НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


КИНДЕРINFO. СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ

КИНДЕРinfo. Статьи и интервью о бизнесе в сфере продукции для детей. Аналитика и мнения. Обзоры товарных сегментов. Тренды отрасли. Актуальные кейсы игроков индустрии детских товаров, канцелярских принадлежностей и материалов для творчества. 

15     14     13    12     11     10     9     8     7     6     5     4     3     2     1

Максим Ханин, ОПТИКОМ

Максим Ханин (ОПТИКОМ): «В приоритете качественные детские канцелярские товары с повышенной функциональностью»

01.05.2024

До школьного сезона-2024 осталось не так уж много времени. Каким он будет в этот раз? Своим экспертным прогнозом с читателями b2b-издания КИНДЕРinfo поделился Максим Ханин, руководитель отдела оптовых продаж канцелярии компании «ОПТИКОМ».

Сергей Бочаров, Fresh Trend

Сергей Бочаров (Fresh Trend): «Появление и популяризация российского детского контента для нас очень важны»

01.05.2024

Сегмент лицензионной продукции для детей существенно изменился за последнее время. Об актуальных тенденциях этого рынка рассказал Сергей Бочаров, генеральный директор компании Fresh Trend, работающей в сфере эмоциональных лицензионных товаров для всей семьи.

Наталья Мурашко, Межрегиональный сертификационный центр

Наталья Мурашко (МСЦ): «ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ СТАНОВИТСЯ ВСЁ БОЛЕЕ ПРОЗРАЧНОЙ И РЕГУЛИРУЕМОЙ. Требования к качеству растут»

01.05.2024

Контроль качества и безопасности детских товаров – важная задача рынка. О том, что происходит в этой сфере, рассказала Наталья Мурашко, ведущий специалист по сертификации продукции «Межрегионального Сертификационного Центра».

Марина Сеченова, Лидер-Торг

Марина Сеченова (Лидер-Торг): «Игроки рынка ищут активно новые каналы коммуникаций»

01.05.2024

О бизнесе в сфере производства модной одежды для детей и перспективах этого непростого направления рассказала Марина Сеченова, руководитель швейной фабрики «Лидер-Торг».

Антон Иванов, Бабашки

АНТОН ИВАНОВ (БАБАШКИ): «РЫНОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ БУДЕТ РАСТИ»

30.04.2024

Своим взглядом на тенденции и возможности рынка детских товаров с читателями КИНДЕРinfo поделился Антон Иванов, сооснователь и операционный директор компании «Бабашки».

Алена Сивкова, Zasport

АЛЁНА СИВКОВА (ZASPORT): «ПОКУПАТЕЛИ СТАЛИ ВЫБИРАТЬ БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ВЕЩИ»

30.04.2024

Интервью с Алёной Сивковой, бренд-директором ZASPORT, о том, как сейчас развивается рынок детской моды и что сейчас необходимо для успешного развития бизнеса в этом сегменте.

Вадим Карпиевич, Dream Makers

Вадим Карпиевич (Dream Makers): «Популярностью пользуются товары в яркой и контрастной упаковке, которая привлекает внимание потребителя»

30.04.2024

С распространением онлайн-продаж роль дизайна упаковки детских товаров постепенно снижается, тем не менее яркие и запоминающиеся образы по-прежнему привлекают внимание покупателей, отметил Вадим Карпиевич, руководитель отдела маркетинга ГК Dream Makers.

Юлия Епифанова, Пятый вид мультимедиа

Юлия Епифанова (Пятый вид мультимедиа): «Рост конкуренции способствует развитию и повышению качества ассортимента»

30.04.2024

Несмотря на снижение покупательной способности населения, спрос на качественные и безопасные детские товары обычно более-менее стабилен, считает Юлия Епифанова, заместитель генерального директора компании «Пятый вид мультимедиа» (бренд Ronplay Kids).

Mediascope: семья в коммерческой рекламе

Семья в коммерческой рекламе: какие образы чаще всего встречаются на российском ТВ?

27.04.2024

Компания Mediascope проанализировала 600 наиболее популярных телевизионных рекламных роликов за второе полугодие 2023 года и изучила, какие люди (взрослые, семьи и дети) в них представлены, и поделилась результатами масштабного исследования.

Санкт-Петербургский музей игрушки

Прошлое и настоящее: Уникальный музей игрушки, о котором не все знают

27.04.2024

Петербургский музей игрушки – частный музей, в его основе частная коллекция. При этом он большой, хорошо организованный, осмысленно выстроенный, проводящий серьезную выставочную работу. Обо всем этом рассказывает его методист Анастасия Шпакова.

Карина Кулешова, Gulliver

Искусство детской моды: эксклюзивное интервью с бренд-директором Gulliver

27.04.2024

Gulliver – один из самых известных брендов детской одежды России. В чём особенность бренда? Чем вдохновляются дизайнеры при создании новых коллекций? Как покупатели влияют на развитие бренда? Об этом и многом другом рассказала Карина Кулешова, бренд-директор Gulliver.

Алла Юхименко, Чайковский текстиль

Алла Юхименко (Чайковский текстиль): «Долговечность изделий на 80% зависит от качества ткани, из которой они изготавливаются»

26.04.2024

С вопросами о развитии рынка школьной формы и тканей, из которых изготавливается эта одежда редакция КИНДЕРinfo обратилась к Алле Юхименко, руководителю проекта «Учебные заведения» группы компаний «Чайковский текстиль».

Анна Арсентьева, BODO

Анна Арсентьева (BODO): «На рынке происходят изменения: на смену иностранным производителям пришли российские марки»

26.04.2024

Рынок детской моды сейчас переживает период трансформации. О том, что позволяет успешно развивать бизнес в сегодняшних условиях, читателям КИНДЕРinfo рассказала Анна Арсентьева, дизайн-менеджер бренда BODO.

Нина Никонова, НАШЕ-Ритейл

Нина Никонова (Наше-Ритейл): «Уход из РФ крупных европейских брендов создает перспективы для развития российских марок»

26.04.2024

О том, что происходит сейчас в сегменте модной детской одежды, и о том, какие тренды влияют на его развитие, редакция КИНДЕРinfo беседует с Ниной Никоновой, генеральным директором компании «НАШЕ-Ритейл».

Татьяна Буцкая
25.04.2024

Татьяна Буцкая: Скорость электросамоката нужно ограничивать на уровне производителя

Абсолютное большинство родителей считают, что детям нельзя кататься на электросамокате, а около трети допускают это, если рядом с ребенком будет мама или папа. Такие результаты показал опрос, проведенный общественной организацией «Совет матерей». Как уберечь детей от несчастных случаев, в пресс-центре «Парламентской газеты» 24 апреля рассказала первый зампред Комитета Госдумы по защите семьи Татьяна Буцкая.

Лицензионный рынок мультперсонажей

Фиксики и Малыша­рики: какие товары с мультгероями чаще покупают россияне

25.04.2024

Как устроен лицензионный рынок мультперсонажей? По результатам опроса «Яндекс Маркета», 90% опрошенных родителей периодически покупают товары с героями мультфильмов. Четверть выбирают для детей только такую продукцию, около половины отслеживают новинки среди товаров с любимыми мультгероями их детей.

Авторские права

Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки

25.04.2024

О «подводных камнях» параллельного импорта и других юридических аспектах использования популярных персонажей рассказывает Надежда Курбатова, руководитель команды независимых юристов Zvezda-Astra, специализирующейся на защите ответчиков по искам по нарушению исключительных прав и авторских прав.



15     14     13    12     11     10     9     8     7     6     5     4     3     2     1



КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024

Осенний номер журнала КИНДЕРinfo
04.10.2024

СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo

Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров. 

На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.


Товары для детского творчества
15.10.2024

Творчество и игра: всегда вместе. Мнение рынка

Ребенок познает мир и занимаясь творчеством, и играя. А что будет, если объединить в одном детском наборе творческие и игровые элементы? Получится отличная продукция для детей – полезная и востребованная у покупателей! Об этом журналу КИНДЕРinfo рассказали представители компаний Dream Makers, «Бумбарам», «Кубикс» и «Иван и Дамиан».


+ четыре расширенные версии интервью (!)

Логотип КИНДЕРinfo


Уважаемые читатели! Если вы не получили осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo на выставках «Мир детства» и «CJF — Детская мода», пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies