КИНДЕРINFO. МОДНЫЙ ПОКАЗ
Новости детской моды. Обзоры новых коллекций одежды и обуви для детей. Интервью с российскими производителями и зарубежными брендами. Анонсы и обзоры выставок детской fashion-индустрии. Факты, новости, мнения, аналитика.
08.10.2024
Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»
CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ОСЕНЬ
16.10.2024
Дарья Калюжная (Lassie): «В сегменте детской моды появляется множество новых интересных проектов»
Красивая и эффектно оформленная экспозиция бренда Lassie на «CJF – Детская мода-2024. Осень», а также представленные на стенде новинки привлекли внимание многих посетителей. О том, какими новинками бренд удивил рынок и какие результаты принесла выставка, читателям КИНДЕРinfo рассказала Дарья Калюжная, директор по маркетингу Lassie.
16.10.2024
Юлия Яцуненко (Левел-Про): «Отечественные производители укрепляют свои позиции на рынке детской одежды»
Один из постоянных экспонентов «CJF – Детская мода» – российский производитель головных уборов для детей и взрослых «Левел-Про». Соучредитель компании Юлия Яцуненко поделилась своими впечатлениями от осенней выставки с читателями КИНДЕРinfo.
14.10.2024
Артак Гомцян (Bobo Team): «Приятно, что посетители выставки нас уже знают»
Бренды, которые ответственно относятся к выпуску своей продукции и серьезно готовятся к отраслевым выставкам, всегда получают отличные результаты. Примером может служить Bobo Team. О том, какие задачи позволила выполнить выставка «CJF –Детская мода-2024. Осень», мы беседуем с операционным директором компании Артаком Гомцяном.
14.10.2024
Людмила Ойстачер (Pixel): «Интерес к бренду растет, и всё больше партнеров высоко оценивают нашу продукцию»
Новинки детской обуви Pixel, которые бренд представил на осенней выставке «CJF – Детская мода-2024», вызывали большой интерес посетителей. Качество продукции, ее удобство и безопасность, стильные дизайны и использование современных технологий позволяют привлечь внимание игроков рынка и целевой аудитории.
О том, как прошла выставка, b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказала Людмила Ойстачер, креативный директор бренда детской обуви Pixel.
10.10.2024
Юлия Белякова (NIKASTYLE): «Люди устали от черного цвета»
Стенд NIKASTYLE на выставке «CJF – Детская мода-2024. Осень» привлек большое внимание посетителей. О том, как прошло это мероприятие и какие тренды рынка продемонстрировало, b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказала Юлия Белякова, руководитель отдела продаж бренда NIKASTYLE.
10.10.2024
Анна Жиленко (MASCOTTON): «Каждый год мы возвращаемся с выставки вдохновленными»
Отраслевые мероприятия всегда показывают основные тренды развития рынка. О том, какие важные для бизнеса выводы позволила сделать осенняя выставка «CJF – Детская мода», мы беседуем с Анной Жиленко, директором компании MASCOTTON.
05.10.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень»: фоторепортаж КИНДЕРinfo
Деловое общение и актуальные тренды развития детского fashion-сегмента: в ЦВК «Экспоцентр» с 24 по 27 сентября прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень». То, каким было это яркое отраслевое мероприятие, смотрите в фоторепортаже КИНДЕРinfo.
CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА
МАРТ 2024
ИНТЕРВЬЮ С ЭКСПОНЕНТАМИ ВЫСТАВКИ «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА»
Экспоненты главной весенней выставки детской fashion-индустрии рассказали о важных трендах рынка и итогах отраслевого мероприятия.
21.02.2024
Фоторепортаж с выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна»
С 19 по 22 февраля в ЦВК «Экспоцентр» проходит выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна». Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж первых двух дней этого важного отраслевого события.
ЕЛЕНА ПИСЬМЕНСКАЯ ПОДЕЛИЛАСЬ ОПЫТОМ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ НА ВЫСТАВКЕ
21.02.2024
В рамках выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» состоялся семинар «Дистрибуция 2024: куда идти за продажами», а также авторский мастер-класс «Эффективная работа на выставке», которые провела эксперт fashion-индустрии Елена Письменская.
ЭКСПЕРТЫ ОБСУДИЛИ ПРОБЛЕМУ КАДРОВ В ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
19.02.2024
Участники рынка детской одежды и обуви, представители заинтересованных органов исполнительной власти, профильных вузов и структур поддержки бизнеса посетили конференцию «Кадры в легкой промышленности: проблемы и решения».
ВЕСЕННЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ В МИРЕ ДЕТСКОЙ МОДЫ
19.02.2024
В «Экспоцентре» открылась международная выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна», которая проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты России и имеет репутацию ведущего профессионального смотра, который определяет тенденции детской моды.
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ ДЕТСКОЙ МОДЫ
25.03.2024
МАРКИРОВКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ: ВИДЕОЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
Важные аспекты, связанные с новыми правилами, вступающими в силу 1 апреля, обсудили Елена Письменская, основатель и генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail, и Анна Ходеева, специалист по работе с маркированным товаром и настройке ЭДО; сотрудник компании «СКБ Контур», а также подключившиеся к прямому эфиру представители бизнеса.
20.03.2024
НЕДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ ДЕТСКОЙ МОДЫ С ЕЛЕНОЙ ПИСЬМЕНСКОЙ
25 марта 2024 года в 16:00 по Москве приглашаем вас на бесплатный вебинар по теме «Вопросы маркировки. Как действовать эффективно».
11.03.2024
SELA открыла vigge cafe
Семейный бренд SELA первым среди российских fashion-ретейлеров открыл в собственном магазине кафе. Food-пространство с напитками и едой формата to go появилось во флагманском магазине бренда в ТРЦ «Метрополис» (г. Москва) и получило название vigge cafe в честь маскота бренда – зеленого монстра Вигге.
РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОМУ ГОСТу на школьную форму быть!
26.12.2023
Состоялось заседание технического комитета, на котором было принято решение о необходимости завершения работы по введению рекомендательного ГОСТа на школьную форму.
ИННОВАЦИОННЫЙ МАГАЗИН GLORIA JEANS ОТКРЫЛСЯ В СОЧИ
26.12.2023
23 и 24 декабря в Сочи состоялось открытие флагманского магазина Gloria Jeans! В праздничной программе приняла участие амбассадор бренда олимпийская чемпионка Камила Валиева.
MEDIASCOPE: ЧТО ТИНЕЙДЖЕРЫ ПОКУПАЮТ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ?
12.12.2023
Обновленное исследование Kids&Teens от Mediascope показало, что подростки являются активными покупателями одежды, обуви, товаров для школы, книг и аксессуаров на маркетплейсах.
НОВОСТИ
СОБЫТИЯ
МНЕНИЯ
КИНДЕРINFO. СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ О ДЕТСКОЙ МОДЕ
23.05.2024
ФРАНШИЗА МАГАЗИНА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ – БИЗНЕС МЕЧТЫ. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ПЕРСПЕКТИВЫ РОСТА
За последние несколько лет рынок детской одежды претерпел существенные изменения, однако он всё равно остается привлекательным для начинающих игроков. О том, что происходит в этом сегменте, читателям КИНДЕРinfo рассказала Елена Письменская, эксперт fashion-индустрии, основатель и генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
22.02.2024
Александра Саввинова (BODO): «Мы большая команда известного бренда одежды для детей и подростков»
Посетители главной весенней выставки индустрии товаров для детей и лицензионной отрасли Kids Russia & Licensing World Russia 2024, которая состоится уже на следующей неделе, смогут познакомиться с актуальными новинками детской и подростковой моды. Их на своем стенде представит компания BODO. О работе в этом сегменте рынка рассказала дизайн-менеджер бренда Александра Саввинова.
21.02.2024
ЕЛЕНА ЛЕБЕДЕВА (ИМПЕРИЯ ДЕТСТВА): «ВАЖНО БЫТЬ В ТОНУСЕ, ИЗУЧАТЬ РЫНОК, НЕ СНИЖАТЬ ВЫСОКУЮ ПЛАНКУ И УДИВЛЯТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ»
Fashion-сегмент относится к тем сферам рынка детской продукции, в которых сейчас происходят наиболее существенные изменения: для успешной работы необходимы активные действия и нестандартные решения. О том, что позволяет эффективно развивать бизнес в сегодняшних условиях, в интервью журналу КИНДЕРinfo рассказала Елена Лебедева, учредитель бренда детской одежды Alessandro Borelli и сети бутиков мультибрендовой одежды «Империя детства».
АНДРЕЙ ЕВПЛОВ (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «РОДИТЕЛИ НАМ ДОВЕРЯЮТ, ДЕТИ НАС ЛЮБЯТ»
12.02.2024
О ситуации на рынке детской одежды и обуви, о важных критериях выбора продукции и об актуальных маркетинговых инструментах рассказал Андрей Евплов, исполнительный директор АО «Егорьевск-обувь» («Котофей»).
26.12.2023
СКЕПТИК, КОТОРЫЙ ВОШЕЛ ВО ВКУС, ИЛИ КАК ЗАПУСКАЛОСЬ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В «КОТОФЕЙ»
«Котофей» – сильный российский бренд, под которым продается всесезонная обувь и сопутствующие товары. Особое внимание в компании уделяется клиентскому сервису. Традиционно обучение персонала велось в формате офлайн-тренингов. Перспектива внедрения онлайн-курсов для сотрудников вызывала недоверие. Однако именно дистанционное обучение показало отличные результаты. Рассказываем о деталях кейса.
AD ASTRA LAB О работе в сегменте подростковой одежды
Анастасия Шишкина (Ad Astra Lab), развивает один из самых непростых и сложнопрогнозируемых с коммерческой точки зрения фэшн-сегментов.
27.11.2023
ТОНКОСТИ ВЫБОРА ФРАНШИЗЫ МАГАЗИНА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
Дмитрий Плюснин (Import Trade) о тонкостях выбора франшизы в целом и особенностях франшизы магазина детской одежды Original Marines в частности.
12.11.2023
КАК БРЕНДУ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ НА WILDBERRIES
Формат рекламного креатива ограничен — подробно рассказать о товаре невозможно. О том, как в этих условиях нарастить объемы продаж и существенно увеличить количество заказов одежды для детей, используя сервис «VK Реклама», рассказала Ксения Климчукова, специалист агентства интернет-рекламы Klimchukovy.ru.
06.11.2023
Что значит ГИПОАЛЛЕРГЕННОСТЬ ТКАНИ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
Молодым родителям следует проявлять особое внимание при выборе одежды для малышей, чтобы исключить риск появления аллергических реакций.Практика показывает, что на сегодняшний день большое количество детских вещей содержит достаточно высокий объем красителей, а также прочих вредных компонентов.
01.11.2023
LOLOCLO: генерация UGC для соцсетей бренда детской одежды
Покупатели всё больше доверяют искренним отзывам и обзорам. Всё больше брендов делают выбор в пользу UGC – контента виральных форматов, качество которого часто уступает профессиональной съемке. Опытом делится сооснователь агентства социальной электронной коммерции unodos.io Дмитрий Дубовик.
08.10.2023
КИНДЕРINFO. МОДНЫЕ ФОТО
Выставка «CJF – Детская мода. Осень-2023». Фоторепортаж
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! До февраля 2024 года размещение публикаций – бесплатное.
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи в будние дни с 9:00 до 19:00.