка. В каких каналах сейчас найти ту самую платежеспособную аудиторию, за которой гоняются все бренды? Об этом рассказала Анна Килимниченко, руководитель digital-агентства Medscale, автор и преподаватель программы повышения квалификации «Community management и Social media в продвижении товаров» РЭУ им. Плеханова.
Юрий Ежов Inventive Toys

Юрий Ежов (Inventive Toys): «Российский рынок детских товаров – это всегда рынок новинок»

16.10.2024

С вопросами о том, как прошла отраслевая выставка «Мир детства-2024» и какие тенденции она продемонстрировала, b2b-издание КИНДЕРinfo обратилось к Юрию Ежову, руководителю направления дистрибуции и СТМ Inventive Toys.

Мемограм на выставке Мир детства

Иван Зиренко (Мемограм): «Покупатели ищут что-то новое и необычное»

16.10.2024

Выставка «Мир детства-2024» показала, что на детском рынке сейчас востребованы товары, которые отличаются действительно уникальными характеристиками и дизайном. Об этом рассказал Иван Зиренко, собственник бренда «Мемограм».

Татьяна Антипина компания Смарт

Татьяна Антипина (Смарт): «Покупатели готовы платить только за качественный товар»

16.10.2024

Выставка «Мир детства» в этом году была, как всегда, очень активной. Впечатлениями о прошедшем мероприятии b2b-издание КИНДЕРinfo попросило поделиться Татьяну Антипину, руководителя сетевого отдела продаж компании «Смарт».

Дарья Калюжная Lassie
16.10.2024

Дарья Калюжная (Lassie): «В сегменте детской моды появляется множество новых интересных проектов»

Красивая и эффектно оформленная экспозиция бренда Lassie на «CJF – Детская мода-2024. Осень», а также представленные на стенде новинки привлекли внимание многих посетителей. О том, какими новинками бренд удивил рынок и какие результаты принесла выставка, читателям КИНДЕРinfo рассказала Дарья Калюжная, директор по маркетингу Lassie.

Юлия Яцуненко Левел-Про
16.10.2024

Юлия Яцуненко (Левел-Про): «Отечественные производители укрепляют свои позиции на рынке детской одежды»

Один из постоянных экспонентов «CJF – Детская мода» – российский производитель головных уборов для детей и взрослых «Левел-Про». Соучредитель компании Юлия Яцуненко поделилась своими впечатлениями от осенней выставки с читателями КИНДЕРinfo.

Наталья Рычкова, Детский мир
15.10.2024

Наталья Рычкова (Детский мир): «Мы эксперты и надежные партнеры для родителей»

В нашей стране сложно найти родителей, которые ни разу не бывали в магазинах «Детский мир». Эта сеть уже давно заняла место безусловного лидера розничного рынка товаров для детей. О том, что позволяет активно и эффективно развивать продажи в офлайн- и в онлайн-каналах, читателям журнала КИНДЕРinfo рассказала Наталья Рычкова, PR-директор группы компаний «Детский мир».
Максим Ханин, Оптиком
15.10.2024

Максим Ханин (Оптиком): «Зависимость от импорта в канцелярской отрасли остается высокой, несмотря на наличие серьезных российских производителей»

Сложности во взаиморасчетах с зарубежными партнерами, недоступность привычных маршрутов логистики – еще год назад казалось, что российский бизнес решил эти проблемы и нашел выход. Однако они вновь вышли на первый план в 2024 году, особенно во втором и третьем кварталах. О том, как сейчас обстоят дела с импортом в Россию, журналу КИНДЕРinfo рассказал Максим Ханин, руководитель направления «Канцелярские товары» компании «Оптиком».
Вадим Карпиевич, Dream Makers
15.10.2024

Вадим Карпиевич (Dream Makers): «Товары для детского творчества должны поддерживать стремление ребенка к игре и нести в себе новые идеи»

Знакомство с миром творчества и процесс игры взаимосвязаны для детей. Именно игра позволяет ребенку быстрее и эффективнее осваивать творческие навыки. Как в этом помогает ассортимент детских компаний, b2b-журналу КИНДЕРinfo рассказал Вадим Карпиевич, руководитель отдела маркетинга производственного предприятия Dream Makers.


15     14     13    12     11     10     9     8     7     6     5     4     3     2     1



Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies