КИНДЕРINFO. ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ЖУРНАЛА №1 2024
КИНДЕРINFO. КИНДЕРЦИФРЫ
ЛЕОНИД СИМАКОВ (ЧЕК ИНДЕКС, ПЛАТФОРМА ОФД): «В категории продукции для школьников происходит рост трат и объемов потребления»
О динамике продаж в сегменте детских товаров и об изменении цен на эту продукцию журналу КИНДЕРinfo рассказал Леонид Симаков, руководитель аналитического проекта «Чек Индекс» (checkindex.ru) компании «Платформа ОФД».
МАРИНА ЛУЧИНА (IPSOS): «Выросло число родителей, которые готовы платить за экологичность и качество детской продукции»
Рынок детских товаров переживает сейчас не лучшие времена, но покупатели постепенно адаптируются к новым условиям. О том, как меняется спрос на продукцию для детей, рассказала Марина Лучина (компания Ipsos).
КИНДЕРINFO. КИНДЕРАССОЦИАЦИЯ
ДАРЬЯ БРОВКИНА (ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ): «МЫ ОРГАНИЗУЕМ ДИАЛОГ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА И ТЕМ САМЫМ ЭФФЕКТИВНО РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ ОТРАСЛИ»
О том, как строится работа Ассоциации потребителей и производителей детских товаров и услуг «Выбор родителей», а также о самых важных и актуальных проектах проектах в интервью журналу КИНДЕРinfo рассказала ее президент Дарья Бровкина.
КИНДЕРINFO. КИНДЕРМАРКЕТ
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ. МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
+ восемь расширенных версий интервью (!)
КИНДЕРINFO. КИНДЕРМАРКировка
АННА ПЕТРУШИНА (ЦРПТ, ЧЕСТНЫЙ ЗНАК): «МАРКИРОВКА ПОЗВОЛИТ ОБЕЗОПАСИТЬ ДЕТЕЙ ОТ ТОВАРОВ НЕИЗВЕСТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ»
Начало эксперимента по маркировке детских товаров вызвало множество вопросов у игроков рынка. Поэтому редакция журнала КИНДЕРinfo подготовила интервью с Анной Петрушиной, руководителем товарной группы Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором государственной системы маркировки «Честный знак».
КИНДЕРINFO. КИНДЕРЭКСПЕРТ
ЕКАТЕРИНА ДУБОВА (БУМБАРАМ): «МЫ АКТИВНО РАЗВИВАЕМСЯ И ВИДИМ СВОЮ ОСНОВНУЮ ЗАДАЧУ В СОЗДАНИИ НОВЫХ И ИНТЕРЕСНЫХ ИГРУШЕК И ИГР»
Рынок детских товаров очень динамичный. С этим связаны и основные сложности, и главные возможности для развития бизнеса, считает Екатерина Дубова, директор по продажам компании «Бумбарам».
Ульяна Храмкова, сооснователь бренда и производства Amazing Color, предложила поговорить на важную тему, которая стала актуальной для предпринимателей, работающих в сегменте творческих наборов.
КИНДЕРINFO. КИНДЕРКАЧЕСТВО
ЕЛЕНА САРАТЦЕВА (РОСКАЧЕСТВО): «79% ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ДОВЕРЯЮТ НАШИМ ИССЛЕДОВАНИЯМ И ОТДАЮТ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПРОВЕРЕННЫМ ТОВАРАМ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА»
Качество и безопасность – важнейшие характеристики детских товаров. О том, как меняется ситуация в этой сфере и какая работа проводится для того, чтобы дети пользовались действительно безопасной продукцией, рассказала Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества.
Отвечая на вопросы журнала КИНДЕРinfo, Наталья Мурашко, ведущий специалист по сертификации продукции «Межрегионального Сертификационного Центра», рассказала, что представляет собой и какие основные этапы включает в себя процедура проведения сертификации детских товаров.
КИНДЕРINFO. КИНДЕРМОДА
ЕЛЕНА ПИСЬМЕНСКАЯ (KIDS FASHION RETAIL): «2023 ГОД СТАЛ ДЛЯ ИГРОКОВ РЫНКА ДЕТСКОЙ МОДЫ ВРЕМЕНЕМ НАДЕЖД И ВОЗМОЖНОСТЕЙ»
О ситуации в сегменте детской моды и актуальных тенденциях рассказала Елена Письменская, эксперт fashion-индустрии, генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
ЕЛЕНА ЛЕБЕДЕВА (ИМПЕРИЯ ДЕТСТВА): «Важно быть в тонусе, изучать рынок, не снижать высокую планку и удивлять покупателей»
О том, что позволяет эффективно развивать бизнес в сегодняшних условиях, мы беседуем с Еленой Лебедевой, учредителем бренда детской одежды Alessandro Borelli и сети бутиков «Империя детства».
КРИСТИНА ТРУБНИКОВА (ANALPA): «Мы стремимся выпускать очень качественную детскую обувь по доступной цене»
Рынок детской обуви за последние годы изменился кардинально. О том, какие тенденции сегодня определяют его развитие, рассказала Кристина Трубникова (обувная компании Analpa).
КИНДЕРINFO. КИНДЕРСТИЛЬ
МОДНЫЙ ПОКАЗ. РЫНОК ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ
+ пять расширенных версий интервью (!)
КИНДЕРINFO. КИНДЕРМАРКЕТИНГ
MEDIASCOPE KIDS&TEENS: ОНЛАЙН И НЕ ТОЛЬКО
Осенью прошлого года компания Mediascope провела вторую волну масштабного исследования Kids&Teens, посвященного тому, как дети и подростки проводят свободное время, как получают информацию, какие медиа предпочитают и что делают в сети. Результаты поражают! Оказалось, что дети уже с четырех лет становятся активными пользователями интернета и потребителями онлайн-контента, а значит, этот канал маркетинговых коммуникаций становится крайне важным для компаний, заинтересованных в воздействии на детскую аудиторию. Результаты исследования Kids&Teens на конференции Mediascope представила директор по специальным исследованиям Марина Пикулева. Делимся главными тезисами ее выступления.
БОРИС АГАТОВ (МАГАЗИН 4.0): «За счет искусственного интеллекта маркетинг становится ультраперсонализированным и ультраситуативным»
Общедоступные нейросети совсем недавно ворвались в нашу жизнь и за короткий срок успели кардинально изменить многие бизнес-процессы. О том, чем искусственный интеллект помогает специалистам по маркетингу, мы беседуем с Борисом Агатовым, ведущим экспертом по инновациям в ретейле, автором Telegram-канала «Агатов Tech Магазин 4.0» и создателем крупнейшего отраслевого медиа в сфере торговли New Retail.
КИНДЕРINFO. КИНДЕРОНЛАЙН
ТАК ЛИ ХОРОШИ МАРКЕТПЛЕЙСЫ: ЧЕМ НЕДОВОЛЬНЫ ПОКУПАТЕЛИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ?
Маркетплейсы – самое популярное место приобретения детских товаров: здесь делают покупки 67% родителей. Для поставщиков это важный канал продаж, а для традиционной офлайн-розницы – серьезный конкурент. Так что исследование, проведенное Аналитическим центром НАФИ, актуально и для тех, и для других. Поставщикам оно позволит выяснить, что важно для покупателей, а рознице – увидеть слабые места конкурента.
КИНДЕРINFO. КИНДЕРТВОРЧеСТВО
ОЛЬГА САС (F.I.L.A. GROUP): «Мы движемся к моей мечте»
В бизнесе многое зависит от внешних обстоятельств, но более важны профессионализм руководителя и его вера в успех. Это подтверждает опыт российского представительства F.I.L.A. Group, которым уже более десяти лет руководит Ольга Сас.
ВАДИМ КАРПИЕВИЧ (DREAM MAKERS): «Чем интереснее опыт, который ребенок может получить в процессе творчества, тем лучше»
Материалы для детского творчества являются важной товарной категорией и для канцелярских, и для детских магазинов. Об особенностях розничных продаж этой продукции рассказал Вадим Карпиевич, руководитель отдела маркетинга производственного предприятия группы компаний Dream Makers.
КИНДЕРINFO. КИНДЕРДИЗАЙН
КИРИЛЛ ИСУПОВ (ФАБРИКА ВЕСНА): «Наши дизайнеры всегда отслеживают и учитывают популярные, актуальные тренды»
Удачная упаковка детских товаров выполняет сразу несколько важных функций. Она не только защищает товар от повреждений, но и является своего рода безмолвным промоутером – привлекает внимание покупателей и рассказывает им о продукции. Более того, она может стать частью игры или удобным аксессуаром. О том, какой должна быть «правильная» упаковка товаров для детей, в интервью журналу КИНДЕРinfo рассказал Кирилл Исупов, начальник отдела маркетинга фабрики игрушек «Весна».
КИНДЕРINFO. КИНДЕРТРЕНДЫ
ЕЛЕНА ДАНИЛЕВСКАЯ (МАМЫ В ДЕЛЕ): «БЛАГОДАРЯ УЧАСТИЮ В НАШЕМ ПРОЕКТЕ КОМПАНИИ ФОРМИРУЮТ СВОЮ РЕПУТАЦИЮ»
Любой компании для успешных продаж важно получать обратную связь от покупателей и иметь хорошую репутацию. Также в развитии бизнеса не обойтись без активного продвижения. Игрокам рынка продукции для детей в этом плане очень повезло: Всероссийский проект тестирования детских товаров «Мамы в деле» предоставляет своим участникам не только возможности для открытого диалога с потребителями, но и эффективные инструменты маркетинговых коммуникаций.
О том, как развивается этот проект и как он помогает компаниям выходить на новый уровень, рассказала его создатель, руководитель и идейный вдохновитель Елена Данилевская.
АНДРЕЙ ЕВПЛОВ (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Родители нам доверяют, дети нас любят»
О ситуации на рынке детской одежды и обуви, о важных для родителей критериях выбора этой продукции и об актуальных маркетинговых инструментах читателям журнала КИНДЕРinfo рассказал Андрей Евплов, исполнительный директор АО «Егорьевск-обувь» (бренд «Котофей»).
АНДРЕЙ НОВИКОВ (MR. SANDMAN): «Важно завоевать доверие родителей»
Для бренда детских товаров Mr. Sandman важно мнение потребителей. О том, как выпуску действительно качественной продукции способствуют коммуникации с реальными потребителями, рассказал Андрей Новиков, коммерческий директор компании «Мистер Сэндмэн».
КИНДЕРINFO. КИНДЕРДЕНЬГИ
МАНИ НА КАРМАНЕ: На что дети тратят карманные деньги
Купить еду и напитки, накопить на дорогие покупки, посетить кафе или ресторан? Приложение вертикальных видео Yappy, входящее в «Газпром-Медиа Холдинг», и независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research выяснили, на что представители поколения альфа – дети в возрасте от 7 до 13 лет – тратят свои карманные деньги.
КИНДЕРINFO. КИНДЕРРОЗНИЦА
МАРИЯ АСТАФЬЕВА (КАНЦКЛУБ): «Мы стараемся решать реальные проблемы реальных предпринимателей»
НАТАЛЬЯ ГУРЕНКО (ВИННИ): «В наших магазинах приятно находиться и родителям, и детям»
ЕКАТЕРИНА БОГАЧЁВА (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «ДЕТСКИЙ МАГАЗИН ДОЛЖЕН БЫТЬ УДОБНЫМ И ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ, И ДЛЯ ДЕТЕЙ»
Организацией торгового пространства и мерчендайзингом в той или иной степени занимается каждый детский магазин. Однако не все используют в своей работе профессиональные решения, которые позволяют существенно увеличить товарооборот. Рекомендациями в этой сфере с читателями журнала КИНДЕРinfo поделилась Екатерина Богачёва, консультант по розничной торговле и основатель «Академии мерчендайзинга».
Хотя канцтовары уже давно стали важной частью ассортимента детских оптовых компаний и розничных магазинов, их менеджеры по закупкам и торговый персонал, не всегда имея необходимый опыт работы с этим ассортиментом, порой совершают ошибки. Поэтому мы попросили Марину Сидоренко, создателя «Школы продавца канцтоваров», поделиться важными рекомендациями.
КИНДЕРINFO. КИНДЕРЛИЦЕНЗИИ
ЮЛИЯ ГОЛОВА (СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ): «Мы делаем ставку на качественный и любимый зрителями контент»
КИНДЕРINFO. КИНДЕРФРАНШИЗЫ
ЕКАТЕРИНА СОЙАК (EMTG): «Франшиза не гарантирует 100% успеха, но дает действующие механизмы ведения бизнеса»
КИНДЕРINFO. КИНДЕРПРОДУКТ
ЕЛЕНА РОЖКОВА (СТЕП ПАЗЛ): «Наши покупатели всегда ждут выпуска новинок»
КИНДЕРINFO. КИНДЕРБОНУС
КИНДЕРinfo. ОСЕННИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА
РАБОТА НАД ОСЕННИМ НОМЕРОМ ЖУРНАЛА КИНДЕРINFO УЖЕ НАЧАЛАСЬ!
К осенним отраслевым выставкам редакция КИНДЕРinfo готовит второй номер печатного журнала.
Посмотреть медиакит этого издания можно на сайте kinder-info.ru и скачать в формате PDF.