НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



WEB-версия журнала КИНДЕРinfo (осень 2024)

В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


КИНДЕРINFO. СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ

КИНДЕРinfo. Статьи и интервью о бизнесе в сфере продукции для детей. Аналитика и мнения. Обзоры товарных сегментов. Тренды отрасли. Актуальные кейсы игроков индустрии детских товаров, канцелярских принадлежностей и материалов для творчества. 

15     14     13    12     11     10     9     8     7     6     5     4     3     2     1

Весенний номер журнала КИНДЕРinfo
25.02.2025

Журнал КИНДЕРinfo: содержание и PDF нового номера (весна 2025)

На прошлой неделе из печати вышел наш новый номер b2b-журнала КИНДЕРinfo о рынке продукции для детей.

Для вашего удобства на специальной странице сайта мы опубликовали содержание весеннего номера, а также список ближайших бизнес-мероприятий, на которых будет распространяться журнал КИНДЕРinfo.  



15     14     13    12     11     10     9     8     7     6     5     4     3     2     1

Анна Полинкова, Геодом
31.03.2025

ГеоДом: флагман про флаги

Второе десятилетие настольная игра «Мегафлагомания» является «визиткой» издательства «ГеоДом». О современных технологиях в играх, о перспективах печатной продукции и неожиданных подделках мы поговорили с директором производственного департамента издательства «ГеоДом» Анной Полинковой.  

Елена Склярова, ГРАНИ
27.03.2025

Елена Склярова (ГРАНИ): «Мы чувствуем важные тенденции fashion-индустрии и знакомим с ними нашу аудиторию»

29-30 марта в Центральном детском магазине на Лубянке пройдет Kids Fashion Week, «Главная неделя детской моды». Накануне этого важного события редакция b2b-издания КИНДЕРinfo обратилась с вопросами к основателю и продюсеру этого проекта, руководителю продюсерского центра «ГРАНИ» Елене Скляровой.

Юлия Иначе, Тренд-бюро
25.03.2025

Юлия Иначе (Trend Buro): «Поколение Z дает новое определение верхней одежде и превращает ее в элемент стиля»

Создание модных коллекций outdoor-одежды – перспективное направление для компаний, работающих на рынке детской и подростковой моды. Актуальным кейсом в этой сфере с читателями b2b-издания КИНДЕРinfo поделилась Юлия Иначе, эксперт fashion-рынка, тренд-аналитик и лектор Trend Buro.

Новая эпоха: какими будут дети поколения Бета?
23.03.2025

Новая эпоха: какими будут дети поколения Бета?

В этот раз новогодняя ночь стала границей поколений: на смену поколению Альфа приходит поколение Бета. К нему относятся дети, которые появятся на свет в 2025-2039 годах, – сообщил австралийский социолог, автор термина «поколение Альфа» Марк Маккриндл.

Рынок детских товаров в цифрах IPSOS 
22.03.2025

Рынок детских товаров в цифрах IPSOS

Очевидно, что рынок детских товаров, как и другие сферы бизнеса, сейчас находится в состоянии турбулентности. Поэтому для эффективного планирования работы компаниям как никогда необходимы данные об изменениях покупательского спроса.

У игроков нашей отрасли есть возможность получить эту актуальную информацию: сведения о том, какую детскую продукцию выбирают родители и сами дети, можно найти в синдикативном исследовании компании Ipsos «Новое поколение»

Игрушки
22.03.2025

Минпромторг России: «Мы уделяем особое внимание безопасности и качеству товаров, а также очистке рынка от контрафакта»

Госрегулирование и господдержка в сфере детских товаров являются важными направлениями работы Правительства РФ. С вопросами о развитии рынка продукции для детей редакция b2b-журнала КИНДЕРinfo обратилась в пресс-службу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Выставка Spielwarenmesse
28.02.2025

Обзор выставки Spielwarenmesse от компании Fresh Trend: кидалты, топовые лицензии и ощущение пустоты

С 28 января по 1 февраля в Нюрнберге состоялась ежегодная международная выставка Spielwarenmesse — главное событие индустрии игрушек в Европе. Компания-эксперт по лицензионным товарам Fresh Trend в лице генерального директора Сергея Бочарова посетила выставку и поделилась с читателями КИНДЕРinfo, как это было.
По стандарту: ГОСТ на подарок для новорожденных 
18.02.2025

По стандарту: ГОСТ на подарок для новорожденных

АНО «Российская система качества» (Роскачество) подготовила национальный стандарт, содержащий рекомендации по составуподарочного комплекта принадлежностей для новорожденных. Редакция b2b-журнала КИНДЕРinfo изучила документ и выяснила, что планируется включать в наборы и по каким критериям региональные власти будут выбирать эту продукцию.
Екатерина Богачева
18.02.2025

Екатерина Богачева (Академия мерчандайзинга): «Детский магазин – это всегда праздник, и его организация лежит на плечах отдела маркетинга»

Этим интервью мы открываем серию материалов о маркетинге в детской рознице, которые будем публиковать в журнале и на сайте КИНДЕРinfo: о важных аспектах эффективной работы по оформлению и продвижению магазинов, специализирующихся на продажах товаров для детей, рассказывает Екатерина Богачёва, консультант по розничной торговле и основатель «Академии мерчендайзинга».
Лариса Воронович, Канцклуб
10.12.2024

Лариса Воронович (Канцклуб): «Я хочу, чтобы мы показывали друг другу свои идеи, делились ощущением праздника и новогодним настроением!»

Все мы в преддверии Нового года ждем чудес. Ждут их и покупатели, которые приходят в детскую и канцелярскую розницу. Поэтому для магазинов очень важным становится праздничное оформление входных групп, витрин и торговых залов. Ведь именно это позволяет создать атмосферу волшебства!

Чтобы поделиться с коллегами яркими идеями и отличным настроением, Канцклуб проводит уже ставший традиционным новогодний конкурс: предприниматели со всей России снимают красивые видеоролики, в которых показывают свои магазины, украшенные к празднику, и соревнуются за интересные подарки от компаний-поставщиков.

Автор идеи этого новогоднего конкурса – Лариса Воронович, организатор Канцклуба и владелец магазина «Всезнайка» (г. Нижневартовск). Она рассказала b2b-изданию КИНДЕРinfo о том, как проходит конкурс и как новогоднее оформление влияет на продажи в канцелярской рознице. 

Наталья Демченко, Сенсориум
Андрей Корнышев (Baby Opt Group) 
Елена Санкина, Рыжий Тим
Вадим Карпиевич, Dream Makers
Светлана Тихонова, Я расту тойз
Екатерина Вишнякова, Иван и Дамиан
Дамир Жаруллов, ГринПласт
Мария Никандрова, Приоритет
Инна Ходус, Кубикс
Максим Ханин, Оптиком
Екатерина Гусевская, Пластмастер
Людмила Ойстачер, креативный директор бренда детской обуви Pixel (компания VZV)
Максим Ханин, руководитель направления «Канцелярские товары» компании «ОПТИКОМ».
Майя Москвичева, RIKI
Анна Артюхова (СИ ПИ ЭЛ ДЖИ Пульман): «Мы оказываем партнерам помощь в разработке эффективных лицензионных стратегий»
Ольга Крицкая (ЯРКО): «Востребованы проекты, которые предоставляют детям качественный, интересный и при этом обучающий контент»
Захар Назаренко (Megalicense): «Российские лицензиары пока не заполнили тот объем, который занимали ушедшие бренды»
Антон Андрейчиков (Platoshka): «Бренд “Цветняшки” показывает, что отечественным брендам можно доверять и активно развиваться вместе с ними»
Алексей Шапин, фабрика Лель
18.11.2024

Алексей Шапин (Лель): «Внимание к качеству, долговечности и удобству остается ключевым фактором при выборе обуви и одежды для детей»

Покупатели одежды и обуви для детей стремятся найти баланс между модными тенденциями и практичностью изделий. И развитие рынка позволяет это сделать. О тенденциях отрасли детской моды b2b-журналу КИНДЕРinfo рассказал Алексей Шапин, исполнительный директор фабрики обуви «Лель».

Людмила Ойстачер
18.11.2024

ЛЮДМИЛА ОЙСТАЧЕР (PIXEL): «ПОКУПАТЕЛИ ДЕТСКОЙ ОБУВИ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ»

Активное развитие российского сегмента детской обуви дает покупателям возможность выбрать модели, которые соответствуют модным тенденциям, но при этом удобны и безопасны для юных потребителей. О том, что происходит на этом рынке, мы беседуем с Людмилой Ойстачер, креативным директором бренда детской обуви Pixel.

Татьяна Фролова, эксперт по художественным кистям компании Roubloff
18.11.2024

Татьяна Фролова (ROUBLOFF): «Качественная кисть позволяет ребенку раскрыть творческий потенциал»

От правильного выбора кисти существенно зависит, насколько успешным будет обучение ребенка рисованию. Своими рекомендациями в этой сфере с читателями b2b-журнала КИНДЕРinfo поделилась Татьяна Фролова, эксперт по художественным кистям компании Roubloff.
Светлана Пестова, руководитель отдела продаж фабрики кистей и мольбертов «АртАвангард».
18.11.2024

Светлана Пестова (АртАвангард): «Педагоги-художники активно рекомендуют продукцию нашей фабрики»

Ассортимент художественных материалов для детского творчества очень широк. О том, на что рознице следует ориентироваться при формировании товарного предложения в этой категории, рассказала Светлана Пестова, руководитель отдела продаж фабрики кистей и мольбертов «АртАвангард».
Ольга Белолипская (МАЛЕВИЧЪ): «От того, чем рисует ребенок, зависит и его настроение, и творческий результат»
18.11.2024

Ольга Белолипская (МАЛЕВИЧЪ): «От того, чем рисует ребенок, зависит и его настроение, и творческий результат»

Художественный ассортимент, который используется при обучении детей рисованию, имеет свою специфику. Об особенностях материалов для юных художников журналу КИНДЕРinfo рассказала Ольга Белолипская, специалист по маркетингу и рекламе компании «Малевичъ».
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
02.11.2024

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов

Выставка «CJF – Детская мода», которая прошла с 24 по 27 сентября, стала ключевым осенним событием в мире детской моды. Свою продукцию в «Экспоцентре» на Красной Пресне представили более 250 российских и иностранных брендов.

О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты
Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
30.10.2024

Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды

Редакция КИНДЕРinfo попросила экспонентов выставки «Мир детства-2024» рассказать, о том, как прошло и какие главные тенденции развития бизнеса в сфере детских товаров продемонстрировало это ведущее отраслевое мероприятие.

Своими впечатлениями поделились представители двадцати одной компании. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».
Товары для детского творчества
15.10.2024

Творчество и игра: всегда вместе. Мнение рынка

Ребенок познает мир и занимаясь творчеством, и играя. А что будет, если объединить в одном детском наборе творческие и игровые элементы? Получится отличная продукция для детей – полезная и востребованная у покупателей! Об этом журналу КИНДЕРinfo рассказали представители компаний Dream Makers, «Бумбарам», «Кубикс» и «Иван и Дамиан».


+ четыре расширенные версии интервью (!)



15     14     13    12     11     10     9     8     7     6     5     4     3     2     1



Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies