КИНДЕРINFO. СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ
Максим Ханин (ОПТИКОМ): «В приоритете качественные детские канцелярские товары с повышенной функциональностью»
01.05.2024
До школьного сезона-2024 осталось не так уж много времени. Каким он будет в этот раз? Своим экспертным прогнозом с читателями b2b-издания КИНДЕРinfo поделился Максим Ханин, руководитель отдела оптовых продаж канцелярии компании «ОПТИКОМ».
Сергей Бочаров (Fresh Trend): «Появление и популяризация российского детского контента для нас очень важны»
01.05.2024
Сегмент лицензионной продукции для детей существенно изменился за последнее время. Об актуальных тенденциях этого рынка рассказал Сергей Бочаров, генеральный директор компании Fresh Trend, работающей в сфере эмоциональных лицензионных товаров для всей семьи.
Наталья Мурашко (МСЦ): «ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ СТАНОВИТСЯ ВСЁ БОЛЕЕ ПРОЗРАЧНОЙ И РЕГУЛИРУЕМОЙ. Требования к качеству растут»
01.05.2024
Контроль качества и безопасности детских товаров – важная задача рынка. О том, что происходит в этой сфере, рассказала Наталья Мурашко, ведущий специалист по сертификации продукции «Межрегионального Сертификационного Центра».
Марина Сеченова (Лидер-Торг): «Игроки рынка ищут активно новые каналы коммуникаций»
01.05.2024
О бизнесе в сфере производства модной одежды для детей и перспективах этого непростого направления рассказала Марина Сеченова, руководитель швейной фабрики «Лидер-Торг».
АНТОН ИВАНОВ (БАБАШКИ): «РЫНОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ БУДЕТ РАСТИ»
30.04.2024
Своим взглядом на тенденции и возможности рынка детских товаров с читателями КИНДЕРinfo поделился Антон Иванов, сооснователь и операционный директор компании «Бабашки».
АЛЁНА СИВКОВА (ZASPORT): «ПОКУПАТЕЛИ СТАЛИ ВЫБИРАТЬ БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ВЕЩИ»
30.04.2024
Интервью с Алёной Сивковой, бренд-директором ZASPORT, о том, как сейчас развивается рынок детской моды и что сейчас необходимо для успешного развития бизнеса в этом сегменте.
Вадим Карпиевич (Dream Makers): «Популярностью пользуются товары в яркой и контрастной упаковке, которая привлекает внимание потребителя»
30.04.2024
С распространением онлайн-продаж роль дизайна упаковки детских товаров постепенно снижается, тем не менее яркие и запоминающиеся образы по-прежнему привлекают внимание покупателей, отметил Вадим Карпиевич, руководитель отдела маркетинга ГК Dream Makers.
Юлия Епифанова (Пятый вид мультимедиа): «Рост конкуренции способствует развитию и повышению качества ассортимента»
30.04.2024
Несмотря на снижение покупательной способности населения, спрос на качественные и безопасные детские товары обычно более-менее стабилен, считает Юлия Епифанова, заместитель генерального директора компании «Пятый вид мультимедиа» (бренд Ronplay Kids).
Семья в коммерческой рекламе: какие образы чаще всего встречаются на российском ТВ?
27.04.2024
Компания Mediascope проанализировала 600 наиболее популярных телевизионных рекламных роликов за второе полугодие 2023 года и изучила, какие люди (взрослые, семьи и дети) в них представлены, и поделилась результатами масштабного исследования.
Прошлое и настоящее: Уникальный музей игрушки, о котором не все знают
27.04.2024
Петербургский музей игрушки – частный музей, в его основе частная коллекция. При этом он большой, хорошо организованный, осмысленно выстроенный, проводящий серьезную выставочную работу. Обо всем этом рассказывает его методист Анастасия Шпакова.
Искусство детской моды: эксклюзивное интервью с бренд-директором Gulliver
27.04.2024
Gulliver – один из самых известных брендов детской одежды России. В чём особенность бренда? Чем вдохновляются дизайнеры при создании новых коллекций? Как покупатели влияют на развитие бренда? Об этом и многом другом рассказала Карина Кулешова, бренд-директор Gulliver.
Алла Юхименко (Чайковский текстиль): «Долговечность изделий на 80% зависит от качества ткани, из которой они изготавливаются»
26.04.2024
С вопросами о развитии рынка школьной формы и тканей, из которых изготавливается эта одежда редакция КИНДЕРinfo обратилась к Алле Юхименко, руководителю проекта «Учебные заведения» группы компаний «Чайковский текстиль».
Анна Арсентьева (BODO): «На рынке происходят изменения: на смену иностранным производителям пришли российские марки»
26.04.2024
Рынок детской моды сейчас переживает период трансформации. О том, что позволяет успешно развивать бизнес в сегодняшних условиях, читателям КИНДЕРinfo рассказала Анна Арсентьева, дизайн-менеджер бренда BODO.
Нина Никонова (Наше-Ритейл): «Уход из РФ крупных европейских брендов создает перспективы для развития российских марок»
26.04.2024
О том, что происходит сейчас в сегменте модной детской одежды, и о том, какие тренды влияют на его развитие, редакция КИНДЕРinfo беседует с Ниной Никоновой, генеральным директором компании «НАШЕ-Ритейл».
25.04.2024
Татьяна Буцкая: Скорость электросамоката нужно ограничивать на уровне производителя
Абсолютное большинство родителей считают, что детям нельзя кататься на электросамокате, а около трети допускают это, если рядом с ребенком будет мама или папа. Такие результаты показал опрос, проведенный общественной организацией «Совет матерей». Как уберечь детей от несчастных случаев, в пресс-центре «Парламентской газеты» 24 апреля рассказала первый зампред Комитета Госдумы по защите семьи Татьяна Буцкая.
Фиксики и Малышарики: какие товары с мультгероями чаще покупают россияне
25.04.2024
Как устроен лицензионный рынок мультперсонажей? По результатам опроса «Яндекс Маркета», 90% опрошенных родителей периодически покупают товары с героями мультфильмов. Четверть выбирают для детей только такую продукцию, около половины отслеживают новинки среди товаров с любимыми мультгероями их детей.
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
25.04.2024
О «подводных камнях» параллельного импорта и других юридических аспектах использования популярных персонажей рассказывает Надежда Курбатова, руководитель команды независимых юристов Zvezda-Astra, специализирующейся на защите ответчиков по искам по нарушению исключительных прав и авторских прав.
КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024
04.10.2024
СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo
Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров.
На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
15.10.2024
Творчество и игра: всегда вместе. Мнение рынка
+ четыре расширенные версии интервью (!)
Уважаемые читатели! Если вы не получили осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo на выставках «Мир детства» и «CJF — Детская мода», пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.