
КИНДЕРINFO. СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ

25.02.2025
Журнал КИНДЕРinfo: содержание и PDF нового номера (весна 2025)
На прошлой неделе из печати вышел наш новый номер b2b-журнала КИНДЕРinfo о рынке продукции для детей.
Для вашего удобства на специальной странице сайта мы опубликовали содержание весеннего номера, а также список ближайших бизнес-мероприятий, на которых будет распространяться журнал КИНДЕРinfo.

31.03.2025
Татьяна Буцкая (Выбор родителей): «Мы делаем всё возможное, чтобы нашим производителям было легче работать и выпускать качественную продукцию для детей»
Производство детских товаров – очень важная сфера. Для развития рынка необходима поддержка отечественных предприятий. О том, как идет эта работа, рассказала Татьяна Буцкая, основатель ассоциации и премии «Выбор родителей», депутат Государственной Думы, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства.

31.03.2025
ГеоДом: флагман про флаги
Второе десятилетие настольная игра «Мегафлагомания» является «визиткой» издательства «ГеоДом». О современных технологиях в играх, о перспективах печатной продукции и неожиданных подделках мы поговорили с директором производственного департамента издательства «ГеоДом» Анной Полинковой.

27.03.2025
Елена Склярова (ГРАНИ): «Мы чувствуем важные тенденции fashion-индустрии и знакомим с ними нашу аудиторию»
29-30 марта в Центральном детском магазине на Лубянке пройдет Kids Fashion Week, «Главная неделя детской моды». Накануне этого важного события редакция b2b-издания КИНДЕРinfo обратилась с вопросами к основателю и продюсеру этого проекта, руководителю продюсерского центра «ГРАНИ» Елене Скляровой.

25.03.2025
Юлия Иначе (Trend Buro): «Поколение Z дает новое определение верхней одежде и превращает ее в элемент стиля»
Создание модных коллекций outdoor-одежды – перспективное направление для компаний, работающих на рынке детской и подростковой моды. Актуальным кейсом в этой сфере с читателями b2b-издания КИНДЕРinfo поделилась Юлия Иначе, эксперт fashion-рынка, тренд-аналитик и лектор Trend Buro.

24.03.2025
Дарья Торицына (MASCOT STUDIO): «Маскот помогает бренду установить крепкую эмоциональную связь с детьми и выделиться среди конкурентов»
О том, как строится работа по созданию маскотов и как их использовать в маркетинговых коммуникациях, мы беседуем с Дарьей Торицыной, креативным продюсером MASCOT STUDIO и экспертом по развитию, продвижению и монетизации персонажей.

23.03.2025
Новая эпоха: какими будут дети поколения Бета?
В этот раз новогодняя ночь стала границей поколений: на смену поколению Альфа приходит поколение Бета. К нему относятся дети, которые появятся на свет в 2025-2039 годах, – сообщил австралийский социолог, автор термина «поколение Альфа» Марк Маккриндл.

22.03.2025
Рынок детских товаров в цифрах IPSOS
Очевидно, что рынок детских товаров, как и другие сферы бизнеса, сейчас находится в состоянии турбулентности. Поэтому для эффективного планирования работы компаниям как никогда необходимы данные об изменениях покупательского спроса.
У игроков нашей отрасли есть возможность получить эту актуальную информацию: сведения о том, какую детскую продукцию выбирают родители и сами дети, можно найти в синдикативном исследовании компании Ipsos «Новое поколение».

22.03.2025
Минпромторг России: «Мы уделяем особое внимание безопасности и качеству товаров, а также очистке рынка от контрафакта»
Госрегулирование и господдержка в сфере детских товаров являются важными направлениями работы Правительства РФ. С вопросами о развитии рынка продукции для детей редакция b2b-журнала КИНДЕРinfo обратилась в пресс-службу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

10.03.2025
Ульяна Храмкова (Amazing Color): «Для бизнеса контрактное производство – это отличная возможность протестировать свои идеи, не имея собственного цеха»
О том, какие возможности открываются перед вашим бизнесом, использующим услуги контрактного производства, рассказала Ульяна Храмкова, основатель бренда и производства Amazing Color.

28.02.2025
Обзор выставки Spielwarenmesse от компании Fresh Trend: кидалты, топовые лицензии и ощущение пустоты

18.02.2025
По стандарту: ГОСТ на подарок для новорожденных

18.02.2025
Екатерина Богачева (Академия мерчандайзинга): «Детский магазин – это всегда праздник, и его организация лежит на плечах отдела маркетинга»

10.12.2024
Лариса Воронович (Канцклуб): «Я хочу, чтобы мы показывали друг другу свои идеи, делились ощущением праздника и новогодним настроением!»
Все мы в преддверии Нового года ждем чудес. Ждут их и покупатели, которые приходят в детскую и канцелярскую розницу. Поэтому для магазинов очень важным становится праздничное оформление входных групп, витрин и торговых залов. Ведь именно это позволяет создать атмосферу волшебства!
Чтобы поделиться с коллегами яркими идеями и отличным настроением, Канцклуб проводит уже ставший традиционным новогодний конкурс: предприниматели со всей России снимают красивые видеоролики, в которых показывают свои магазины, украшенные к празднику, и соревнуются за интересные подарки от компаний-поставщиков.
Автор идеи этого новогоднего конкурса – Лариса Воронович, организатор Канцклуба и владелец магазина «Всезнайка» (г. Нижневартовск). Она рассказала b2b-изданию КИНДЕРinfo о том, как проходит конкурс и как новогоднее оформление влияет на продажи в канцелярской рознице.

28.11.2024
Стратегия-2025: как расширять бизнес и увеличивать продажи детских товаров?
+ одиннадцать расширенных версий интервью (!)

26.11.2024
Переходный возраст: как бренды работают с подростковой аудиторией?
+ три расширенные версии интервью (!)

19.11.2024
Супергерои лицензионного рынка: кто займет лучшие позиции?
+ пять расширенных версий интервью (!)

18.11.2024
Юный художник: продукция для учеников художественных школ
+ три расширенные версии интервью (!)

18.11.2024
Детская мода: практичность и стиль, качество и тренды
+ четыре расширенные версии интервью (!)

18.11.2024
Алексей Шапин (Лель): «Внимание к качеству, долговечности и удобству остается ключевым фактором при выборе обуви и одежды для детей»
Покупатели одежды и обуви для детей стремятся найти баланс между модными тенденциями и практичностью изделий. И развитие рынка позволяет это сделать. О тенденциях отрасли детской моды b2b-журналу КИНДЕРinfo рассказал Алексей Шапин, исполнительный директор фабрики обуви «Лель».

18.11.2024
ЛЮДМИЛА ОЙСТАЧЕР (PIXEL): «ПОКУПАТЕЛИ ДЕТСКОЙ ОБУВИ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ»
Активное развитие российского сегмента детской обуви дает покупателям возможность выбрать модели, которые соответствуют модным тенденциям, но при этом удобны и безопасны для юных потребителей. О том, что происходит на этом рынке, мы беседуем с Людмилой Ойстачер, креативным директором бренда детской обуви Pixel.

18.11.2024
Юлия Белякова (NIKASTYLE): «Границы между детской и взрослой модой размываются»
Несмотря на модные тренды, основными критериями выбора детской одежды и обуви остаются цена, качество и практичность изделий, считает Юлия Белякова, руководитель отдела продаж бренда NIKASTYLE.

18.11.2024
Анна Смирнова (LEONELLY): «Детская мода менее подвержена влиянию трендов, чем взрослая»
О развитии рынка детской моды и об эффективных инструментах продвижения рассказала читателям b2b-журнала КИНДЕРinfo Анна Смирнова, сооснователь бренда одежды для детей LEONELLY.

18.11.2024
Татьяна Фролова (ROUBLOFF): «Качественная кисть позволяет ребенку раскрыть творческий потенциал»

18.11.2024
Светлана Пестова (АртАвангард): «Педагоги-художники активно рекомендуют продукцию нашей фабрики»

18.11.2024
Ольга Белолипская (МАЛЕВИЧЪ): «От того, чем рисует ребенок, зависит и его настроение, и творческий результат»


02.11.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты.

30.10.2024
Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
Своими впечатлениями поделились представители двадцати одной компании. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».

15.10.2024
Творчество и игра: всегда вместе. Мнение рынка
+ четыре расширенные версии интервью (!)