Третий номер журнала КИНДЕРINFO

Web-версия осеннего номера журнала КИНДЕРinfo 2024

НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь

В центре внимания


Второй номер журнала КИНДЕРINFO

КИНДЕРINFO. ВСЕ новости

Актуальные новости индустрии детских товаров, игр, игрушек, канцелярских принадлежностей и материалов для творчества, информация о событиях отрасли и мероприятиях компаний, работающих на рынке продукции для детей.

РАБОТА НАД весенним НОМЕРОМ ЖУРНАЛА КИНДЕРINFO УЖЕ НАЧАЛАСЬ!

К отраслевым деловым событиям рынка, которые состоятся в первой половине 2025 года, редакция КИНДЕРinfo готовит новый номер актуального печатного b2b-журнала.

Медиакит журнала опубликован на нашем сайте.

Чтобы обсудить варианты участия в новом номере журнала КИНДЕРinfo, пожалуйста, позвоните или напишите нам. Наши контакты: +79161435033, news@kinder-info.ru

32     31     30     29     28     27     26     25    24     23     22     21     20     19     18    17     16     15     14     13    12     11     10     9     8     7     6     5     4     3     2     1

Новогодние товары
Тверская область представила продукцию для детей на выставке в Москве 
Антон Алиханов
Новогоднее оформление магазинов
Свитбоксы Турбозавры
Вашу маму и там, и тут передают: «Литрес» и благотворительный фонд «Семья вместе» представили аудиокнигу, записанную звездами 
«Союзмультфильм» принял участие в создании AI-гаджетов, которые представлены на Международной конференции AI Journey 2024
На Всероссийском съезде работников дошкольного образования обсудили влияние медиаконтента на детей 
Корги-вечеринка и волшебный квест в ТРЦ «Ривьера» в честь премьеры нового сезона мультсериала «Дракошия»
Киностудия «Союзмультфильм» представила для широкого просмотра короткометражный анимационный фильм «Школа Ёлок» режиссера Анастасии Махлиной - ленту можно посмотреть в социальной сети «ВКонтакте».
Выбор россиян: во что играли, что смотрели и слушали семьи в 2024 году 
В новогодний период магазины любого формата наполнены самыми различными видами акционных предложений, однако их эффективность и влияние на покупателя сильно различаются и не всегда позволяют реализовать потенциал праздничного сезона полностью.

Аналитическая компания NielsenIQ выяснила, что об этом думают сами покупатели. 
Карманные деньги
Товары для зимнего спорта и отдыха

32     31     30     29     28     27     26     25    24     23     22     21     20     19     18    17     16     15     14     13    12     11     10     9     8     7     6     5     4     3     2     1

Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи в будние дни с 9:00 до 19:00. 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies