НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



WEB-версия журнала КИНДЕРinfo (осень 2024)

В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


КИНДЕРINFO. СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ

КИНДЕРinfo. Статьи и интервью о бизнесе в сфере продукции для детей. Аналитика и мнения. Обзоры товарных сегментов. Тренды отрасли. Актуальные кейсы игроков индустрии детских товаров, канцелярских принадлежностей и материалов для творчества. 

20     19     18     17     16     15     14     13    12     11     10     9     8     7     6     5     4     3     2     1

Система Буракова на выставке Мир детства
Екатерина Дубова, Бумбарам
Сю Фэн, генеральный директор компании Shantou Zhorya Toys Co.,Ltd.
Вадим Шаповаленко, наша мама
Альберт Федотов
Ульяна Храмкова
Анастасия Загорская
Исследование рынка детских товаров
Детское телевидение
Андрей Селиванов BUDI BASA
Сергей Беликов Леголитбай
Максим Колозариди (Русспласт)
Алена Трубина Пластмастер
Товары для новорожденных
Маркировка игрушек
06.10.2025

Со специальным кодом: обязательная маркировка детских товаров

1 сентября вступило в силу Постановление Правительства РФ №819 от 31 мая 2025 года, определяющее правила и этапы обязательной маркировки целого ряда детских товаров. Для производителей и импортеров она стартует 1 декабря 2025 года. С этой же даты торговые компании и розничные магазины могут маркировать товарные остатки.

Какие шаги уже сейчас следует предпринять игрокам рынка? Какие товары теперь придется маркировать? В какие сроки необходимо это сделать? Редакция b2b-журнала КИНДЕРinfo собрала на информационных ресурсах ЦРПТ (оператора государственной системы маркировки «Честный знак») ответы на эти вопросы. 

Даша Тори, Mascot Studio
Виктор Зверьков, издательство Фламинго
Анастасия Бутрамьева, МСЦ 
Супергерои лицензионного рынка в цифрах «Ипсос Комкон» 
Back to school: выбирает ребенок 
Мария Дворядкина (телеканал Мультиландия): «Мы превратили телик в игровую консоль»
01.10.2025

Мария Дворядкина (телеканал Мультиландия): «Мы превратили телик в игровую консоль»

Современные дети – очень интересная, но в то же время непростая аудитория. Они живут в наполненном информацией мире, быстро переключают внимание, часто меняют предпочтения и стремятся создавать собственный контент.

Мария Дворядкина, директор «Мультиландии», рассказала читателям журнала КИНДЕРinfo о том, как телеканал общается со зрителями, как меняются тренды медиапотребления, и поделилась успешными кейсами взаимодействия с детской аудиторией. 


20     19     18     17     16     15     14     13    12     11     10     9     8     7     6     5     4     3     2     1


ОСЕННИЙ номер журнала КИНДЕРinfo
08.09.2025

ОСЕННИЙ НОМЕР B2B-ЖУРНАЛА киндерINFO уже готов!

На страницах нового номера b2b-журнала КИНДЕРinfo опубликована самая актуальная информация о различных аспектах работы на рынке детских товаров: интервью с руководителями ведущих компаний, результаты свежих исследований отрасли, обзоры новинок, а также другие полезные материалы о бизнесе и для бизнеса.

Предлагаем вам познакомиться с содержанием и PDF осеннего номера печатного b2b-журнала КИНДЕРinfo.

И, конечно, не забудьте получить свой экземпляр КИНДЕРinfo на предстоящих бизнес-событиях рынка детских товаров!


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies