В условиях трансформации рынка любому бизнесу необходимо активное движение вперед. Даже самые яркие идеи со временем тускнеют, а технологии, некогда бывшие инновационными, устаревают. Важно не останавливаться – важно придумывать что-то новое. Это касается и разработки продуктов, и маркетинговых коммуникаций.
Рынок не может развиваться по инерции. Ему нужны актуальные инструменты и свежий взгляд. Драйвером для эффективного движения вперед всегда была, есть и будет качественная информация. И то, что пилотный номер журнала КИНДЕРinfo оказался востребован рынком, это подтверждает.
Индустрия детских товаров включает в себя множество сегментов: игрушки, канцтовары, детская одежда и обувь, продукция для новорожденных и пр. Эти сегменты, казалось бы, существенно отличаются друг от друга. При этом у них много общего. О схожих тенденциях, пересечениях и перспективах на страницах первого номера журнала КИНДЕРinfo рассказали самые разные компании. И мы рады, что они не только поделились своими успехами, но и подняли важные для всей отрасли темы.
Детский рынок – это не замкнутая система. И ему нужна действительно эффективная площадка, на которой представители бизнеса будут делиться новостями и обмениваться опытом. B2B-издание КИНДЕРinfo дает такую возможность – у нас есть для этого всё необходимое: журнал и сайт являются полностью независимыми, и мы готовы предоставить слово всем игрокам рынка и публиковать на своих страницах любые, даже диаметрально противоположные мнения.
Вместе с вами мы делаем действительно лучшее издание о нашем рынке!