КИНДЕРINFO. СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ
«Не продавайте Хагги Вагги родителям»: четыре совета директора по маркетингу «Детского мира»
04.04.2024
Директор по маркетингу «Детского мира» Андрей Осокин дал профессиональные рекомендации компаниям, работающим в сфере товаров для детей.
ПРОДУКЦИЯ БЕЛОРУССКО-РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ПОЛЕСЬЕ» НЕ ТОЛЬКО РАДУЕТ ДЕТЕЙ, НО И ВОСПИТЫВАЕТ
04.04.2024
Интервью с директором завода «Полесье ДГ» Вячеславом Гнутовым: «Детям все равно, где их игрушки сделаны, если они хорошие. А наши еще и дешевле!».
03.04.2024
MEDIASCOPE Kids&Teens: онлайн и не только
Осенью прошлого года компания Mediascope провела вторую волну масштабного исследования Kids&Teens, посвященного тому, как дети и подростки проводят свободное время, как получают информацию, какие медиа предпочитают и что делают в сети. Результаты поражают!
НАТАЛЬЯ МУРАШКО (МСЦ): ЭТАПЫ ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ ДЕТСКОЙ ПРОДУКЦИИ. РЕКОМЕНДАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА
01.04.2024
Наталья Мурашко, ведущий специалист по сертификации продукции «Межрегионального Сертификационного Центра», рассказала, что представляет собой и какие основные этапы включает в себя процедура проведения сертификации.
Елена Письменская (KIDS FASHION RETAIL): «2023 год стал для игроков рынка детской моды временем надежд и возможностей»
01.04.2024
О ситуации в сегменте детской моды и об актуальных тенденциях читателям журнала КИНДЕРinfo рассказала Елена Письменская, эксперт fashion-индустрии, основатель и генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
Кристина Трубникова (ANALPA): «Мы стремимся выпускать очень качественную детскую обувь по доступной цене»
01.04.2024
Рынок детской обуви за последние годы изменился кардинально. О том, какие тенденции определяют его развитие, рассказала Кристина Трубникова, руководитель подразделения «Детская и подростковая обувь» обувной компании Analpa.
01.04.2024
Сложности бизнеса по продаже детских товаров: семь особенностей, которые стоит учесть
Анна Егорова, сооснователь бренда развивающих игр и пазлов для детей «Харди Гарди», рассказала об особенностях, которые необходимо учесть тем, кто только планирует выходить на рынок детских товаров.
01.04.2024
ИГОРЬ САИДОВ, «Я РОДИЛСЯ»: «РЫНОК УЗБЕКИСТАНА БЫСТРО МЕНЯЕТСЯ: ПРИХОДЯТ ИНВЕСТОРЫ, ФОРМИРУЮТСЯ НОВЫЕ ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРИВЫЧКИ»
Ташкентской сети товаров для детей «Я родился» приходится конкурировать не с онлайном, а с вещевыми рынками. Современные офлайн-форматы пришли в Узбекистан практически вместе с маркетплейсами и постепенно меняют покупательские привычки горожан. Открытие новых магазинов во многом зависит от строительства концептуальных торговых центров, в которые вкладываются узбекские, китайские и корейские инвесторы. Об особенностях работы на рынке Узбекистана, формате магазинов и новом розничном бренде рассказал заместитель генерального директора сети «Я родился» Игорь Саидов на встрече в рамках выставки Kids Russia & Licensing World Russia.
07.03.2024
СОДЕРЖАНИЕ ФЕВРАЛЬСКОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРINFO
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРinfo. Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
11.03.2024
УЛЬЯНА ХРАМКОВА (AMAZING COLOR): «ДЛЯ НАС ВАЖНО, ЧТОБЫ НАШИ ПАРТНЕРЫ ХОРОШО ЗАРАБАТЫВАЛИ, ПРОДАВАЯ КАЧЕСТВЕННЫЙ И ИНТЕРЕСНЫЙ ПРОДУКТ»
Ульяна Храмкова, сооснователь бренда и производства Amazing Color, предложила поговорить на важную тему, которая в 2023 году, увы, стала актуальной для предпринимателей, работающих в сегменте творческих наборов. Произошло следующее: на маркетплейсы вышли продавцы дешевой китайской продукции низкого качества, что привело к резкому снижению цены на эбру-наборы в целом. Недобросовестная конкуренция мешает развитию бизнеса ответственных российских производителей, а также не позволяет зарабатывать оптовикам и рознице, то есть, по сути, разрушает рынок.
НОВОСТИ
СОБЫТИЯ
МНЕНИЯ
КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024
04.10.2024
СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo
Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров.
На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.